Банки Кирова - Работа в банке - Специалист группы поддержки пользователей
       

Специалист группы поддержки пользователей, ДельтаКредит, 16.12.2011

Категория: Автоматизация/IT
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Оказывать техническую поддержку пользователям(принимать звонки, регистрировать заявки)
Контролировать использование и своевременную модернизацию средств автоматизации компании, организовывать их профилактическое обслуживание, работы по сервисной поддержке;
Организовывать приобретение, учет и контроль поступления, распределение средств автоматизации в структурные подразделения компании. Вести договорную работу с поставщиками в части средств автоматизации (клиентского оборудования, программного обеспечения и услуг);
Готовить документы и материалы, необходимые руководству для принятия управленческих решений в области компетенции отдела технической инфраструктуры;
Участвовать в планировании и своевременном обновлении клиентского оборудования;
Разрабатывать заключения по поступающим в группу предложениям других структурных подразделений Банка, относящимся к компетенции Отдела.

Требования

Знание программ: 1С-Бюджет, MS Office, Windows XP, Win 7, системы регистрации запросов пользователей.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Образование: высшее (техническое)
Занятость: полная
Личные качества:

Инициативность, стремление к саморазвитию, дисциплинированность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, аккуратность, неконфликтность.

Контактная информация

Город: Москва
e-mail:info@deltacredit.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

МеткомбанкФКБ Юниаструм банк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияКольцо Урала
ХлыновВятка-банк
ВТБ 24Банк Москвы
АвангардСберБанк

Все банки