Категория: Маркетинг/Реклама |
ФИО: | Кирилл |
Возраст: | 34 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | gordeevk@mail.ru |
Образование: Два высших
МГУ им. М.В. Ломоносова, специальность "Политология", 2000 г.
МГУ им М.В. Ломоносова, кандидат политических наук, 2003 г.
Сентябрь 2011 — январь 2013
КИТ Финанс Инвестиционный банк (Москва, www.kf.ru) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Главный специалист Управления методологии и статистического анализа, Департамент по работе с корпоративными клиентами
Исследования:
- Исследовательская составляющая при разработке продуктов для корпоративных клиентов. Изучение предложений банков-конкурентов (сравнительный анализ условий, методы и особенности продвижения, иные параметры, имеющие значение в процессе разработки концепции продукта и его последующего внедрения в Банке).
Кабинетные исследования (рыночная среда, оценка конкурентоспособности и рыночной позиции продуктов Банка и др., возможности и ресурсы для продвижения).
Аналитика и статистика показателей корпоративного блока:
- Подготовка аналитических отчетов по ключевым показателям бизнес-деятельности Корпоративного блока Банка: движение активной и пассивной базы, анализ клиентской базы, динамика.
Результаты и достижения: практический вклад в разработку продуктовых предложений, знание системы АБС "Диасофт", ее использование в анализе клиентской базы. Навыки в формировании аналитической и статистической отчетности по результатам работы банка. Знание специфики корпоративных банковских продуктов и работы корпоративного блока банка.
Март 2010 — Август 2011
КБ "Москоммерцбанк" (ОАО) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Начальник отдела исследований
Исследования:
Организация и проведение маркетинговых исследований (как внутренними ресурсами, так и с привлечением внешних структур) в интересах Банка (в соответствии с текущими бизнес-задачами):
- Проведение социологических исследований (опросы реальных и потенциальных клиентов Банка) на этапе подготовки ребрендинга Банка, совместно с привлеченным Агентством. Разработка и согласование инструментария, целей, задач исследования, выборки, методологии, контроль хода исследований, подготовка итоговых отчетов и рекомендаций.
- Организация постоянного социологического мониторинга клиентов Банка (эффективность рекламных каналов, используемых при продвижении продуктов Банка, социально-демографический портрет клиентов, иные значимые параметры).
- Мониторинг конкурентного окружения (изучение продуктов и условий банков-конкурентов в розничном и корпоративном сегментах, особенностей продвижения. Проведение кабинетных исследований, организация исследований методом "mystery shoping" в отделения банков-конкурентов).
- Мониторинг уровня качества обслуживания клиентов в отделениях собственного Банка («таинственные посещения» в отделения, подготовка выводов и рекомендаций по итогам исследований).
- Аналитика. Аналитическое сопровождение подразделений Банка и Руководства, проведение кабинетных исследований по различным темам (деятельность конкурентов, перспективные направления и ниши для развития, ситуация в регионах присутствия Банка, оценка конкурентоспособности и рыночной позиции продуктов Банка и др.)
- Подготовка аналитических отчетов и презентаций по итогам проведения рекламных кампаний и маркетинговых акций Банка (основные результаты кампании, эффективность используемых рекламных каналов, рекомендации)
- Бюджетирование проектов, организационное обеспечение, взаимодействие с подрядчиками.
Внешние и внутренние коммуникации:
Учитывая опыт работы в сфере связей с общественностью был назначен ответственным за блок внешних и внутренних коммуникаций в Банке:
- взаимодействие со СМИ и общественностью (прием и обработка входящих запросов и обращений, подготовка комментариев спикеров Банка по запросам изданий).
- подготовка пресс-релизов, новостных сообщений, обращений руководства, иных текстов и документов.
- новостное наполнение и актуализация контента корпоративного и интранет сайтов Банка.
Февраль 2007 — Март 2010
"Национальное агентство финансовых исследований" (НАФИ) — Маркетинг/реклама/PR
Руководитель исследовательских проектов
административное и содержательное руководство маркетинговыми исследовательскими проектами в сфере финансовых рынков (банки, страхование, инвестиции) на всех стадиях:
- Взаимодействие с Заказчиком, подготовка предложений по исследованиям, планирование, бюджет, разработка инструментария, организация полевого этапа исследования, обработка данных (статистический пакет SPSS), подготовка итоговой аналитической отчетности и рекомендаций по результатам исследования. Презентация Заказчику.
- Аналитическое сопровождение исследовательских проектов по финансовой тематике:
анализ рынка банковских розничных услуг, инвестиционных инструментов (ПИФы, ОФБУ, брокерское обслуживание, доверительное управление), страховых продуктов. Анализ состояния и тенденций рынка, сегментирование и емкость рынка, анализ потребительских предпочтений, лояльности клиентов, выделение целевых групп, конкурентных преимуществ продуктов, мониторинг конкурентной среды, тестирование продуктов и определение эластичности спроса (с помощью Conjoint Analysis).
Практический опыт проведения исследований с помощью количественных (соцопросы) и качественных (экспертные интервью, фокус-группы) методов.
Основные клиенты: Сбербанк, Росбанк, ВТБ-24, Абсолют Банк, ФК "Открытие", ИК Финам и другие.
Май 2005 — Февраль 2007
ОДО "Группа ИМА" (ООО Центр социальных проектов "Жилсовет") — Маркетинг/реклама/PR
Аналитик
Всестороннее информационно-аналитическое сопровождение проектов агентства:
- подготовка аналитических справок, обзоров
- участие в разработке PR-стратегий и кампаний по продвижению корпоративного и персонального имиджа
Ведение проектов:
- редакция и управление электронным средством массовой информации «Информационный центр реформы ЖКХ» (www.gkh-reforma.ru). Подготовка материалов, создание экспертной панели сайта, работа с экспертным сообществом
- проведение исследований в сфере электроэнергетики (анализ рынка, конкурентной среды в сфере электро- и теплоэнергетики, проведение экспертных опросов) по заказу частных компаний энергетического сектора
- формирование стратегий имиджевого продвижения компаний электоэнергетического и коммунального секторов.
Октябрь 2002 — Январь 2005
Центр коммуникативных технологий 'Пропаганда', стратегические коммуникации, избирательные технологии, корпоративный PR — Маркетинг/реклама/PR
Аналитик экспертно-аналитического департамента
Всестороннее аналитическое обеспечение проектов компании:
- аналитическое сопровождение проектов агентства в сфере корпоративного и внутрикорпоративного PR, политических проектов (региональные и федеральные избирательные кампании)
- исследования конкурентной среды, анализ рынков, потребительских сегментов, изучение спроса и предложения, экспертные исследования (опросы, интервью)
- формирование концепций имиджевого позиционирования и продвижения
Руководство исследовательскими проектами от "А до Я" (вкл. бюджетирование, организацию, выбор и работу с подрядчиками), аналитические способности, знание специфики исследований рынка финансовых услуг, в т.ч. продуктов и потребителей, качественных и количественных методов исследований.
Опыт работы в сфере связей с общественностью, в т.ч. в условиях пресс-службы коммерческого банка.
Обучаемость новым видам деятельности, умение работать с большим объемом информациицелеустремленность
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021