Чтобы оценить, сколько средств оптимально вкладывать в мобильный маркетинг на первом этапе, нужно понять, какую выгоду может принести СМС рассылка вашей компании. По самым скромным оценкам, грамотно построенная рассылка способна собрать до 70% откликов. На практике это означает конвертацию в прямые заказы на уровне около 30% (в среднем). При этом, помимо непосредственной прибыли в текущий момент, вы можете увеличить лояльность и количество постоянных клиентов в 2 и даже 5 раз.
Что касается прогнозируемого эффекта, то на конректные цифры здесь влияет несколько факторов:
и т.д.
Но, разумеется, одним из самых значимых остается качество самой рассылки. И вот здесь мы плавно подошли к тому, сколько вы готовы вложить, чтобы получить максимум эффекта от своих действий и не растерять уже имеющихся клиентов. Разумеется, многих заинтересует такой вариант, как бесплатная рассылка СМС. Благо, бесплатного ПО, доступного для скачивания, сегодня более чем предостаточно. Однако здесь стоит понимать, что установка и использование таких программ требуют времени и ресурсов, тогда как возможности по настройкам довольно ограничены. Сложности могут возникать в ходе сортировки базы (если вам понадобится отправить разные сообщения разным категориям клиентов), отправки и доставки. И, что немаловажно – нет возможности масштабирования, то есть наращивания базы по мере необходимости.На выходе эффект от такой рассылки может стремиться к нулю.
Вариант с использованием специальных веб-интерфейсов (СМС-шлюзов) в такой ситуации кажется более предпочтительным. При цене в 20-30 копеек за отправку одного СМС (в зависимости от географии и объема базы), ваши вложения на первоначальном этапе могут составить не более нескольких тысяч рублей.Здесь можно легко загрузить базу из любых источников или же и вовсе интегорировать приложение с собственной системой для хранения данных (1С, CMS, CRM) и работать через нее, задавая любые настройки и параметры. Масштабы рассылки, при этом, могут быть почти неограниченными, а процент доставки сообщений – максимальным, благодаря использованию выделенного серверного оборудования и интернет-канала высокой пропускной способности и круглостуточного мониторинга логов отправки.
Каждое принятое решение имеет логическую основу. Исходя из данных утверждений, каждый участник рынка прилагает множество усилий, чтобы создать свою схему, свою стратегию, которая, несмотря на непредвиденные ситуации, будет приносить стабильных доход.
| покупка | продажа | |
|---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
| Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021