Категория: |
Уровень вакансии: Специалисты |
- Выполнение плана продаж, включая работу по входящим обращениям клиентов, активные продажи и поддержание лояльности текущих клиентов
- Проведение переговоров, подготовка коммерческих предложений исходя из потребностей, ресурсов клиента и условий лизингового финансирования
- Обеспечение всесторонней помощи клиенту при подготовке пакета документов на финансирование
- Активное сотрудничество с отделом маркетинга, участие в организации и проведении рекламных и PR мероприятий.
- Продажа финансовых услуг предполагает финансовую грамотность менеджера, которая позволяет оценивать потребность и ресурсы клиента, исходя из этого, предлагать наиболее выгодный клиенту вариант финансирования.
- Опыт работы в сфере B2B продаж от 1 года. Приветствуется опыт работы в финансовом секторе – лизинговые компании, банки, страховые компании; продажи сложного оборудования, иные продажи в сфере B2B.
- Опыт ведения переговоров, деловой переписки, проведения семинаров и публичных выступлений.
- Наличие развитых коммуникативных навыков, аналитические способности, исполнительность, ответственность, ориентированность на конечный результат.
- Уверенный пользователь ПК, стандартный набор программ.
- Желательно знание английского языка.
- Желательно наличие л/а.
Работа в составе сильной и профессиональной команды в финансовом подразделении международного концерна «Сименс». Компания осуществляет свою деятельность в строгом соответствии с международными стандартами деловой этики и с соблюдением норм законодательства РФ.
Заработная плата строится из оклада (25000 рублей «на руки», после вычета НДФЛ) и процентного дохода (который зависит от личных продаж менеджера), в среднем совокупный доход в месяц 45000 рублей.
Отсутствие ограничения по максимальному процентному доходу позволяет каждому менеджеру непосредственно управлять уровнем своего дохода.
Предусмотрено обучение сотрудников: индивидуальные программы, участие в групповых тренингах по продажам. Обязательная недельная стажировка новых сотрудников в головном офисе компании.
Дополнительные преимущества работы в составе нашей команды:
• Каждое рабочее место оснащено современным оборудованием, для мобильной работы каждый сотрудник обеспечивается ноутбуком.
• Компенсация обедов, мобильной связи, ГСМ.
• Помимо социального пакета, предусмотренного законодательством, в компании внедрена система бенефитов, которая работает по принципу «кафетерия». Сотрудникам на выбор предоставляются такие бенефиты как: возможность льготного кредитования, компенсация за приобретение деловой одежды, покупки спортинвентаря, абонемента на посещение фитнес клуба, приобретение профессиональной литературы, ДМС и др.
от 35 000 руб.
Образование: высшее (экономическое)
Опыт работы: 1 год
Занятость: полная, возможны поездки и командировки
Расположение офиса: Взлетная 5Г
Возраст: от 23 до 40 лет
График: с 9 до 18
- развитые коммуникативные навыки, аналитические способности.
ФИО: | Ольга Ярмольчук |
Город: | Красноярск |
e-mail: | Olga.yarmolchuk@siemens.com |
Телефон: | (423) 202-25-25 вн. 259 |
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021