Сокращение расходов банков России на рекламу составило в 2009 году 30 %, т.е. 14,7 млрд. рублей. В 2008 году рекламный бюджет в целом по российским банкам выражался суммой в 20 млрд. рублей.
Самое большое сокращение рекламных расходов произошло в крупнейших банках страны. Например, Сбербанк снизил свои расходы на 40 % (1,88 млрд. рублей), сокращение расходов на рекламу ВТБ 24 составило 41,7 % (0,5 млрд. рублей), Банк Москвы снизил рекламный бюджет на 55 % (0,31 млрд. рублей), Газпромбанк «ужался» на 35 % (0,488 млрд. рублей).
Другие же банки решили воспользоваться возникшим затишьем и увеличили расходы на рекламу. Например, Московский кредитный банк поднял рекламный бюджет на 62 % (185,5 млн. рублей), Райффайзенбанк повысил расходы на 22 % (572 млн. рублей), банк Траст не пожалел дополнительно 34 % (214 млн. рублей).
МТС, «Билайн» и «Мегафон», которые фигурировали в расследовании, предпринятом Федеральной службой по антимонопольной политике, утверждают, что они снизили стоимость роуминга на территории России и стран СНГ.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021