Категория: Руководители/Заместители |
ФИО: | Анна |
Возраст: | 33 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | avkamalova@mail.ru |
Образование: Высшее
Основное:
Сентябрь 2001 – Июнь 2003, Новосибирский Государственный Университет
Экономический Факультет, Специальность: Менеджер организации
Сентябрь 1996 – Июнь 2001, Новосибирский Государственный Университет
Гуманитарный Факультет, Специальность: Преподаватель русского языка и литературы со знанием иностранного языка
Дополнительное:
Октябрь 2012 - Семинар «Личность лидера. Управление на основе эмоционального интеллекта»
Август 2012 - Тренинг «Стандарты продаж и обслуживания клиентов в банковском офисе»
Март 2012 - Тренинги «Эффективная коммуникация с учетом типа личности», «Эффективное наставничество»
Февраль 2012 - Тренинг «Продажа услуги добровольного страхования»
Сентябрь 2011 - Тренинг «Высокий сегмент. Холодные звонки»
Сентябрь 2009 - Специальная подготовка по способам определения признаков подлинности денежных знаков иностранных государств и чеков (сертификат), обучение по совершению кассовых операций и способам определения признаков подлинности и платежеспособности банкнот и монеты Банка России (сертификат)
Февраль 2008 - Курс повышения квалификации «Организация противодействия легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем, и ФТ» (сертификат)
Сентябрь 2011 – наст. время, , Москва
Хоум Кредит энд Финанс Банк, ООО
Должность: Управляющий Операционного Офиса
Должностные Обязанности:
• Открытие «с нуля» операционных офисов;
• Оперативное руководство кредитно-кассовым офисом (вклады, кредиты, карты);
• Составление заявок на инкассацию и подкрепление кассы, соблюдение лимитов кассы;
• Выполнение функций уполномоченного сотрудника по легализации (115-ФЗ);
• Взаимодействие с контролирующими организациями (РКЦ, валютный контроль);
• Контроль показателей эффективности (составление отчетов и планов по достижению установленных показателей, работа с претензиями);
• Увеличение клиентской базы (привлечение на обслуживание ВИП-клиентов, проведение презентаций на предприятиях города);
• Подбор, мотивация, руководство и развитие персонала офиса и зависимых ТСП;
• Административный контроль работы офиса (АХЗ, контроль сторонних вспомогательных служб).
Октябрь 2007 – Сентябрь 2011, Бийск
КБ Региональный кредит, ОАО
Должность: Начальник Операционного Офиса
Должностные Обязанности:
• Оперативное руководство универсальным банковским офисом (вклады, кредиты, переводы, РКО физических лиц, валютные операции);
• Составление заявок на инкассацию и подкрепление кассы, соблюдение лимитов кассы;
• Выполнение функций уполномоченного сотрудника по легализации (115-ФЗ);
• Взаимодействие с контролирующими организациями (РКЦ, валютный контроль);
• Привлечение ТСП, заключение договоров с предпринимателями на кредитование через банк;
• Контроль плановых показателей (составление отчетов, работа с претензиями);
• Увеличение клиентской базы (проведение презентаций на предприятиях города).
Июль 2007 – Октябрь 2007, Бийск
КБ Региональный кредит, ОАО
Должность: Ведущий Специалист Отдела по Работе с Физическими Лицами (маркетолог)
Должностные Обязанности:
• Формирование, представление к утверждению и обоснование рекламного бюджета;
• Разработка и утверждение медиа-планов, контроль исполнения;
• Взаимодействие со СМИ (проведение промо-акций, сопровождение кредиторской задолженности).
Сентябрь 2006 – Апрель 2007, Оренбург
Оренкарт, ООО
Позиция: Начальник Отдела Дизайна
Должностные Обязанности:
• Внедрение системы допечатной подготовки файлов в типографии;
• Разработка сквозной системы работы с заказами «менеджер-дизайнер-производство» (технические требования к макетам для печати, нормативы для организации рабочего времени дизайнеров и распределения заказов);
• Актуализация прайс-листа и обновление программного обеспечения;
• Подбор, аттестация, мотивация персонала;
• Увеличение клиентской базы (проведение презентаций на предприятиях города).
Январь 2006 – Август 2006, Оренбург
Сеть универсамов (ПАТЭРСОН), ООО
Позиция: Маркетолог
Должностные Обязанности:
• Оформление и открытие магазинов в соответствии со стандартом франшизы;
• Проведение тренингов по мерчендайзингу для продавцов;
• Продвижение товарных групп (менеджеры и поставщики);
• Проведение АВС-анализа продаж, сток-акции;
• Поддержка корпоративного сайта и взаимодействие со СМИ;
• Выпуск периодического каталога товаров.
Опыт построения и развития высокодоходного бизнеса «с нуля».
Поддержание и тиражирование успешной модели развития розничного бизнеса.
Умение в короткий срок создавать команду профессионалов, нацеленных на результат.
Успешный опыт развития персонала до управленческих позиций.
Навыки публичных выступлений, проведения тренингов.
Лидерские качества, стойкая нацеленность на результат, аналитический склад ума, коммуникативные навыки, умение убеждать, отстаивать свое мнение.
Умение выстраивать эффективные отношения с партнерами, проведение переговоров с первыми лицами.
Антикризисное управление, способность работать в условиях форс-мажора.
Требовательность и ответственность в работе.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021