Банки Кирова - Работа в банке - Специалист группы поддержки пользователей
       

Специалист группы поддержки пользователей, ДельтаКредит, 16.12.2011

Категория: Автоматизация/IT
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Оказывать техническую поддержку пользователям(принимать звонки, регистрировать заявки)
Контролировать использование и своевременную модернизацию средств автоматизации компании, организовывать их профилактическое обслуживание, работы по сервисной поддержке;
Организовывать приобретение, учет и контроль поступления, распределение средств автоматизации в структурные подразделения компании. Вести договорную работу с поставщиками в части средств автоматизации (клиентского оборудования, программного обеспечения и услуг);
Готовить документы и материалы, необходимые руководству для принятия управленческих решений в области компетенции отдела технической инфраструктуры;
Участвовать в планировании и своевременном обновлении клиентского оборудования;
Разрабатывать заключения по поступающим в группу предложениям других структурных подразделений Банка, относящимся к компетенции Отдела.

Требования

Знание программ: 1С-Бюджет, MS Office, Windows XP, Win 7, системы регистрации запросов пользователей.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Образование: высшее (техническое)
Занятость: полная
Личные качества:

Инициативность, стремление к саморазвитию, дисциплинированность, аналитический склад ума, нацеленность на результат, аккуратность, неконфликтность.

Контактная информация

Город: Москва
e-mail:info@deltacredit.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

СберБанкАКБ Росбанк
СвязьбанкКИТ Финанс
Вятка-банкАКБ Промсвязьбанк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияКольцо Урала
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияХлынов

Все банки