Банки Кирова - Работа в банке - Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса
       

Специалист отдела сервисного обслуживания и поддержки единого центра дистанционного обслуживания клиентов департамента розничного бизнеса, Банк Сбережений и Кредита, 15.02.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

- прием и обработка входящих вызовов, консультирование по всему спектру банковских продуктов
- участие в проведении бесконтактных адресных информационных рассылок и опросов, участие в процессе телефонного опроса,
- сбор и обработка статистической информации по звонкам клиентов

Требования

- работа с рекламациями, жалобами и претензиями клиентов.
желание карьерного роста в банке.

Условия

Рабочее место г. Москва, ул. Солянка (м. Китай-город);
Официальное оформление
Дотация на питание
ДМС.
Перспектива карьерного роста в банковской структуре.
Дружный коллектив.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: среднее специальное


Занятость: полная


График: 2/2



Личные качества:

- грамотная речь, внимательность, легкая обучаемость, пунктуальность, ответственность, стрессоустойчивость.

Контактная информация

ФИО:Аверьянова Ксения
Город: Москва
e-mail:averyanova@sbercred.ru
Телефон:(495) 785-54-15 доб. 4327

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

Ак Барс БанкАКБ Росбанк
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияФКБ Юниаструм банк
АКБ ПромсвязьбанкАвангард
СвязьбанкБанк Москвы
ХлыновСберБанк

Все банки