Банки Кирова - Работа в банке - Начальник отдела развития управления частного обслуживания клиентов
       

Начальник отдела развития управления частного обслуживания клиентов, Первый Объединенный Банк, 07.10.2010

Категория: Менеджеры по работе с клиентами
Уровень вакансии: Руководители/заместители

Обязанности

Развитие услуги private banking.
Организация работы по увеличению клиентской базы.
Разработка предложений по совершенствованию или/и внедрению новых методов обслуживания Клиентов.
Консультационное обслуживание Клиентов с использованием индивидуального подхода.
Выявление потребностей Клиентов в банковских и небанковских продуктах, организация работы по представлению данных услуг Клиентам.
Осуществление руководства подразделением, а также контроль филиалов по вопросам деятельности отдела.
Поиск и внедрение инновационного программного обеспечения при сотрудничестве с ИТ-подразделением.
Представление интересов Банка в государственных органах, банках, общественных объединениях в рамках компетенции отдела.

Требования

Владение навыками ведения переговоров.
Владение навыками деловой переписки.
Наличие транспортного средства (желательно).

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Образование: высшее
Опыт работы: 1 год
Занятость: полная
Иностранный язык: английский (выше среднего/Upper-Intermediate)
Личные качества:

Исполнительность, организованность, коммуникабельность, инициативность, пунктуальность, клиентоориентированность, грамотная речь, владение деловой перепиской.

Контактная информация

Город:Самара
e-mail:HR@pervobank.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

ХлыновБанк Москвы
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияРайффайзенбанк
МеткомбанкРусский Стандарт
СвязьбанкСберБанк
АКБ ПромсвязьбанкВТБ 24

Все банки