Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Главный/Ведущий специалист
       

Главный/Ведущий специалист, 03.01.2013

Категория: Операционисты

Контактная информация

ФИО:Надежда
Возраст:33
Пол:женщина
Город:Краснодар

Образование

Образование: Высшее
Кабардино- Балкарский экономико-правовой лицей 1996-1999г. Банковское дело. Экономист
Пятигорский Институт Управления Бизнеса и Права 1999-2005г. Финансы и Кредит. Экономист

Опыт работы

Июнь 2012 — Декабрь 2012
КБ Транспортный (Москва, www.transbank.ru) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Ведущий специалист по работе с юридическими лицами
Встреча с потенциальным клиентом по вопросам открытия банковских счетов, оценка его правоспособности и дееспособности;
- Прием от клиента учредительных,расчетных, сопроводительных и других документов (заявка на депозит, з/п ведомость и т.п.);
- Прием от Клиента платежных, сопроводительных, валютных и др.документов;
- Получение пакета документов от клиента, их первичный анализ, формирование отчета о первой встрече;
- Формирование и направление запроса в Отдел экономической безопасности;
- Своевременное внесение полученных присвоенных номеров в Операционную систему;
- Уведомление клиента, налоговых органов и Фондов об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов в сроки, установленные законодательством РФ;
- Оформление распоряжения на открытие/закрытие счета и ведение книги регистрации счетов;
- Контроль над сроками полномочий лиц, наделенных правами первой или второй подписи по счету клиента, своевременное уведомление клиентов;
- Организация и контроль списания отдельных видов комиссий за услуги Банка со счета клиента согласно соответствующим тарифам Банка;
- Формирование, учет, ведение, хранение юридических дел Клиентов;
Своевременный мониторинг юридического дела клиента на предмет полноты и правильности оформления документов;
- Подготовка ответов на запросы в отношении юридических лиц и ИП, поступающие от клиентов, аудиторских компаний, нотариусов, налоговых, судебных и других уполномоченных государственных органов в сроки, установленные действующим законодательством РФ;
- Консультирование клиента по всем вопросам обслуживания, в том числе по оформлению некредитных продуктов ( эквайринг, з/п проект и т.п.);
- Первичная проверка (наличие подписи и печати Клиента на документе, соответствие формы документа, наличие даты составления документа, наличие явных опечаток/ошибок/неточностей в документе и т.д.) оформление и осуществление их передачи в соответствующее подразделение Банка.
- Осуществление операций по выдаче/приему денежных средств (прием, проверка объявлений на взнос наличных денежных средств и чеков.
- Прием заявлений Клиента на выдачу чековых книжек и их соответствующее оформление.
- Подготовка чековых книжек для Клиента и их фиксирование в КОП.
- Консультирование по вопросам платежей (проведения, принятия, оформления документов, комиссиям, валютным операциям;
- Формирование документов и дубликатов (выписки, приложения), а также предоставление их клиентам согласно предъявленным доверенностям.

Май 2008 — Август 2011
ЗАО "Райффайзенбанк" (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Специалист по обслуживанию физических, юридических лиц и ИП
Менеджер по обслуживанию физических лиц:
- Обслуживание текущих и депозитных счетов физ.лиц,пластиковых карт и кредитов физических лиц;
- Подготовка выписок и справок по счетам;
- Открытие/Закрытие текущих счетов;
- Отмена пролонгации и закрытие депозитных счетов;
- Сопровождение клиентов в депозитарий;
- Открытие вторых и последующих счетов существующим клиентам;
- Оформление и отмена постоянных поручений;
- Получение заявления о не согласии с операцией по карте;
- Прием заявлений на банковские расследования;
- Подключение/отключение услуги предоставления доступа к счету через интернет, sms-уведомлений, пролонгация;
- Осуществление переводов без открытия счета;
- Проведение идентификации клиента согласно законодательству и внутренним процедурам банка;
- Обслуживание по пенсионным и инвестиционным продуктам,выдача уведомлений по операциям с паями.

