Компания GfK Knowledge Networks и сайт скидок Coupons.com провели исследование, которое ставило целью проследить за поведением покупателей-любителей цифровых купонов.
Во время исследования шло наблюдение за покупательским поведением сразу 200 000 семей США, которые являлись поклонниками сайтов скидочных купонов. Их сравнивали с 2,3 млн. обычных покупателей.
Итоги исследования оказались такими. Пользователи купонов ходят за покупками на 22% чаще и тратят в сравнении с обычными покупателями на 23% больше. За весь год они оставляют денег в магазинах больше на 49%. Ещё обожают делать покупки «про запас», тратя на них на 48% больше прочих покупателей.
Авторы исследования посоветовали ритейлерам использовать в работе сайты скидочных купонов, которые должны стать важным моментом маркетингового микса.
Сайт скидок Coupons.com представил итоги собственного исследования. Он поставил перед собой целью выяснить, сколько времени проходит между покупкой на сайте купона и походом в магазин. По результатам, 62% посетителей сайта посещают магазин в течение двух дней после получения скидочного купона, а 43% делают то же самое в течение ближайших суток.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021