Банки Кирова - Работа в банке - Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса
       

Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса, Банк Сбережений и Кредита, 25.04.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

- прием и обработка входящих вызовов, консультирование по всему спектру банковских продуктов
- участие в проведении бесконтактных адресных информационных рассылок и опросов, участие в процессе телефонного опроса,
- сбор и обработка статистической информации по звонкам клиентов

Требования

- работа с рекламациями, жалобами и претензиями клиентов.
- желание карьерного роста в банке

Условия

Официальное оформление.
Дотация на питание.
ДМС.
Перспектива карьерного роста в банковской структуре.
Дружный коллектив.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: среднее специальное


Занятость: полная


Расположение офиса: ул. Солянка (м. Китай-город)


График: 2/2 (день/день или день/ночь)



Личные качества:

- грамотная речь, внимательность, легкая обучаемость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Контактная информация

ФИО:Аверьянова Ксения
Город: Москва
e-mail:averyanova@sbercred.ru
Телефон:(495) 785-54-15 доб. 4327

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

Кольцо УралаКИТ Финанс
АКБ ПромсвязьбанкАвангард
СвязьбанкРусский Стандарт
Вятка-банкБанк Москвы
ВТБ 24ФКБ Юниаструм банк

Все банки