Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель направления исследований и аналитики
       

Руководитель направления исследований и аналитики, 14.01.2013

Категория: Маркетинг/Реклама

Контактная информация

ФИО:Кирилл
Возраст:34
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:gordeevk@mail.ru

Образование

Образование: Два высших
МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность "Политология", 2000 г.
МГУ им М.В. Ломоносова, кандидат политических наук, 2003 г.

Опыт работы

Сентябрь 2011 — январь 2013
КИТ Финанс Инвестиционный банк (Москва, www.kf.ru) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Главный специалист Управления методологии и статистического анализа, Департамент по работе с корпоративными клиентами
Исследования:
- Исследовательская составляющая при разработке продуктов для корпоративных клиентов. Изучение предложений банков-конкурентов (сравнительный анализ условий, методы и особенности продвижения, иные параметры, имеющие значение в процессе разработки концепции продукта и его последующего внедрения в Банке).
Кабинетные исследования (рыночная среда, оценка конкурентоспособности и рыночной позиции продуктов Банка и др., возможности и ресурсы для продвижения).

Аналитика и статистика показателей корпоративного блока:
- Подготовка аналитических отчетов по ключевым показателям бизнес-деятельности Корпоративного блока Банка: движение активной и пассивной базы, анализ клиентской базы, динамика.

Результаты и достижения: практический вклад в разработку продуктовых предложений, знание системы АБС "Диасофт", ее использование в анализе клиентской базы. Навыки в формировании аналитической и статистической отчетности по результатам работы банка. Знание специфики корпоративных банковских продуктов и работы корпоративного блока банка.

Март 2010 — Август 2011
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник отдела исследований
Исследования:
Организация и проведение маркетинговых исследований (как внутренними ресурсами, так и с привлечением внешних структур) в интересах Банка (в соответствии с текущими бизнес-задачами):
- Проведение социологических исследований (опросы реальных и потенциальных клиентов Банка) на этапе подготовки ребрендинга Банка, совместно с привлеченным Агентством. Разработка и согласование инструментария, целей, задач исследования, выборки, методологии, контроль хода исследований, подготовка итоговых отчетов и рекомендаций.
- Организация постоянного социологического мониторинга клиентов Банка (эффективность рекламных каналов, используемых при продвижении продуктов Банка, социально-демографический портрет клиентов, иные значимые параметры).
- Мониторинг конкурентного окружения (изучение продуктов и условий банков-конкурентов в розничном и корпоративном сегментах, особенностей продвижения. Проведение кабинетных исследований, организация исследований методом "mystery shoping" в отделения банков-конкурентов).
- Мониторинг уровня качества обслуживания клиентов в отделениях собственного Банка («таинственные посещения» в отделения, подготовка выводов и рекомендаций по итогам исследований).
- Аналитика. Аналитическое сопровождение подразделений Банка и Руководства, проведение кабинетных исследований по различным темам (деятельность конкурентов, перспективные направления и ниши для развития, ситуация в регионах присутствия Банка, оценка конкурентоспособности и рыночной позиции продуктов Банка и др.)
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций по итогам проведения рекламных кампаний и маркетинговых акций Банка (основные результаты кампании, эффективность используемых рекламных каналов, рекомендации)
- Бюджетирование проектов, организационное обеспечение, взаимодействие с подрядчиками.

Внешние и внутренние коммуникации:
Учитывая опыт работы в сфере связей с общественностью был назначен ответственным за блок внешних и внутренних коммуникаций в Банке:
- взаимодействие со СМИ и общественностью (прием и обработка входящих запросов и обращений, подготовка комментариев спикеров Банка по запросам изданий).
- подготовка пресс-релизов, новостных сообщений, обращений руководства, иных текстов и документов.
- новостное наполнение и актуализация контента корпоративного и интранет сайтов Банка.

Февраль 2007 — Март 2010
"Национальное агентство финансовых исследований" (НАФИ) — Маркетинг/реклама/PR
Руководитель исследовательских проектов
административное и содержательное руководство маркетинговыми исследовательскими проектами в сфере финансовых рынков (банки, страхование, инвестиции) на всех стадиях:
- Взаимодействие с Заказчиком, подготовка предложений по исследованиям, планирование, бюджет, разработка инструментария, организация полевого этапа исследования, обработка данных (статистический пакет SPSS), подготовка итоговой аналитической отчетности и рекомендаций по результатам исследования. Презентация Заказчику.
- Аналитическое сопровождение исследовательских проектов по финансовой тематике:
анализ рынка банковских розничных услуг, инвестиционных инструментов (ПИФы, ОФБУ, брокерское обслуживание, доверительное управление), страховых продуктов. Анализ состояния и тенденций рынка, сегментирование и емкость рынка, анализ потребительских предпочтений, лояльности клиентов, выделение целевых групп, конкурентных преимуществ продуктов, мониторинг конкурентной среды, тестирование продуктов и определение эластичности спроса (с помощью Conjoint Analysis).
Практический опыт проведения исследований с помощью количественных (соцопросы) и качественных (экспертные интервью, фокус-группы) методов.
Основные клиенты: Сбербанк, Росбанк, ВТБ-24, Абсолют Банк, ФК "Открытие", ИК Финам и другие.

Май 2005 — Февраль 2007
ОДО "Группа ИМА" (ООО Центр социальных проектов "Жилсовет") — Маркетинг/реклама/PR
Аналитик
Всестороннее информационно-аналитическое сопровождение проектов агентства:
- подготовка аналитических справок, обзоров
- участие в разработке PR-стратегий и кампаний по продвижению корпоративного и персонального имиджа
Ведение проектов:
- редакция и управление электронным средством массовой информации «Информационный центр реформы ЖКХ» (www.gkh-reforma.ru). Подготовка материалов, создание экспертной панели сайта, работа с экспертным сообществом
- проведение исследований в сфере электроэнергетики (анализ рынка, конкурентной среды в сфере электро- и теплоэнергетики, проведение экспертных опросов) по заказу частных компаний энергетического сектора
- формирование стратегий имиджевого продвижения компаний электоэнергетического и коммунального секторов.

Октябрь 2002 — Январь 2005
Центр коммуникативных технологий 'Пропаганда', стратегические коммуникации, избирательные технологии, корпоративный PR — Маркетинг/реклама/PR
Аналитик экспертно-аналитического департамента
Всестороннее аналитическое обеспечение проектов компании:
- аналитическое сопровождение проектов агентства в сфере корпоративного и внутрикорпоративного PR, политических проектов (региональные и федеральные избирательные кампании)
- исследования конкурентной среды, анализ рынков, потребительских сегментов, изучение спроса и предложения, экспертные исследования (опросы, интервью)
- формирование концепций имиджевого позиционирования и продвижения

Профессиональные навыки

Руководство исследовательскими проектами от "А до Я" (вкл. бюджетирование, организацию, выбор и работу с подрядчиками), аналитические способности, знание специфики исследований рынка финансовых услуг, в т.ч. продуктов и потребителей, качественных и количественных методов исследований.
Опыт работы в сфере связей с общественностью, в т.ч. в условиях пресс-службы коммерческого банка.
Обучаемость новым видам деятельности, умение работать с большим объемом информациицелеустремленность

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Вятка-банкАк Барс Банк
МеткомбанкМосковский Банк Реконструкции и Развития
РайффайзенбанкСвязьбанк
Кольцо УралаАКБ Промсвязьбанк
СберБанкАвангард

Все банки