Банки Кирова - Работа в банке - Начальник отдела развития управления частного обслуживания клиентов
       

Начальник отдела развития управления частного обслуживания клиентов, Первый Объединенный Банк, 07.10.2010

Категория: Менеджеры по работе с клиентами
Уровень вакансии: Руководители/заместители

Обязанности

Развитие услуги private banking.
Организация работы по увеличению клиентской базы.
Разработка предложений по совершенствованию или/и внедрению новых методов обслуживания Клиентов.
Консультационное обслуживание Клиентов с использованием индивидуального подхода.
Выявление потребностей Клиентов в банковских и небанковских продуктах, организация работы по представлению данных услуг Клиентам.
Осуществление руководства подразделением, а также контроль филиалов по вопросам деятельности отдела.
Поиск и внедрение инновационного программного обеспечения при сотрудничестве с ИТ-подразделением.
Представление интересов Банка в государственных органах, банках, общественных объединениях в рамках компетенции отдела.

Требования

Владение навыками ведения переговоров.
Владение навыками деловой переписки.
Наличие транспортного средства (желательно).

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Образование: высшее
Опыт работы: 1 год
Занятость: полная
Иностранный язык: английский (выше среднего/Upper-Intermediate)
Личные качества:

Исполнительность, организованность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, клиентоориентированность, грамотная речь, владение деловой перепиской.

Контактная информация

Город:Самара
e-mail:HR@pervobank.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

ВТБ 24Кольцо Урала
Московский Банк Реконструкции и РазвитияУральский Банк Реконструкции и Развития
Русский СтандартАк Барс Банк
Банк МосквыФКБ Юниаструм банк
МеткомбанкРайффайзенбанк

Все банки