Говоря о существующих средствах формирования бренда, непременно следует прибегнуть к рассмотрению объемных и звуковых знаков. К ним вполне могут относиться разнообразные специфические формы бутылок, коробок, флаконов, звуковых и музыкальных сигналов. Ярким примером является регистрация в качестве форменного знака щелчка зажигалки «Zippo». Не смотря на то, что специализированные виды товарных знаков в полной мере могут выступать как элементы формирования действительно сильного бренда, но и достаточно эффективно защищать права конкретного производителя. В России применение на практике товарных знаков этих категорий минимально. Обычно это позывные радиостанций. Абсолютно все производители рано или поздно сталкиваются с необходимостью создания и продвижения торговой марки. Компании, едва становящиеся на этот нелегкий путь, непременно должны учесть, что его структура базируется на нескольких составных этапах:
1. Анализ имеющегося маркетингового окружения будущего бренда.
2. Формулировка его уникальности и особенностей превосходства.
3. Формирование политики персонификации бренда.
4. Создание его концепции: визуальной, текстовой, эмоциональной.
5. Определение методов создания бренд-нэйма.
6. Формулировка нескольких вариантов его реализации.
7. Проведение всех необходимых процедур психолингвистического анализа в направлениях:
оригинальности, лаконичности, выразительности, интернациональности, долговечности, технологичности, соответствию историческим корням, тенденциям развития общества в социально-политической и культурной среде, настроению массового сознания, особенностям менталитета.
8. Учет наличия возможности осуществления мимикрии – подделки имени конкурирующей компании под создаваемое название компании.
9. Выбор наиболее эффективного бренд-нэйма.
10. Непосредственное создание бренда посредством разработки товарного знака, слогана, логотипа, выбора бренд-имиджа.
11. Официальная регистрация сформированной торговой марки.
12. Составление стратегического плана по продвижению торговой марки. На этом этапе планируется возможная ее раскрутка и формирование наиболее благоприятного отношения к созданной торговой марке со стороны общества.
На деле следует понимать, что продвижение - это абсолютно нешуточное занятие. Если имеется определенное желание получить максимальный эффект от созданной торговой марки, то процесс его создания необходимо возложить на плечи профессионалов, каковым выступает брендинговое агентство. Здесь экспериментировать настоятельно не рекомендуется, поскольку бренд – огромный капитал, а приобретенный или потерянный – зависит только от вас и специалистов, которым вы доверили его создание.
ОБЩИЕ ТРЕБОВАНИЯ К СУБЪЕКТАМ МСП
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021