Банки Кирова - Работа в банке - Специалист call-центра
       

Специалист call-центра, Тинькофф Кредитные Системы, 02.11.2010

Категория: Колл-центр
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону.

Требования

Компьютер на уровне пользователя Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли.Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

Условия

Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
Льготное посещение фитнес-клуба;Комфортные условия труда.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Возраст : от 18 лет
Занятость: полная
График: 5/2, 2/2
Личные качества:

Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость.

Контактная информация

Город: Москва
e-mail:hr@tcsbank.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

РайффайзенбанкФКБ Юниаструм банк
АКБ РосбанкБанк Москвы
Кольцо УралаМосковский Банк Реконструкции и Развития
МеткомбанкВТБ 24
АвангардКИТ Финанс

Все банки