Банки Кирова - Статьи - Британские банки дают плохие советы
       

Британские банки дают плохие советы

По мнению английских журналистов, банки Великобритании и Ирландии, консультируя своих клиентов, не всегда говорят правду. Например, желая купить новый авто, клиент обращается в банк за консультацией о получении наиболее выгодного кредита, но банки частенько недоговаривают о деталях и условиях кредитования. Аналогичная ситуация складывается, когда потенциальный клиент просит консультацию банка по подбору интересных вариантов для инвестиций. В результате полученная информация не всегда соответствует действительности.

Ведущие британские банки по оказанию розничных услуг в четверти случаев дают своим клиентам неправильные советы — об этом свидетельствует специально проведенное расследование. За последние годы в суде было рассмотрено большое количество исков о недобросовестной работе банков и в качестве компенсаций клиентам были выплачены миллионы фунтов стерлингов. Несмотря на данные потери банковский сектор продолжает некачественно оказывать услуги. Результаты расследования подтверждают: в 26% случаев банк дает непригодные для реализации и невыгодные вкладчикам советы, а также не проверяет соответствующим образом анкетные данные своих клиентов.

Представители банков стараются убедить общественность в том, что предлагают своим клиентам доступ к широкому спектру финансовых продуктов, подходящих именно для их потребностей, и рассматривают каждый случай индивидуально. Однако реальная ситуация этому не соответствует. С марта по сентябрь 2012 года ассоциация FSA (Financial Services Authority) провела расследование, результаты которого поражают.

В рамках расследования в шесть крупнейших банков, работающих с физическими лицами, для консультации были отправлены «тайные покупатели». В 11% из 231 случая данный экспертами банка совет не подходил клиенту. В 15% случаев консультанты банка не собрали достаточную информацию, чтобы судить о том, подходит предлагаемый продукт клиенту или нет. Клайв Адамсон, руководитель службы надзора FSA, высказал свое разочарование результатами исследования. При этом он высказал надежду на то, что банки взяли результаты расследования на заметку, и будут работать над повышением качества оказываемых услуг.

Британский банковский сектор пытается восстановить свою репутацию после серии скандалов, связанных с выплатой компенсаций жертвам некачественных консультаций. Однако, как свидетельствуют результаты данного расследования, даже старейшим и самым солидным банкам все еще стоит поработать над качеством своих услуг. Если даже в британских банках клиенты не могут рассчитывать на компетентную консультацию и адекватный совет относительно своих инвестиций, не стоит ждать иного и от отечественных финансовых компаний. И если вы располагаете свободными денежными средствами и хотели бы обратиться в банк за консультацией об их вложении, вам стоит параллельно собрать всю необходимую информацию самостоятельно. Возможно, наилучшим вложением для вас станет покупка драгоценных металлов или можно купить новый Toyota — это тоже неплохое вложение денег, в этом случае вы хотя бы застрахованы от возможных последствий некомпетентных советов.

20.03.2013

Похожие публикации

«HomeWork»: качественные курсовые работы.

Для сегодняшних студентов совершенно очевидно, что такое курсовая работа.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Московский Банк Реконструкции и РазвитияАк Барс Банк
АвангардБанк Москвы
КИТ ФинансРусский Стандарт
СберБанкАКБ Промсвязьбанк
МеткомбанкКольцо Урала

Все банкоматы