Банки Кирова - Статьи - RichCall – выводим call-центр банка на новый уровень
       

RichCall – выводим call-центр банка на новый уровень

В 2012 году на российский рынок программного обеспечения для банковского сектора вышел новый продукт – RichCall. Его основное предназначение состоит в приближении возможностей консультирования клиентов банка операторами контакт-центра к возможностям традиционного обслуживания сотрудниками офиса при личном обращении.

В первую очередь это касается возможностей совместной работы над документами, такими как различные заявки: на получение автокредита, ипотеки или потребительского кредита, на открытие счета или получение пластиковой карты, на аренду банковских ячеек и так далее. Сегодня многие банки предоставляют возможность заполнения заявки оператором со слов клиента. Этот процесс можно модернизировать, позволив звонящему абоненту контролировать происходящее. Для этого устанавливается сессия интерактивного общения, в течение которой оператор передает на экран компьютера собеседника изображение с монитора своего ПК, и позвонивший клиент видит, как происходит заполнение его заявки так, как если бы он сидел рядом с операционистом в офисе банка. Помимо этого, аналогичное использование возможностей виртуального общения оператора call-центра банка с клиентами позволяет произвести заполнение наиболее сложных форм без личного визита в отделение: в процессе телефонной консультации оператор может начать заполнение документа под диктовку обратившегося клиента, разметить поля, в которые необходимо ввести данные самостоятельно, и передать на компьютер собеседника уже подготовленный документ. Заметим, что процесс онлайн консультирования сохраняется в истории и может быть использован для дальнейшей обработки так же, как и запись телефонного разговора, которую традиционно используют в большинстве банков.

Помимо этого сотрудники call-центра получают возможность показывать звонящему данные из внутри-корпоративной системы (например, информацию по полученным от него платежам и пропущенным выплатам) или учить его пользоваться онлайн-сервисами, которые предоставляет банк: к примеру, обучить его работе с приложениями «банк-клиент», «интернет-банк» и т.п.

Кстати RichCall позволяет установить сессию визуального общения не только при звонке с сайта банка, но и в процессе традиционного голосового общения с оператором, а так же оставив заявку на обратный звонок в удобное для пользователя время.

28.06.2012

Похожие публикации

Преимущества контекстной рекламы

Предприимчивые бизнесмены не понаслышке знают, что Интернет – это прекрасный способ повысить объемы продаж продукции или услуг. В данном случае все чаще используется контекстная реклама. Что это такое?

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

Уральский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Промсвязьбанк
Русский СтандартРайффайзенбанк
СберБанкАк Барс Банк
ХлыновСвязьбанк
ВТБ 24Вятка-банк

Все банкоматы