Категория: Колл-центр |
Уровень вакансии: Специалисты |
Информационно-справочное обслуживание по всем банковским продуктам и услугам (по телефону)
Удержание и сохранение клиентов Банка
Проведение операций (активация, блокировка, разблокировка карт)
Сбор данных по устным обращениям клиентов с целью повышения качества обслуживания
Участие в проведение опросов действующих и потенциальных клиентов.
Опыт работы в организациях на позициях администратора, консультанта, оператора колл-центра.
Знание технологии проведения холодных звонков (приветствуются)
Знание на уровне пользователя основных офисных приложений
Высокая скорость печати.
Хорошая дикция, грамотная речь, приятный тембр голоса.
Трудоустройство в соответствии с ТК РФ.
Полный социальный пакет.
Благоприятные условия труда.
Корпоративное обучение и развитие.
зарплата по договоренности
Образование: высшее
Занятость: полная
График: 12-ти часовой рабочий день, сменный график (ночные смены)
Личные качества:
Умение структурировано вести беседу, способность к убеждению, аргументации
Умение и желание общаться с людьми, в том числе в конфликтных ситуациях.
Город: | Пермь |
e-mail: | zorina@ecoprombank.ru |
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021