Категория: Колл-центр |
Уровень вакансии: Специалисты |
Информационно-справочное обслуживание по всем банковским продуктам и услугам (по телефону)
Удержание и сохранение клиентов Банка.
Проведение операций (активация, блокировка, разблокировка карт)
Сбор данных по устным обращениям клиентов с целью повышения качества обслуживания.
Участие в проведение опросов действующих и потенциальных клиентов.
Опыт работы в организациях на позициях администратора, консультанта, оператора колл-центра.
Знание технологии проведения холодных звонков (приветствуются)
Знание на уровне пользователя основных офисных приложений
Высокая скорость печати
Хорошая дикция, грамотная речь, приятный тембр голоса
Умение структурировано вести беседу, способность к убеждению, аргументации
Умение и желание общаться с людьми, в том числе в конфликтных ситуациях.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ
Полный социальный пакет
Благоприятные условия труда
Корпоративное обучение и развитие.
по всему сайту в банках в новостях в народном рейтинге в форуме в вакансиях в резюме Новости Тема дня
Образование: высшее
Занятость: полная
Город: | Пермь |
e-mail: | Ket@ecoprombank.ru |
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021