Категория: |
Уровень вакансии: Руководители/заместители |
Организация эффективной работы дополнительного офиса Банка.
Обеспечение качественного обслуживания клиентов.
Выполнение плановых показателей по продажам банковских продуктов, координация деятельности сотрудников. Непосредственное участие, как самостоятельно, так и в составе рабочих групп, во встречах с клиентами с целью реализации продуктов Банка.
Привлечение на обслуживание новых клиентов юридических и физических лиц; расширение спектра предоставляемых услуг и продуктов существующим клиентам дополнительного офиса.
Контроль операционно-кассовой работы на основе утвержденных инструкций ЦБ, внутренних положений и инструкций.
Ведение внутрибанковских отчетностей.
Составление бизнес-планирования.
Организация взаимодействия подразделений.
Решение кадровых и административных вопросов.
• Опыт в руководящей должности в банковской сфере не менее 3 лет; опыт ведения переговоров с первыми лицами компаний, привлечения юридических лиц к сотрудничеству, опыт привлечения привилегированных клиентов на обслуживание в банк;
• Опыт организации продаж банковских продуктов, успешных личных продаж; опыт работы с планами по продажам;
• Знание принципов организации кассовой работы, операционного обслуживания юридических и физических лиц в дополнительном офисе.
• Работа в дополнительном офисе (м.Звездная)
• Оформление в соответствии с ТК РФ.
зарплата по договоренности
Образование: высшее
Опыт работы: 3 года
Занятость: полная
График: Пятидневная рабочая неделя.
• Лидерские качества, настойчивость в достижении целей, нацеленность на результат.
ФИО: | Светлана Земскова |
Город: | Санкт-Петербург |
e-mail: | zemskova_sv@nsabnk.ru |
Телефон: | (495) 276-11-01 |
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021