Банки Кирова - Статьи - Современный маркетинг – простое решение сложных проблем
       

Современный маркетинг – простое решение сложных проблем

Нельзя говорить о том, что видео презентация является инновационным маркетинговым инструментом. Телевизионные ролики стали настолько обыденными, что производители, в борьбе за внимание потенциальных клиентов, стремятся изыскивать новые возможности. Инновационные технологии в рекламе предполагают выполнение следующих условий:

- неожиданность, способность удивить покупателя, заставить его обратить внимание на товар;

- способность в полном объёме донести всю нужную информацию;

- способность долго оставаться в памяти потребителя.

В рекламных целях часто используют 3д стенды, которые позволяют создать оптическую иллюзию стереоизображения. Помимо динамики и наглядности они могут предложить полноценное изложение материала. Тщательно продуманная высококачественная презентация позволяет превращать обывателей в потребителей. Это отличная возможность сделать марку узнаваемой, а также повлиять на динамику объёмов продаж.

Следует отметить, что 3D – технологии можно сочетать с flesh анимацией, что значительно расширяет возможности маркетинга. Первые разработки в области трёхмерной графики начались ещё в 50- х годах предыдущего столетия, но первые модели были очень далеки от совершенства. Современные технологии позволяют создавать реалистичные и безукоризненные модели.

Наружная реклама является одним из наиболее эффективных способов воздействия на целевую аудиторию. Потенциальному покупателю практически невозможно избежать контакта с ней – вывески офисов и магазинов, баннеры предприятий и организаций преследуют человека на каждом шагу. Работа графического дизайнера, оформляющего плакаты и баннеры, включает в себя:

- выбор оптимальных шрифтов, которые можно прочитать как вблизи, так и на значительном удалении;

- подбор цветовой палитры, соответствующей предлагаемому товару. Цвета должны быть яркими, но не режущими глаз, а картинка должна быть достаточно контрастной, чтобы её можно было разглядеть при любом освещении;

- выбор художественных образов, вызывающих ассоциацию с предлагаемым товаром. На одном щите следует размещать не более трёх образов, иначе внимание потенциального покупателя будет рассеиваться и не получится донести до него необходимую информацию;

- выбор средств привлечения внимания – 3D технологий, использующих лентикулярную печать и т.п. Грамотное оформление баннеров и щитов существенно увеличивает эффективность наружной рекламы.

05.08.2011

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

СберБанкАк Барс Банк
СвязьбанкФКБ Юниаструм банк
ВТБ 24Меткомбанк
Русский СтандартУральский Банк Реконструкции и Развития
АКБ РосбанкРайффайзенбанк

Все банкоматы