Высокая конкуренция на рынке заставляет предпринимателей улучшать качество обслуживания для достижения максимальной эффективности торговли, особенно это касается фирм, специализирующихся на торговле в сети интернет. И одним из способов достижения этой цели является быстрое реагирование по отношению ко всем требованиям покупателя. Как показывает практика, с этой задачей лучше всего справляется call центр для интернет магазина.
Особо эффективен call центр для интернет магазина при больших объемах товарооборота. В этом случае наиболее приемлемым будет организация многоканальной телефонной линии, способной одновременно обслуживать несколько покупателей. Скорость оформления покупки, а, соответственно и объем продаж, увеличивается при этом в несколько раз. Преимущество у многоканального колл центра, в отличие от простой телефонной линии, очевидно: больше прибыли за меньшее время.
Но один только call центр не может поддерживать бизнес на плаву в условиях все той же жесткой конкуренции. Услуги или товары нужно еще и разрекламировать. Причем сделать это нужно с минимальными затратами, но максимальной эффективностью. Именно эта цель стоит перед каждым маркетологом при раскрутке какого-либо товара.
Идеальным решением этой проблемы является применение приемов партизанского маркетинга – относительно новой, но довольно эффективной отрасли в рекламном деле. Методы и примеры партизанского маркетинга основываются на минимальных вложениях во все рекламные предприятия. Поэтому подобными услугами может воспользоваться практически любая компания с любым капиталом.
Примеры партизанского маркетинга довольно разнообразны и нашли свое применение в совершенно различных отраслях современной жизни. К ним можно отнести вирусный маркетинг, контекстную рекламу, малобюджетные PR компании и рекламные акции и многое другое. Их вид и область применения зависят от вида рекламируемого продукта и от фантазии маркетологов. В основном для каждого товара разрабатывается своя стратегия и методы рекламы, применяемые в конкретных условиях и направленные на привлечение определенной целевой аудитории. Например, рекламная акция для увеличения продаж в сети интернет может осуществляться через рассылку электронных писем соответствующего характера или рекламных баннеров на страницах сайта, но не через СМИ (газеты, журналы).
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021