Банки Кирова - Статьи - Способы увеличения продаж компании
       

Способы увеличения продаж компании

Любая компания задается вопросом, каким образом можно увеличить объем продаж. Большинство процессов, которые происходят в компании, в любом случае имеют влияния на продажи. Например, различные остановки на производстве, финансовое снабжение, даже настроение секретаря. Любую компанию можно сравнить с организмом, где все четко взаимосвязано и работает без перебоев.

Увеличение роста продаж  достигается путем диагностирования сложившейся системы продаж в компании с целью ее улучшения и доработки. Залогом успешных продаж компании является клиент. Чтобы выяснить, какой клиент необходим, следует разобраться в потребности клиента и в его требованиях. Каким образом можно их удовлетворить. Так же нужно знать цену, на которую рассчитывают покупатели. 

Далее следует определить преимущества для разных групп клиентов. Необходимо уяснить для себя стратегию, которая способна принести самый большой доход. После этого можно приступать к привлечению новых клиентов. Если вы уже определились в рыночной тактике и стратегии, то следует подумать про сбыт продукции. Для этого необходимо определить, какие именно каналы сбыта подходят именно для вашей фирмы. Чтобы не допустить ошибки следует внимательно изучить информацию про всех участников данного канала, про все их потребности. Это нужно для того, чтобы сделать конкретное предложение, которое их заинтересует. Конечно, наилучшим вариантом будет постоянно  анализировать ситуацию, так как рынок всегда движется в перед и изменяется.

Не следует пренебрегать своими менеджерами по продажам и игнорировать их требования и предложения. Чтобы увеличить количество продаж компании необходимо обратить внимание на фактор мотивации сотрудников. Нужно позаботиться о премиях и достойной заработной платы сотрудникам. Но, если же вознаграждение зависит от выполненных планов работы, следует позаботиться о том, чтобы эти планы не были невыполнимыми. Необходимо предоставлять помощь новым сотрудникам в адаптации в новых условиях компании, вести себя так, чтобы они знали о ценности своего труда.

Ни для кого не секрет, что тренинги очень редко используются, для того чтобы получить увеличение продаж компании. Действительно, они почти не являются приоритетом в повышении продаж. Но не стоит недооценивать морального влияния тренингов на сотрудников, так как каждый отдельно взятый сотрудник ощущает заботу со стороны компании, что в свою очередь повышает настрой и работоспособность.

 

09.08.2013

Похожие публикации

Оценка эффективности сотрудников отдела по подбору персонала

У сотрудников появляется стимул: чем выше будет уровень их личных и корпоративных результатов, тем на большее материальное вознаграждение они могут рассчитывать. Подобная оценка квалификации сотрудников является и основой для формирования бюджета.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Русский СтандартФКБ Юниаструм банк
СвязьбанкБанк Москвы
АКБ РосбанкУральский Банк Реконструкции и Развития
Кольцо УралаВятка-банк
РайффайзенбанкМеткомбанк

Все банкоматы