Высокая конкуренция на рынке заставляет предпринимателей улучшать качество обслуживания для достижения максимальной эффективности торговли, особенно это касается фирм, специализирующихся на торговле в сети интернет. И одним из способов достижения этой цели является быстрое реагирование по отношению ко всем требованиям покупателя. Как показывает практика, с этой задачей лучше всего справляется call центр для интернет магазина.
Особо эффективен call центр для интернет магазина при больших объемах товарооборота. В этом случае наиболее приемлемым будет организация многоканальной телефонной линии, способной одновременно обслуживать несколько покупателей. Скорость оформления покупки, а, соответственно и объем продаж, увеличивается при этом в несколько раз. Преимущество у многоканального колл центра, в отличие от простой телефонной линии, очевидно: больше прибыли за меньшее время.
Но один только call центр не может поддерживать бизнес на плаву в условиях все той же жесткой конкуренции. Услуги или товары нужно еще и разрекламировать. Причем сделать это нужно с минимальными затратами, но максимальной эффективностью. Именно эта цель стоит перед каждым маркетологом при раскрутке какого-либо товара.
Идеальным решением этой проблемы является применение приемов партизанского маркетинга – относительно новой, но довольно эффективной отрасли в рекламном деле. Методы и примеры партизанского маркетинга основываются на минимальных вложениях во все рекламные предприятия. Поэтому подобными услугами может воспользоваться практически любая компания с любым капиталом.
Примеры партизанского маркетинга довольно разнообразны и нашли свое применение в совершенно различных отраслях современной жизни. К ним можно отнести вирусный маркетинг, контекстную рекламу, малобюджетные PR компании и рекламные акции и многое другое. Их вид и область применения зависят от вида рекламируемого продукта и от фантазии маркетологов. В основном для каждого товара разрабатывается своя стратегия и методы рекламы, применяемые в конкретных условиях и направленные на привлечение определенной целевой аудитории. Например, рекламная акция для увеличения продаж в сети интернет может осуществляться через рассылку электронных писем соответствующего характера или рекламных баннеров на страницах сайта, но не через СМИ (газеты, журналы).
Еще со школы всем известно, что теория вероятности представляет собой такую науку, при грамотном использовании которой можно определить закономерности, могущие возникать при взаимодействии между собой нескольких совершенно случайных событий.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021