Банки Кирова - Статьи - Рекламное веяние полиграфии
       

Рекламное веяние полиграфии

Ежедневно все мы сталкиваемся с полиграфией дома, на улице, в офисах, многообразие её продукции используется в разных направлениях и целях. Книги, журналы, брошюры, буклеты, каталоги, упаковки, газеты – это все и многое другое есть в ассортименте полиграфии, выпускаемой типографиями. В наш век без такой продукции существование успешного бизнеса в любой сфере может оказаться под угрозой.

Полиграфия – это процесс множественного нанесения изображения, текста на материал способом переноса красок с носителей. Типы печати применяются самые разные, универсально-цифровой и офсетный. Цифровой тип обладает преимуществами печати больших объемов быстро и экономично, при этом может использоваться оборудование для рулонной и листовой печати, но чаще это листовая офсетная, позволяющая изготавливать широкий диапазон продукции по низким ценам. Здесь для заказчиков открывается наиболее обширный список полиграфических услуг.

Высококачественная полиграфия и печать буклетов наряду с дизайнерским оформлением являются самыми популярными услугами в мире бизнеса. Выбор способа создания буклетов зависит от количества и сроков исполнения заказов, при тиражировании большого объема используют офсетный способ, а небольшие заказы исполняют с помощью цифрового метода. В последнее время позиции лидера в области полиграфии занимает ролевая печать. Преимуществами этого вида являются высокая скорость и экономичность. Такой способ универсален и незаменим для осуществления многотиражной продукции – газет, листовок, журналов и буклетов.

Наиболее ответственной работой для типографий считается изготовление журналов, потому как кроме высокого качества должны соблюдаться кратчайшие сроки производства продукции. Данная задача решается благодаря такому известному способу, как ролевая печать журналов. Изготовление журналов осуществляется на рулонном книжно-журнальном оборудовании с использованием матовой или глянцевой бумаги разной плотности. Отличие заключается в высочайшем качестве оттисков, яркости полученного цветового решения и высокой скорости двухстороннего нанесения. При этом страницы покрываются антистатиком и специальными составами для увеличения глянца.

Часто журналы называются глянцевыми, этот термин существует благодаря мелованной глянцевой бумаге, которая придает блеск иллюстрациям и рекламной полосе, что очень выгодно для рекламы различных услуг и товаров, но также выпускаются журналы некоммерческого характера, их изготавливают на офсетной бумаге, не обладающей блеском глянца.

23.04.2012

Похожие публикации

Что такое ПИФ?

ПИФ – это имущественный комплекс без формирования юридического лица. Он состоит из имущества, которое передается инвесторами в доверительное управление с целью прироста этого самого имущества.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Уральский Банк Реконструкции и РазвитияХлынов
Банк МосквыФКБ Юниаструм банк
ВТБ 24Московский Банк Реконструкции и Развития
АКБ РосбанкКольцо Урала
Русский СтандартМеткомбанк

Все банкоматы