Банки Кирова - Работа в банке - Специалист (оператор) контакт-центра
       

Специалист (оператор) контакт-центра, Интеркоммерц Банк, 15.01.2013

Категория:
Уровень вакансии: Специалисты

Обязанности

Прием и обработка входящих обращений, консультирование по   вопросам обслуживания,
осуществление исходящих звонков  клиентам в период проведения рекламных кампаний, информирование о существующих клиентов Банка о новых продуктах и услугах, проведение анкетирования.

Требования

Опыт работы от 8 месяцев/1 года в контакт-центре банка;
Знание банковской терминологии и банковских продуктов, опыт ведения телефонных переговоров;
Уверенный пользователь ПК.

Условия

Оформление по ТК РФ;
Социальный пакет, корпоративные скидки;
Заработная плата по результатам собеседования.

Коммерческий Банк «ИНТЕРКОММЕРЦ» является универсальным банком, входящим в Топ 100 и предлагающий полный спектр банковских услуг частным и корпоративным клиентам. За 20 лет работы КБ «ИНТЕРКОММЕРЦ» зарекомендовал себя стабильным и динамично развивающимся на финансовом рынке.

Оклад

зарплата по договоренности

Дополнительня информация

Образование: неоконченное высшее


Опыт работы: 1 год


Занятость: полная


Расположение офиса: м. Киевская/ Фрунзенская


График: 5/2, с понед.- чет.9-18, в пят. до 16-45



Личные качества:

Грамотная речь, четкая дикция, ответственность, порядочность,

доброжелательность, стрессоустойчивость, исполнительность.

Контактная информация

ФИО:менеджер вакансии
Город: Москва
e-mail:chekalina.ka@intercommerz.ru

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

РайффайзенбанкАвангард
СберБанкКольцо Урала
Московский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Росбанк
АКБ ПромсвязьбанкВТБ 24
КИТ ФинансРусский Стандарт

Все банки