Банки Кирова - Работа в банке - Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса
       

Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса, Банк Сбережений и Кредита, 25.04.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

- прием и обработка входящих вызовов, консультирование по всему спектру банковских продуктов
- участие в проведении бесконтактных адресных информационных рассылок и опросов, участие в процессе телефонного опроса,
- сбор и обработка статистической информации по звонкам клиентов

Требования

- работа с рекламациями, жалобами и претензиями клиентов.
- желание карьерного роста в банке

Условия

Официальное оформление.
Дотация на питание.
ДМС.
Перспектива карьерного роста в банковской структуре.
Дружный коллектив.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: среднее специальное


Занятость: полная


Расположение офиса: ул. Солянка (м. Китай-город)


График: 2/2 (день/день или день/ночь)



Личные качества:

- грамотная речь, внимательность, легкая обучаемость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Контактная информация

ФИО:Аверьянова Ксения
Город: Москва
e-mail:averyanova@sbercred.ru
Телефон:(495) 785-54-15 доб. 4327

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

СберБанкФКБ Юниаструм банк
РайффайзенбанкМеткомбанк
Кольцо УралаСвязьбанк
ХлыновРусский Стандарт
Вятка-банкАКБ Промсвязьбанк

Все банки