Банки Кирова - Статьи - Экономичные и эффективные решения в области интернет-маркетинга
       

Экономичные и эффективные решения в области интернет-маркетинга

Чтобы оценить, сколько средств оптимально вкладывать в мобильный маркетинг на первом этапе, нужно понять, какую выгоду может принести СМС рассылка вашей компании. По самым скромным оценкам, грамотно построенная рассылка способна собрать до 70% откликов. На практике это означает конвертацию в прямые заказы на уровне около 30% (в среднем). При этом, помимо непосредственной прибыли в текущий момент, вы можете увеличить лояльность и количество постоянных клиентов в 2 и даже 5 раз.

Что касается прогнозируемого эффекта, то на конректные цифры здесь влияет несколько факторов:

  • сфера деятельности
  • конкурентные преимущества
  • объем клиентской базы
  • ценовой сегмент
  • уровень потребности в ваших товарах и услугах (как часто и в каких объемах они могут быть необходимы)
  • привлекательность конкретного предложения

и т.д.

Но, разумеется, одним из самых значимых остается качество самой рассылки. И вот здесь мы плавно подошли к тому, сколько вы готовы вложить, чтобы получить максимум эффекта от своих действий и не растерять уже имеющихся клиентов. Разумеется, многих заинтересует такой вариант, как бесплатная рассылка СМС. Благо, бесплатного ПО, доступного для скачивания, сегодня более чем предостаточно. Однако здесь стоит понимать, что установка и использование таких программ требуют времени и ресурсов, тогда как возможности по настройкам довольно ограничены. Сложности могут возникать в ходе сортировки базы (если вам понадобится отправить разные сообщения разным категориям клиентов), отправки и доставки. И, что немаловажно – нет возможности масштабирования, то есть наращивания базы по мере необходимости.На выходе эффект от такой рассылки может стремиться к нулю.

Вариант с использованием специальных веб-интерфейсов (СМС-шлюзов) в такой ситуации кажется более предпочтительным. При цене в 20-30 копеек за отправку одного СМС (в зависимости от географии и объема базы), ваши вложения на первоначальном этапе могут составить не более нескольких тысяч рублей.Здесь можно легко загрузить базу из любых источников или же и вовсе интегорировать приложение с собственной системой для хранения данных (1С, CMS, CRM) и работать через нее, задавая любые настройки и параметры. Масштабы рассылки, при этом, могут быть почти неограниченными, а процент доставки сообщений – максимальным, благодаря использованию выделенного серверного оборудования и интернет-канала высокой пропускной способности и круглостуточного мониторинга логов отправки. 

 

09.01.2013

Похожие публикации

Кредитный калькулятор ВТБ 24 для расчета автокредита.Особенности автокредита в ВТБ 24 и Сбербанке.

Особенности автокредита в ВТБ 24 и Сбербанке. Кредитный калькулятор ВТБ 24 для расчета автокредита. Как правильно рассчитать автокредит с досрочными погашениями, изменениями процентой ставки, комиссиями по кредиту.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

МеткомбанкВятка-банк
ФКБ Юниаструм банкАКБ Промсвязьбанк
Кольцо УралаСвязьбанк
Русский СтандартРайффайзенбанк
АКБ РосбанкКИТ Финанс

Все банкоматы