Банки Кирова - Работа в банке - Ведущий специалист (оператор первой линии поддержки пользователей)
       

Ведущий специалист (оператор первой линии поддержки пользователей), Балтийский Банк, 24.04.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Обеспечение поддержки пользователей ИТ сервисов.
Прием, классификация и маршрутизация обращений пользователей.
Консультирование пользователей по вопросам ИТ сервисов, анализ обращений, помощь в решении.
Диагностика ошибок.
Контроль своевременного разрешения обращений.
Обеспечение обратной связи с пользователями ИТ сервисов
Эскалация обращений на 2 линию поддержки.

Требования

Опыт аналогичной работы от 1 года желательно в банковской, страховой или инвестиционной сфере
Приветствуется опыт работы с банковскими информационными системами
Приветствуются теоретические знания или опыт оптимизации и описания бизнес-процессов
Навыки поддержки и обучения пользователей
Навыки сопровождения IT-систем
Личные качества: стрессоустойчивость, грамотная и четкая речь, умение и желание общаться с людьми, аналитический склад ума
Высокая компьютерная грамотность, хорошая память
Желание развиваться в IT.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: высшее (техническое)


Занятость: полная


График: сменный


Контактная информация

Город: Санкт-Петербург
e-mail:mik@baltbank.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

Русский СтандартБанк Москвы
АКБ РосбанкКольцо Урала
ВТБ 24Уральский Банк Реконструкции и Развития
АвангардКИТ Финанс
СберБанкМосковский Банк Реконструкции и Развития

Все банки