Контент представляет собой всё информационное содержимое ресурса. Это могут быть текстовые и графические сведения. Текстовый контент – это, прежде всего, статьи, заметки, рассказы и прочие подобные вещи. Например, на сайте для путешественников можно поместить выдержки из личного дневника, как происходило восхождение на Эльбрус или поведать о том, какая должна быть экипировка. Как правило, на сайте содержатся только те текстовые сведения, которые полностью соответствуют главной тематике. Если основная тема достаточно широкая, то разумно будет установить различные разделы.
Однако текстовый контент – это не только интересные статьи и заметки. Это, ко всему прочему, ещё и контактные сведения, по которым можно связаться с главой компании. В Интернет-магазинах могут быть установлены истории покупок, в которых любой пользователь сайта может посмотреть, что именно и в какое время он приобретал посредством электронного каталога.
Не менее важное место занимает графический контент, который подразумевает различные иллюстративные материалы (рисунки, фотографии), презентации, аудиофайлы, видеозаписи, графики, чертежи и т.п. Например, на сайте туристической фирмы могут быть не только перечислены озера Архыза, но к ним могут быть приложено их изображение.
Однако, в зависимости от типа электронного ресурса, в некоторых случаях текстовый или графический контент может быть абсолютно не нужен. Например, на сайтах, которые представляют собой электронные галереи, самое главное – это наличие изображений. В то же время для однодневных электронных страничек, которые сообщают о различных акциях, картинки необязательны.
Всем владельцам сайтов при подборе контента следует помнить о нескольких главных вещах. Прежде всего, статьи и заметки должны быть интересны пользователям. Во-вторых, они должны быть максимально содержательными. Например, если гостя портала интересуют туры на Камчатку, то лучше всего поместить все важные сведения об этом месте: какая температура обычно бывает, что лучше взять с собой и т.п. В этом случае у него не возникнет желания поискать дополнительной информации на сторонних ресурсах и он не откажется воспользоваться услугами именно этой компании. В-третьих, вся текстовая информация должна быть грамотно оформленной. Ошибки любого рода будут снижать доверие посетителей сайта. В-четвёртых, контент должен быть уникальным.
Леонид Рейман ушел с должности советника Президента РФ по собственному желанию, решив вернуться к занятию бизнесом.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021