В словаре современного менеджмента уже давно зародилось понятие «мотивация персонала». Высокий уровень удовлетворенности сотрудников предполагает эффективную и успешную работу любой организации, однако многие руководители ошибочно полагают, что финансовое поощрение является сильнейшим стимулов для повышения производительности труда. В действительности, по-настоящему дорогими бонусами, способными надолго повысить эффективность работы персонала, рядовых сотрудников не награждают. Так поощряют лишь менеджеров высшего звена: туристической путевкой класса люкс или новым автомобилем, выбрать который можно на сайте atlantm.ru. Исследования показали, что стимулирование штатного сотрудника материальными бонусами не приносит должного эффекта. Вот почему западный менеджмент перешел на иную модель стимулирования – модель нематериальной мотивации персонала.
Сегодня одной из самых эффективных форм мотивации считается стимулирование сотрудников свободным временем. За активную или творческую работу и высокую производительность труда, работнику предоставляют дополнительные выходные или отпускные дни. Отличившимся сотрудникам предлагают составить более гибки график работы, желательно при участии самого работника: так он будет чувствовать свою значимость и вовлеченность в процесс принятия решения. Необычайно эффективной является мотивация сотрудников на основе выражения общественного признания. Для этого руководители награждают сотрудников грамотами, местом на доске почета, званием лучшего работника месяца, устраивают в их честь небольшой фуршет. Такое особое внимание к собственной персоне необычайно повышает самооценку и производительность работника, ведь каждый человек в тайне желает признания и одобрения, и однажды получив его, будет стремиться снова. Относительно недавно появилась ещё одна форма стимулирования: программы медицинского обслуживания и образовательные программы. Забота важна для каждого, и если сотрудник будет чувствовать, что помимо стандартного социального пакета он может получить дополнительную медицинскую помощь или повысит образовательный уровень, то его доверие к руководству и организации непременно возрастут. Тем не менее, какую бы стратегию мотивации не выбрал руководитель, главное, чтобы весь персонал знал о возможной выгоде. Важно, чтобы сотрудник мог похвастаться не только тем, что совершил обмен старого авто на новый, но и тем, что его достижения в работе не остались незамеченными для руководства.
Говоря о существующих средствах формирования бренда, непременно следует прибегнуть к рассмотрению объемных и звуковых знаков.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021