Поисковые системы созданы для поиска сайтов, отвечающих запросам пользователя. Результат поиска - страница, на которой размещается список сайтов, и отражаются рекламные блоки - контекстная реклама. Но вот какая эффективная контекстная реклама способна повысить продажи?
Использование компаниями контекстной рекламы стало популярным, они умеют считать свои деньги и сопоставляют затраты с результатом. Выбор контекстной рекламы не является случайным, основную часть своего времени потенциальные покупатели стали проводить в сети Интернет.
Торопиться с запуском рекламной кампании не стоит. Продумайте и предварительно рассчитайте бюджет. При планировании бюджета необходимо оценить популярность поисковых систем, которыми пользуются жители России. Статистические данные позволят Вам правильно спланировать рекламную кампанию. Стоит отметить, что размещение контекстной рекламы обойдется Вам дешевле размещения ролика на телевидении, а результат будет колоссальным. Оценить результат размещения контекстной рекламы можно, а вот результат трансляции ролика на ТВ оценить не всегда возможно. Ваша компания станет заметнее, клиентская база станет шире, а доходы выше. Знайте, что тратя деньги на контекстную рекламу, Вы тратите их с умом.
Теперь каждый пользователь «Яндекс.Музыка» сможет материально поддержать группы «Несчастный случай», «Ляпис Трубецкой» и коллектив Петра Налича, всего лишь нажав на нужную кнопку.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021