Банки Кирова - Статьи - RichCall – выводим call-центр банка на новый уровень
       

RichCall – выводим call-центр банка на новый уровень

В 2012 году на российский рынок программного обеспечения для банковского сектора вышел новый продукт – RichCall. Его основное предназначение состоит в приближении возможностей консультирования клиентов банка операторами контакт-центра к возможностям традиционного обслуживания сотрудниками офиса при личном обращении.

В первую очередь это касается возможностей совместной работы над документами, такими как различные заявки: на получение автокредита, ипотеки или потребительского кредита, на открытие счета или получение пластиковой карты, на аренду банковских ячеек и так далее. Сегодня многие банки предоставляют возможность заполнения заявки оператором со слов клиента. Этот процесс можно модернизировать, позволив звонящему абоненту контролировать происходящее. Для этого устанавливается сессия интерактивного общения, в течение которой оператор передает на экран компьютера собеседника изображение с монитора своего ПК, и позвонивший клиент видит, как происходит заполнение его заявки так, как если бы он сидел рядом с операционистом в офисе банка. Помимо этого, аналогичное использование возможностей виртуального общения оператора call-центра банка с клиентами позволяет произвести заполнение наиболее сложных форм без личного визита в отделение: в процессе телефонной консультации оператор может начать заполнение документа под диктовку обратившегося клиента, разметить поля, в которые необходимо ввести данные самостоятельно, и передать на компьютер собеседника уже подготовленный документ. Заметим, что процесс онлайн консультирования сохраняется в истории и может быть использован для дальнейшей обработки так же, как и запись телефонного разговора, которую традиционно используют в большинстве банков.

Помимо этого сотрудники call-центра получают возможность показывать звонящему данные из внутри-корпоративной системы (например, информацию по полученным от него платежам и пропущенным выплатам) или учить его пользоваться онлайн-сервисами, которые предоставляет банк: к примеру, обучить его работе с приложениями «банк-клиент», «интернет-банк» и т.п.

Кстати RichCall позволяет установить сессию визуального общения не только при звонке с сайта банка, но и в процессе традиционного голосового общения с оператором, а так же оставив заявку на обратный звонок в удобное для пользователя время.

28.06.2012

Похожие публикации

Основные этапы продажи фирмы. Что необходимо знать об отчетности.

Причины для продажи бизнеса могут возникнуть разные, начиная от невозможности передать управление фирмой преемникам ввиду их отсутствия, либо возникновения необходимости в получении дополнительных средств для дальнейшего развития, и заканчивая личными причинами для продажи (семейные неурядицы, переезд и т.д.).

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

ХлыновМеткомбанк
АКБ ПромсвязьбанкБанк Москвы
РайффайзенбанкВТБ 24
Кольцо УралаАк Барс Банк
СберБанкВятка-банк

Все банкоматы