Сокращение расходов банков России на рекламу составило в 2009 году 30 %, т.е. 14,7 млрд. рублей. В 2008 году рекламный бюджет в целом по российским банкам выражался суммой в 20 млрд. рублей.
Самое большое сокращение рекламных расходов произошло в крупнейших банках страны. Например, Сбербанк снизил свои расходы на 40 % (1,88 млрд. рублей), сокращение расходов на рекламу ВТБ 24 составило 41,7 % (0,5 млрд. рублей), Банк Москвы снизил рекламный бюджет на 55 % (0,31 млрд. рублей), Газпромбанк «ужался» на 35 % (0,488 млрд. рублей).
Другие же банки решили воспользоваться возникшим затишьем и увеличили расходы на рекламу. Например, Московский кредитный банк поднял рекламный бюджет на 62 % (185,5 млн. рублей), Райффайзенбанк повысил расходы на 22 % (572 млн. рублей), банк Траст не пожалел дополнительно 34 % (214 млн. рублей).
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
03.11.2016
26.10.2016
23.11.2019
04.11.2019
01.09.2019