Банки Кирова - Работа в банке - Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса
       

Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса, Банк Сбережений и Кредита, 15.02.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

- прием и обработка входящих вызовов, консультирование по всему спектру банковских продуктов
- участие в проведении бесконтактных адресных информационных рассылок и опросов, участие в процессе телефонного опроса,
- сбор и обработка статистической информации по звонкам клиентов

Требования

- работа с рекламациями, жалобами и претензиями клиентов.
желание карьерного роста в банке.

Условия

Рабочее место г. Москва, ул. Солянка (м. Китай-город);
Официальное оформление
Дотация на питание
ДМС.
Перспектива карьерного роста в банковской структуре.
Дружный коллектив.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: среднее специальное


Занятость: полная


График: 2/2



Личные качества:

- грамотная речь, внимательность, легкая обучаемость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Контактная информация

ФИО:Аверьянова Ксения
Город: Москва
e-mail:averyanova@sbercred.ru
Телефон:(495) 785-54-15 доб. 4327

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Московский Банк Реконструкции и РазвитияВятка-банк
Банк МосквыКИТ Финанс
ХлыновВТБ 24
РайффайзенбанкАвангард
АКБ РосбанкАКБ Промсвязьбанк

Все банки