Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Административный директор/ руководитель УД, МТО, АХО
       

Административный директор/ руководитель УД, МТО, АХО, 01.01.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Александр Валерьевич
Возраст:50
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:sivukhin_av@rambler.ru

Образование

Образование: Высшее
2005 "Институт экономики и предпринимательства" (переподготовка) Диплом. Специальность: «Юриспруденция. Правоведение».
2005 "Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур" (переподготовка) Диплом. Специальность: «Менеджмент организации. Управление делами организации/фирмы».
1986 Нижегородское высшее военное училище тыла (инженерный факультет).

Опыт работы

По ноябрь 2012 г. - Руководитель административного отдела ОАО "Торговый дом РЖД".
Полный комплекс задач по функционированию и поддержанию жизнедеятельности Офиса (3900 м кв.), включая взаимодействие с управляющими компаниями (аренда/субаренда, ГВ/ХВ, кондиционирование/вентиляция, электроэнергия, клининг, ТБО, противопожарная безопасность). Организация и сопровождение планово-предупредительных ремонтных работ (ППРР), внутренних процедур закупочной деятельности, исполнения работ/услуг, организация перемещений сотрудников/рабочих мест. Мониторинг и закупки, обеспечение широким спектром товарно-материальных ценностей. Организация и контроль эксплуатации, ТО и ремонта автотранспорта. Заключение и сопровождение договоров, проведение взаиморасчетов, контроль полноты и правильности списания ГСМ и денежных средств. Руководство и контроль исполнения обязанностей водителями, уборщицами и техническими специалистами. Документооборот подразделения, планирование, учет и отчетность. Работа в СЭД и 1 С.

Май-июнь 2012 Азиатско-Тихоокеанский Банк, Руководитель административного блока (договор возмездного оказания услуг).
Организация обеспечения жизнедеятельности и эксплуатационных услуг Банка. Руководство водителями, секретарями, эксплуатационной группой, комендантом и курьерами. Закупочная деятельность (мебель, офисная и быт. техника, бумага, канцтовары, вода и пр.), организация ремонтных работ и эксплуатационных услуг "Объекта", ТО и ремонт авто, клининг и вывоз ТБО, ПРР, проведение инвентаризаций. Организация и исполнение конкурсных процедур, аналитика и мониторинг рынка, перемещение рабочих мест, документооборот, бюджетирование и взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами банка. Договорная работа. Организация и контроль деятельности секретарей и комендантской службы. Формирование новых алгоритмов взаимодействия, создание и развитие нормативной базы, контроль финансовой дисциплины АХР. Умение работать в многозадачном режиме.

02.07.2008-15.09.2011 «НОМОС-БАНК»(ОАО): Начальник Управления планирования и организации логистики Департамента централизованных закупок и логистики.
Создание с «0» (подбор и обучение), организация эффективной работы подразделения(11 чел.)и "здорового" психологического климата в "команде", достижение планируемых результатов/показателей (по экономической целесообразности). Руководство, планирование, анализ и контроль исполнения административно-хозяйственной, материально-технической, правовой и финансовой деятельности подразделений. Успешная организация и управление складским и оперативным учетом, бюджетом подразделений и порядками: приема-выдачи, хранения, списания ТМЦ, алгоритмами взаимодействия подразделений Банка. Оформление, сопровождение и контроль исполнения (на всех этапах)взаимных договорных обязательств по широкому спектру АХР работ, услуг и ТМЦ Банка. Умение вести конструктивные деловые переговоры, принимать и реализовывать «взвешенные» управленческие решения (с учетом объективной реальности). Составление и оформление должностных инструкций/регламентов, проектов приказов/распоряжений, мониторинг и аналитика рынка (ТМЦ,работ,услуг). Практическое внедрение и контроль исполнения подразделениями банка нормативной базы. Эффективное исполнение полного «спектра» задач в рамках деятельности Комиссии по выбору контрагентов, в.т.ч. конкурсных процедур (от Заявок потребителей и выбора контрагента, до адресной поставки ТМЦ и полной отчетности)всего спектра АХР. Унификация «расходных статей», перечней ТМЦ и «максимальное» сокращение издержек АХР(за счет снижения стоимостей ТМЦ и услуг до «конкурентных/рыночных»). Ведение единой Базы контрагентов Банка (в части АХР). Организация и контроль оформления бухгалтерских (приходно-расходных и отчетных), а так же административных документов (деловой переписки), претензионной и ревизионной работы.

