Современным печатным средствам массовой информации предрекали скорую гибель, когда массовое распространение начал получать интернет. Но журналы и даже скромные газеты относительно легко устояли под натиском нового источника. Иными словами, читателей СМИ осталось достаточно много, причём среди них не только взрослые и старые, но и молодые, идущие в ногу со временем люди. Более того, можно даже смело говорить о том, что многие из любителей газет не просто читают их, но и доверяют информации, находящейся на их страницах! В связи с этим возникает вполне резонный вопрос: а можно ли верить всему, что пишут корреспонденты и журналисты в своих статьях?
Те люди, которые отвечают на данный вопрос утвердительно, противопоставляют журналы интернету, говоря, что в глобальной паутине информация вообще не заслуживает доверия. Отчасти это так, и даже профессиональный медицинский стерилизатор ГК-10-1 в сети может быть описан неверно с теми или иными целями. Данные, которые появляются в интернете, практически никогда не подвергаются проверке, а рядовому пользователю порой бывает сложно отличить авторитетный и качественный ресурс от явно плохого. Соответственно, нужно сказать, что в профессиональном печатном журнале, действительно, будет более достоверная информация по конкретной тематике, нежели в сети.
Но при этом и у газет с журналами есть своя специфика. Сегодня они в основном приносят прибыль за счёт размещения рекламы. Иногда это происходит в неявном виде, то есть в качестве вполне официальной статьи, которая косвенно подводит читателя к тому, что ему нужен тот или иной товар: крем для рук, солнцезащитные очки конкретного производителя, автомобиль новой модели, дезинфекционная камера или что-то ещё. В статьях может производиться продажа любого товара. И, естественно, что в таком случае правдивость материалов оказывается под сомнением. Когда информация должна выполнять какую-то заданную функцию, то доверие к ней сразу же снижается.
К счастью, законодательно урегулировано, что на страницах печатных СМИ сегодня обязательно отмечаются все материалы, которые написаны по заказу коммерческих или некоммерческих организаций. Таким образом, внимательный читатель сможет легко найти те статьи, которые предназначены именно для просвещения, а не для продвижения товара. Именно к такого рода материалам можно относиться без опаски, доверяя почти каждому слову. Если в подобной статье описан флюорограф и принцип его действия, то можно действительно немало узнать о данном аппарате. Иными словами, нужно всегда искать незаказные статьи и доверять им.
В настоящее время насчитывается немалое количество различных разновидностей Интернет-рекламы. Например, можно отметить медийную рекламу, которая представляет собой изображение с текстом.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021