Банки Кирова - Статьи - Новые технологии для привлечения и удержания клиентов
       

Новые технологии для привлечения и удержания клиентов

На сегодняшний день конкуренция - одна из самых серьезных проблем современной банковской сферы. Успех в конкурентной борьбе за клиентов зависит от многих факторов: репутации данного финансового учреждения, наличия зарубежного капитала (что подтверждает надежность банка), качества сервиса и многого другого. В каждом из упомянутых пунктов современные банки стараются быть первыми, поскольку клиент, «избалованный» обилием предложений на финансовом рынке, требует самого лучшего.

Жесткая конкуренция заставляет банковский маркетинг искать альтернативные каналы и изобретать новые методы привлечения клиентов, используя для этого современные информационные технологии. На сегодняшний день информация давно превратилась в экономическую категорию, продукт, который покупается и продается. Более того, увеличилось количество и качество способов передачи информации, «доставки» ее к потребителю, одним из таких способов, несомненно самым эффективным и распространенным, сегодня является Интернет.

Сегодня каждое финансовое учреждение старается создать официальный сайт, который не только будет соответствовать запросам и требованиям потенциальных клиентов, но и предугадывать их желания, преподносить информацию прежде, чем они начнут ее искать. Звучит, конечно, как фантастика, однако благодаря современным Интернет технологиям, а именно системе онлайн консультирования Activetalk это вполне возможно.
Онлайн консультант для сайта — относительно новый, но при этом уже достаточно популярный инструмент эффективной работы с посетителями. И польза его на сайте или портале, посвященном банковским услугами, просто неоценима.

Во-первых, разобраться в тонкостях и особенностях банковских продуктов самостоятельно может далеко не каждый. При этом, чем доступнее эта информация изложена, чем быстрее пользователь может ее найти, тем вероятнее возможность конверсии (то есть превращения его из обычного посетителя сайта в потенциального клиента банка).

Во-вторых, online консультант Activetalk позволяет, благодаря функции отслеживания статистики, практически предугадывать нужды и желания посетителя. Оператор может наблюдать по каким страницам пользователь прошел, где задержался дольше, какие «перелистнул» не читая, по какому запросу он попал на сайт из поисковой системы, в какие разделы сайта заходит. Зная всю эту информацию, опытный консультант, может понять, что именно нужно данному пользователю и от какого предложения он не сможет отказаться. При этом оператору не нужно дожидаться пока посетитель обратится за помощью, он сам может начать диалог.

Конечно, расписывать преимущества и достоинства подобной обратной связи для сайта можно бесконечно, однако, как говорится, лучше один раз увидеть (в нашем случае попробовать), чем сто раз услышать. Для того чтобы понять как работает данная система, можно установить онлайн консультант для сайта бесплатно. В течение 14-дневного тестового периода можно пользоваться системой с полным набором функций, далее она будет работать бесплатно, но с базовым набором функций.

27.07.2012

Похожие публикации

Как узнать об автостраховании всё

Страхование КАСКО - это то, что очень понятно и близко для любого автомобилиста.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Русский СтандартСвязьбанк
СберБанкАк Барс Банк
АКБ ПромсвязьбанкБанк Москвы
КИТ ФинансУральский Банк Реконструкции и Развития
Московский Банк Реконструкции и РазвитияВТБ 24

Все банкоматы