Банки Кирова - Работа в банке - Ведущий специалист отдела по работе с клиентами
       

Ведущий специалист отдела по работе с клиентами, Ханты-Мансийский Банк, 09.11.2010

Категория: Менеджеры по работе с клиентами
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Осуществлять поиск и привлечение клиентов на комплексное обслуживание в филиал, проведение переговоров с клиентами, предложение действующим клиентам дополнительных банковских услуг, посредством направления писем и проведение переговоров с клиентами.  
Обеспечивать клиентов необходимыми рекламно-информационными материалами.
Оказывать информационные и консультационные услуги клиентам.
Получать от клиентов и проводить проверку надлежащего оформления пакета документов на открытие и переименование счетов в филиале, документов, а также подготовка проектов соглашений и договоров с клиентами на предоставление банковских услуг.
Оформлять и предоставлять распоряжения операционному отделу обслуживания клиентов на начисление процентов на остаток по расчетным счетам клиентов и по депозитам.
Оформлять и заверять подлинность подписи лиц в карточках с образцами подписей и оттиска печати клиентов банка.
Осуществлять реализация планов развития по расширению клиентской базы филиала.
Осуществлять реализацию схем сотрудничества банка с компаниями-партнерами, предусматривающих продажу товаров, оказание клиентам услуг компаниями-партнерами.
Осуществлять подготовку проектов предложений на комитет по развитию бизнеса и кредитный комитеты банка, правление банка по разработке и внедрению перспективных банковских продуктов и услуг, а также по установлению и изменению тарифов и условий обслуживания клиентов.
Формировать и вести специальные досье с изучением аспектов бизнеса и деятельности клиентов.
Осуществлять подготовку и представлять информацию по оценке эффективности сотрудничества с клиентами (по запросам уполномоченных лиц и органов управления филиала, а также по запросам уполномоченных лиц и органов управления банка).
Осуществлять анализ существующей и потенциальной клиентской базы, оценка эффективности оказываемых клиентам банковских продуктов и услуг, определение доходности и прибыльности операций с клиентами.
Осуществлять подготовку проектов периодических отчетов отражающих показатели сотрудничества с клиентами для директора филиала.
Проводить анализ методов и стиля клиентской работы банков-конкурентов с целью повышения эффективности работы отдела и филиала.
Сопровождать и координировать работу подразделений филиала по вопросам комплексного обслуживания клиентов и развития сети обслуживания.
Осуществлять функции персонального менеджера клиентов.
Проводить проверки качества работы с клиентами подразделений Филиала, в рамках своей компетенции.
Принимать меры (самостоятельно и в сотрудничестве с работниками других подразделений филиала) по реализации предложений клиентов Филиала, разрешение спорных ситуаций, рассмотрение жалоб.
Осуществлять представительские функции в государственных, федеральных, региональных и муниципальных органах власти, в научных, учебных заведениях, предприятиях, организациях и учреждениях по вопросам своей компетенции.

Требования

- владение техниками продаж;
- знание банковских продуктов для юридических лиц: РКО, депозиты, банковские карты, факторинг, кредиты;
- знание программы Диасофт, Word, Excel.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Возраст : до 40 лет
Образование: высшее (экономическое)
Занятость: полная
Личные качества:

Общительность, аналитический склад ума, ответственность, умение работать в напряженном режиме.

Контактная информация

Город:Ноябрьск
e-mail:SokolovV@khmb.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

КИТ ФинансХлынов
АКБ ПромсвязьбанкРайффайзенбанк
АКБ РосбанкСвязьбанк
Русский СтандартСберБанк
ВТБ 24Авангард

Все банки