Банки Кирова - Статьи - Современный маркетинг – простое решение сложных проблем
       

Современный маркетинг – простое решение сложных проблем

Нельзя говорить о том, что видео презентация является инновационным маркетинговым инструментом. Телевизионные ролики стали настолько обыденными, что производители, в борьбе за внимание потенциальных клиентов, стремятся изыскивать новые возможности. Инновационные технологии в рекламе предполагают выполнение следующих условий:

- неожиданность, способность удивить покупателя, заставить его обратить внимание на товар;

- способность в полном объёме донести всю нужную информацию;

- способность долго оставаться в памяти потребителя.

В рекламных целях часто используют 3д стенды, которые позволяют создать оптическую иллюзию стереоизображения. Помимо динамики и наглядности они могут предложить полноценное изложение материала. Тщательно продуманная высококачественная презентация позволяет превращать обывателей в потребителей. Это отличная возможность сделать марку узнаваемой, а также повлиять на динамику объёмов продаж.

Следует отметить, что 3D – технологии можно сочетать с flesh анимацией, что значительно расширяет возможности маркетинга. Первые разработки в области трёхмерной графики начались ещё в 50- х годах предыдущего столетия, но первые модели были очень далеки от совершенства. Современные технологии позволяют создавать реалистичные и безукоризненные модели.

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию. Потенциальному покупателю практически невозможно избежать контакта с ней – вывески офисов и магазинов, баннеры предприятий и организаций преследуют человека на каждом шагу. Работа графического дизайнера, оформляющего плакаты и баннеры, включает в себя:

- выбор оптимальных шрифтов, которые можно прочитать как вблизи, так и на значительном удалении;

- подбор цветовой палитры, соответствующей предлагаемому товару. Цвета должны быть яркими, но не режущими глаз, а картинка должна быть достаточно контрастной, чтобы её можно было разглядеть при любом освещении;

- выбор художественных образов, вызывающих ассоциацию с предлагаемым товаром. На одном щите следует размещать не более трёх образов, иначе внимание потенциального покупателя будет рассеиваться и не получится донести до него необходимую информацию;

- выбор средств привлечения внимания – 3D технологий, использующих лентикулярную печать и т.п. Грамотное оформление баннеров и щитов существенно увеличивает эффективность наружной рекламы.

05.08.2011

Похожие публикации

Cрочные займы

В этой статье: "Cрочные займы"

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Ак Барс БанкСвязьбанк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияАвангард
АКБ РосбанкРусский Стандарт
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Промсвязьбанк
ВТБ 24Меткомбанк

Все банкоматы