Банки Кирова - Работа в банке - Ведущий специалист (оператор первой линии поддержки пользователей)
       

Ведущий специалист (оператор первой линии поддержки пользователей), Балтийский Банк, 24.04.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Обеспечение поддержки пользователей ИТ сервисов.
Прием, классификация и маршрутизация обращений пользователей.
Консультирование пользователей по вопросам ИТ сервисов, анализ обращений, помощь в решении.
Диагностика ошибок.
Контроль своевременного разрешения обращений.
Обеспечение обратной связи с пользователями ИТ сервисов
Эскалация обращений на 2 линию поддержки.

Требования

Опыт аналогичной работы от 1 года желательно в банковской, страховой или инвестиционной сфере
Приветствуется опыт работы с банковскими информационными системами
Приветствуются теоретические знания или опыт оптимизации и описания бизнес-процессов
Навыки поддержки и обучения пользователей
Навыки сопровождения IT-систем
Личные качества: стрессоустойчивость, грамотная и четкая речь, умение и желание общаться с людьми, аналитический склад ума
Высокая компьютерная грамотность, хорошая память
Желание развиваться в IT.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: высшее (техническое)


Занятость: полная


График: сменный


Контактная информация

Город: Санкт-Петербург
e-mail:mik@baltbank.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

МеткомбанкАк Барс Банк
Кольцо УралаСвязьбанк
КИТ ФинансБанк Москвы
Московский Банк Реконструкции и РазвитияВТБ 24
ХлыновВятка-банк

Все банки