Банки Кирова - Статьи - Грамотное продвижение юридической компании в сети
       

Грамотное продвижение юридической компании в сети

В настоящее время в режиме онлайн работают не только магазины и строительные компании, но также службы юридической поддержки. Чтобы развиваться в виртуальном пространстве, нужно грамотно определить свою целевую аудиторию.

Большинство коммерческих компаний преследует две цели. Первая – это увеличение уровня продаж услуг или товаров, а вторая – повышение узнаваемости фирмы, лояльности клиентов по отношению к предприятию. Важно не только донести до пользователя, что такое – регистрация ООО, но и объяснить, почему он должен заказать услуги у вас. В этом вам очень поможет поисковое продвижение.

Продажа юридических услуг – это процесс, который включает в себя несколько последовательных этапов. Первый получил название холодного, а последний – теплого. Практика показывает, что количество потенциальных клиентов, готовых обратиться за юридической помощью, уменьшается при переходе с этапа на этап. При этом значительно увеличивается вероятность оформления сделки.

Коммерческий проект должен не только привлекать аудиторию, но и конвертировать пользователей в реальных клиентов, которых интересует ликвидация фирм, регистрация ИП, сокращение штата работников и так далее. Современные специалисты предпочитают собирать на интернет-площадке различную аудиторию и ожидать ее автоматической конвертации. Чтобы добиться успехов в этом направлении, нужно учесть несколько моментов.

В первую очередь, определите услугу, которая приносит вашей юридической компании максимальную прибыль. Не менее важно определить наименее востребованные услуги. Оцените свою целевую аудиторию. Это могут быть частные и корпоративные заказчики, женщины и мужчины, молодые семьи и пожилые люди. Важно иметь представление об уровне дохода целевой аудитории, социальных статусах ее представителей. Определите, какие еще проблемы могут решать ваши услуги, почему потребитель должен обратиться за помощью именно в вашу компанию. Наконец, установите месяц или сезон, в который хотите получить продажи.

На основе собранной информации вы сможете сделать вывод о том, кому ваши услуги кажутся наиболее привлекательными, кому они могут быть интересны, чем еще можно привлечь аудиторию. Теперь всех потенциальных клиентов можно разбить на отдельные группы и конвертировать, предлагая актуальные для каждой группы юридические услуги.

Как это можно сделать? Интернет-площадка должна быть спроектирована таким образом, чтобы, попадая на каждую страницу ресурса, пользователь мог видеть ваши основные услуги. Такое решение позволяет избавиться от нескольких проблем сразу. В частности, вы сможете эффективно и недорого взаимодействовать с представителем любой группы целевой аудитории. Кроме того, появится возможность наиболее полноценно реализовывать юридические услуги и увеличить прибыль компании.

Продвижение в поисковых системах ведут путем наполнения разделов сайта информацией, интересной для представителей каждой целевой группы. Чтобы повысить лояльность клиентов, вы должны предложить им полезные материалы относительно волнующих их вопросов. Изучив профессиональные рекомендации по решению юридических вопросов, клиент увидит в вас профессионала. С этой целью многие оказывают онлайн консультации, отводя под них специальный раздел интернет-площадки.

30.06.2011

Похожие публикации

Как выбрать кредитную карту

В настоящее время многие принимают решение взять кредиты, чтобы купить то, что нужно, не затрачивая много времени на накопление достаточной суммы денежных средств.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

Русский СтандартХлынов
ВТБ 24Московский Банк Реконструкции и Развития
Кольцо УралаБанк Москвы
ФКБ Юниаструм банкРайффайзенбанк
АвангардВятка-банк

Все банкоматы