Банки Кирова - Работа в банке - Специалист call-центра
       

Специалист call-центра, Тинькофф Кредитные Системы, 02.11.2010

Категория: Колл-центр
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Консультирование потенциальных и действующих клиентов банка по телефону.

Требования

Компьютер на уровне пользователя Грамотная речь; умение четко и быстро выражать свои мысли.Преимущество: Опыт работы в сфере продаж или обслуживания клиентов; опыт работы по телефону.

Условия

Система обязательного профессионального развития и карьерного роста с повышением должности и зарплаты‚ включая переход в другие подразделения;
Оплачиваемое обучение (в случае прохождения обучения и принятия в штат);
Оформление согласно ТК РФ ("белая" заработная плата);
Льготное посещение фитнес-клуба;Комфортные условия труда.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация


Возраст : от 18 лет
Занятость: полная
График: 5/2, 2/2
Личные качества:

Доброжелательность; дисциплинированность; ответственность; обучаемость.

Контактная информация

Город: Москва
e-mail:hr@tcsbank.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Банк МосквыРусский Стандарт
Вятка-банкМосковский Банк Реконструкции и Развития
АКБ РосбанкАвангард
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияФКБ Юниаструм банк
КИТ ФинансАКБ Промсвязьбанк

Все банки