Специалист по обслуживанию юридических лиц и ИП:
Встреча с потенциальным клиентом по вопросам открытия банковских счетов, оценка его правоспособности и дееспособности;
- Прием от клиента учредительных,расчетных, сопроводительных и других документов (заявка на депозит, з/п ведомость и т.п.);
- Прием от Клиента платежных, сопроводительных, валютных и др.документов;
- Получение пакета документов от клиента, их первичный анализ, формирование отчета о первой встрече;
- Формирование и направление запроса в Отдел экономической безопасности;
- Своевременное внесение полученных присвоенных номеров в Операционную систему;
- Уведомление клиента, налоговых органов и Фондов об открытии/закрытии/изменении реквизитов счетов в сроки, установленные законодательством РФ;
- Оформление распоряжения на открытие/закрытие счета и ведение книги регистрации счетов;
- Контроль над сроками полномочий лиц, наделенных правами первой или второй подписи по счету клиента, своевременное уведомление клиентов;
- Организация и контроль списания отдельных видов комиссий за услуги Банка со счета клиента согласно соответствующим тарифам Банка;
- Формирование, учет, ведение, хранение юридических дел Клиентов;
Своевременный мониторинг юридического дела клиента на предмет полноты и правильности оформления документов;
- Подготовка ответов на запросы в отношении юридических лиц и ИП, поступающие от клиентов, аудиторских компаний, нотариусов, налоговых, судебных и других уполномоченных государственных органов в сроки, установленные действующим законодательством РФ;
- Консультирование клиента по всем вопросам обслуживания, в том числе по оформлению некредитных продуктов ( эквайринг, з/п проект и т.п.);
- Первичная проверка (наличие подписи и печати Клиента на документе, соответствие формы документа, наличие даты составления документа, наличие явных опечаток/ошибок/неточностей в документе и т.д.) оформление и осуществление их передачи в соответствующее подразделение Банка.
- Осуществление операций по выдаче/приему денежных средств (прием, проверка объявлений на взнос наличных денежных средств и чеков.
- Прием заявлений Клиента на выдачу чековых книжек и их соответствующее оформление.
- Подготовка чековых книжек для Клиента и их фиксирование в КОП.
- Консультирование по вопросам платежей (проведения, принятия, оформления документов, комиссиям, валютным операциям;
- Формирование документов и дубликатов (выписки, приложения), а также предоставление их клиентам согласно предъявленным доверенностям.

Февраль 2006 — Апрель 2008
ЗАО "Кредит Европа Банк" (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Старший кредитный специалист
- Консультирование клиентов по вопросам кредитования;
- Первичный анализ кредитоспособности потенциального клиента банка;
- Информирование потенциального заемщика о существующих вариантах получения кредита и выбор оптимального из них;
- Расчет суммы кредита и размера ежемесячных платежей в счет погашения задолженности;
- Прием заявления от клиента на получение кредита;
- Проверка наличия необходимых документов;
- Оценка рисков невозврата кредита и присвоение заемщику соответствующего класса или рейтинга;
- Передача пакета документов в службу безопасности и экономическую службу банка;
- Предоставление заявки на рассмотрение кредитного комитета;
- Подготовка документации (договоров займа, поручительства, залога; графика платежей; различных заявлений (например, на удержание суммы в погашение долга из заработной платы или списания с пластиковой карты);
- Составление и подписание договора;
- Сопровождение договора, т.е. необходимость контроля своевременности уплаты долга;
- Продвижение банковских продуктов на рынке потребительского кредитования;
- Обучение новых сотрудников.

Профессиональные навыки

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

ВТБ 24АКБ Промсвязьбанк
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияКольцо Урала
Ак Барс БанкФКБ Юниаструм банк
СвязьбанкАвангард
МеткомбанкСберБанк

Все банки