Нельзя говорить о том, что видео презентация является инновационным маркетинговым инструментом. Телевизионные ролики стали настолько обыденными, что производители, в борьбе за внимание потенциальных клиентов, стремятся изыскивать новые возможности. Инновационные технологии в рекламе предполагают выполнение следующих условий:
- неожиданность, способность удивить покупателя, заставить его обратить внимание на товар;
- способность в полном объёме донести всю нужную информацию;
- способность долго оставаться в памяти потребителя.
В рекламных целях часто используют 3д стенды, которые позволяют создать оптическую иллюзию стереоизображения. Помимо динамики и наглядности они могут предложить полноценное изложение материала. Тщательно продуманная высококачественная презентация позволяет превращать обывателей в потребителей. Это отличная возможность сделать марку узнаваемой, а также повлиять на динамику объёмов продаж.
Следует отметить, что 3D – технологии можно сочетать с flesh анимацией, что значительно расширяет возможности маркетинга. Первые разработки в области трёхмерной графики начались ещё в 50- х годах предыдущего столетия, но первые модели были очень далеки от совершенства. Современные технологии позволяют создавать реалистичные и безукоризненные модели.
Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию. Потенциальному покупателю практически невозможно избежать контакта с ней – вывески офисов и магазинов, баннеры предприятий и организаций преследуют человека на каждом шагу. Работа графического дизайнера, оформляющего плакаты и баннеры, включает в себя:
- выбор оптимальных шрифтов, которые можно прочитать как вблизи, так и на значительном удалении;
- подбор цветовой палитры, соответствующей предлагаемому товару. Цвета должны быть яркими, но не режущими глаз, а картинка должна быть достаточно контрастной, чтобы её можно было разглядеть при любом освещении;
- выбор художественных образов, вызывающих ассоциацию с предлагаемым товаром. На одном щите следует размещать не более трёх образов, иначе внимание потенциального покупателя будет рассеиваться и не получится донести до него необходимую информацию;
- выбор средств привлечения внимания – 3D технологий, использующих лентикулярную печать и т.п. Грамотное оформление баннеров и щитов существенно увеличивает эффективность наружной рекламы.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021