Банки Кирова - Работа в банке - Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
       

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами, Ханты-Мансийский Банк, 09.11.2010

Категория: Менеджеры по работе с клиентами
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Осуществлять поиск и привлечение клиентов на комплексное обслуживание в филиал, проведение переговоров с клиентами, предложение действующим клиентам дополнительных банковских услуг, посредством направления писем и проведение переговоров с клиентами.  
Обеспечивать клиентов необходимыми рекламно-информационными материалами.
Оказывать информационные и консультационные услуги клиентам.
Получать от клиентов и проводить проверку надлежащего оформления пакета документов на открытие и переименование счетов в филиале, документов, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг.
Оформлять и предоставлять распоряжения операционному отделу обслуживания клиентов на начисление процентов на остаток по расчетным счетам клиентов и по депозитам.
Оформлять и заверять подлинность подписи лиц в карточках с образцами подписей и оттиска печати клиентов банка.
Осуществлять реализация планов развития по расширению клиентской базы филиала.
Осуществлять реализацию схем сотрудничества банка с компаниями-партнерами, предусматривающих продажу товаров, оказание клиентам услуг компаниями-партнерами.
Осуществлять подготовку проектов предложений на комитет по развитию бизнеса и кредитный комитеты банка, правление банка по разработке и внедрению перспективных банковских продуктов и услуг, а также по установлению и изменению тарифов и условий обслуживания клиентов.
Формировать и вести специальные досье с изучением аспектов бизнеса и деятельности клиентов.
Осуществлять подготовку и представлять информацию по оценке эффективности сотрудничества с клиентами (по запросам уполномоченных лиц и органов управления филиала, а также по запросам уполномоченных лиц и органов управления банка).
Осуществлять анализ существующей и потенциальной клиентской базы, оценка эффективности оказываемых клиентам банковских продуктов и услуг, определение доходности и прибыльности операций с клиентами.
Осуществлять подготовку проектов периодических отчетов отражающих показатели сотрудничества с клиентами для директора филиала.
Проводить анализ методов и стиля клиентской работы банков-конкурентов с целью повышения эффективности работы отдела и филиала.
Сопровождать и координировать работу подразделений филиала по вопросам комплексного обслуживания клиентов и развития сети обслуживания.
Осуществлять функции персонального менеджера клиентов.
Проводить проверки качества работы с клиентами подразделений Филиала, в рамках своей компетенции.
Принимать меры (самостоятельно и в сотрудничестве с работниками других подразделений филиала) по реализации предложений клиентов Филиала, разрешение спорных ситуаций, рассмотрение жалоб.
Осуществлять представительские функции в государственных, федеральных, региональных и муниципальных органах власти, в научных, учебных заведениях, предприятиях, организациях и учреждениях по вопросам своей компетенции.

Требования

- владение техниками продаж;
- знание банковских продуктов для юридических лиц: РКО, депозиты, банковские карты, факторинг, кредиты;
- знание программы Диасофт, Word, Excel.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Возраст : до 40 лет
Образование: высшее (экономическое)
Занятость: полная
Личные качества:

Общительность, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в напряженном режиме.

Контактная информация

Город:Ноябрьск
e-mail:SokolovV@khmb.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Банк МосквыАк Барс Банк
ХлыновКольцо Урала
РайффайзенбанкКИТ Финанс
Русский СтандартВятка-банк
АКБ ПромсвязьбанкМеткомбанк

Все банки