08.2005-02.07.2008 «НОМОС-БАНК»(ЗАО): Начальник Управления снабжения ДМТО (коллектив 45 чел.)Знание и успешное практическое применение всего «комплекса и объема» задач, алгоритмов взаимодействий подразделений Банка(потребительских, обеспечивающих, безопасности, бухгалтерского учета и бюджетного планирования) для эффективной и "комфортной" реализации планово го (по нормам) и «вне штатной ситуации» обеспечения сотрудников и "Первых лиц" широким спектром ТМЦ и услуг(в части АХР). Заключение и сопровождение договоров подрядов - ремонтов помещений:текущего и среднего (в т.ч. фасады зданий), эксплуатационных(гор./хол. вода, канализация, вентиляция и кондиционирование, пневмопочта), поставок/закупок ТМЦ, хозяйственных работ и услуг(на прилег.территории, кровле, клининга, озеленения/флористики, вывоза ТБО, ПРР), организации питания, корпоративных мероприятий, периодической подписки,ТО и ремонта авто и т.д. Организация переездов сотрудников, перемещения и инвентаризации ТМЦ. Организация комендантской службы. Опыт руководства автотранспортного подразделения. Планирование АХР Банка текущего и последующего операционных/финансовых годов. «Корректное» и своевременное управление закупками, финансами и отчетностью. Унификация/оптимизация процесса закупок. Разработка, оформление и внедрение нормативной документации (в части АХР по стоимостям и перечням: работ, услуг и ТМЦ),а так же контроль за ее практическим исполнением подразделения ми Банка. Учет и контроль закрепления, перемещения и списания ТМЦ.

10.1986–01.2005 Служба в рядах ВС РФ и «Спецстрое России» (200 чел.) от начальника отдела военной базы МО РФ, начальника службы тыла «Спецстроя" РФ:
- Успешный продолжительный опыт руководства воинским и гражданским коллективами, в т.ч. МОЛ (тылового профиля), организация и осуществление административно-хозяйственной, финансовой, законодательной/нормативной деятельности и трудовой дисциплины. Большой опыт в секторах МТО,АХО, учета и контроля, организации конкурсных процедур.

Профессиональные навыки

- Оперативное планирование и управление подразделениями до 200 человек.
- Умение выделять приоритеты, оптимизировать и активизировать работу сотрудников/подразделений. Способность четко формулировать задачи/цели в подразделениях и достигать цели.
- Создание с «0» разнопрофильных подразделений и организация конструктивной слаженной работы и "здорового" психологического климата в "команде".
- Планирование, разработка и контроль исполнения бюджетов.
- Организация взаимодействия обеспечивающих и потребительских подразделе ний, документального учета и бюджетного контроля: приобретения, хранения, закрепления/перемещения, эксплуатации, инвентаризации, списания ТМЦ и отчетности.
- Грамотное управление закупками и товарными запасами при минимизации АХР и сокращении издержек Банка. Эффективная работа в комиссии по выбору контрагентов, поддержание/сопровождение единой базы контрагентов Банка.
- Разработка и внедрение нормативной документации, контроль ее исполнения.
- Успешная контрольно-ревизионная деятельность и конструктивные рекомендации по устранению/приведению в соответствие нормативной базе.
- Заключение, сопровождение и контроль исполнения договорных обязательств. Унификация/оптимизация процесса исполнения работ/услуг и закупок (выстраивание оптимальных логических алгоритмов-цепочек).
- Оптимизация процесса взаимодействия структурных подразделений (в части проведения АХР) при согласовании, обеспечении/исполнении и оформлении поставок, перемещении и списании ТМЦ.
- Успешное проведение конструктивных переговоров по снижению АХР Банка и достижению экономической целесообразности.
- Успешная кадровая работа (подбор и обучение персонала).
Навыки: уверенное владение ПК, знание офисной техники и умение работать на ней, водительские права категории «В,С», хобби:плавание и настольный теннис. Умение работать и головой и руками.

Личные и профессиональные качества:
Дисциплинированность, пунктуальность, требовательность к себе и подчиненным, «выдержка», гибкость, эффективное владение приемами межличностных взаимоотношений(психологический климат коллектива), исполнительность, аналитический склад ума. Высокие работоспособность, коммуникативность и организаторские качества. Высокая компетенция в административной и хозяйственной деятельности. Способность оперативно принимать «взвешенные» управленческие решения и брать ответственность на себя. Стремление к профессиональному совершенствованию. Реализация творческих подходов при исполнении задач. Работа в С 1 и СЭД, офисные приложения.

Полковник запаса. Награжден медалями Минобороны РФ и «Спецстроя» России.
Рекомендации - по запросу.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

РайффайзенбанкХлынов
ФКБ Юниаструм банкУральский Банк Реконструкции и Развития
Вятка-банкМосковский Банк Реконструкции и Развития
АвангардБанк Москвы
Кольцо УралаВТБ 24

Все банки