Категория: Руководители/Заместители |
ФИО: | Александр Валерьевич |
Возраст: | 50 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | sivukhin_av@rambler.ru |
Образование: Высшее
2005 "Институт экономики и предпринимательства" (переподготовка) Диплом. Специальность: «Юриспруденция. Правоведение».
2005 "Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур" (переподготовка) Диплом. Специальность: «Менеджмент организации. Управление делами организации/фирмы».
1986 Нижегородское высшее военное училище тыла (инженерный факультет).
По ноябрь 2012 г. - Руководитель административного отдела ОАО "Торговый дом РЖД".
Полный комплекс задач по функционированию и поддержанию жизнедеятельности Офиса (3900 м кв.), включая взаимодействие с управляющими компаниями (аренда/субаренда, ГВ/ХВ, кондиционирование/вентиляция, электроэнергия, клининг, ТБО, противопожарная безопасность). Организация и сопровождение планово-предупредительных ремонтных работ (ППРР), внутренних процедур закупочной деятельности, исполнения работ/услуг, организация перемещений сотрудников/рабочих мест. Мониторинг и закупки, обеспечение широким спектром товарно-материальных ценностей. Организация и контроль эксплуатации, ТО и ремонта автотранспорта. Заключение и сопровождение договоров, проведение взаиморасчетов, контроль полноты и правильности списания ГСМ и денежных средств. Руководство и контроль исполнения обязанностей водителями, уборщицами и техническими специалистами. Документооборот подразделения, планирование, учет и отчетность. Работа в СЭД и 1 С.
Май-июнь 2012 Азиатско-Тихоокеанский Банк, Руководитель административного блока (договор возмездного оказания услуг).
Организация обеспечения жизнедеятельности и эксплуатационных услуг Банка. Руководство водителями, секретарями, эксплуатационной группой, комендантом и курьерами. Закупочная деятельность (мебель, офисная и быт. техника, бумага, канцтовары, вода и пр.), организация ремонтных работ и эксплуатационных услуг "Объекта", ТО и ремонт авто, клининг и вывоз ТБО, ПРР, проведение инвентаризаций. Организация и исполнение конкурсных процедур, аналитика и мониторинг рынка, перемещение рабочих мест, документооборот, бюджетирование и взаимодействие с внутренними подразделениями и внешними контрагентами банка. Договорная работа. Организация и контроль деятельности секретарей и комендантской службы. Формирование новых алгоритмов взаимодействия, создание и развитие нормативной базы, контроль финансовой дисциплины АХР. Умение работать в многозадачном режиме.
02.07.2008-15.09.2011 «НОМОС-БАНК»(ОАО): Начальник Управления планирования и организации логистики Департамента централизованных закупок и логистики.
Создание с «0» (подбор и обучение), организация эффективной работы подразделения(11 чел.)и "здорового" психологического климата в "команде", достижение планируемых результатов/показателей (по экономической целесообразности). Руководство, планирование, анализ и контроль исполнения административно-хозяйственной, материально-технической, правовой и финансовой деятельности подразделений. Успешная организация и управление складским и оперативным учетом, бюджетом подразделений и порядками: приема-выдачи, хранения, списания ТМЦ, алгоритмами взаимодействия подразделений Банка. Оформление, сопровождение и контроль исполнения (на всех этапах)взаимных договорных обязательств по широкому спектру АХР работ, услуг и ТМЦ Банка. Умение вести конструктивные деловые переговоры, принимать и реализовывать «взвешенные» управленческие решения (с учетом объективной реальности). Составление и оформление должностных инструкций/регламентов, проектов приказов/распоряжений, мониторинг и аналитика рынка (ТМЦ,работ,услуг). Практическое внедрение и контроль исполнения подразделениями банка нормативной базы. Эффективное исполнение полного «спектра» задач в рамках деятельности Комиссии по выбору контрагентов, в.т.ч. конкурсных процедур (от Заявок потребителей и выбора контрагента, до адресной поставки ТМЦ и полной отчетности)всего спектра АХР. Унификация «расходных статей», перечней ТМЦ и «максимальное» сокращение издержек АХР(за счет снижения стоимостей ТМЦ и услуг до «конкурентных/рыночных»). Ведение единой Базы контрагентов Банка (в части АХР). Организация и контроль оформления бухгалтерских (приходно-расходных и отчетных), а так же административных документов (деловой переписки), претензионной и ревизионной работы.
08.2005-02.07.2008 «НОМОС-БАНК»(ЗАО): Начальник Управления снабжения ДМТО (коллектив 45 чел.)Знание и успешное практическое применение всего «комплекса и объема» задач, алгоритмов взаимодействий подразделений Банка(потребительских, обеспечивающих, безопасности, бухгалтерского учета и бюджетного планирования) для эффективной и "комфортной" реализации планово го (по нормам) и «вне штатной ситуации» обеспечения сотрудников и "Первых лиц" широким спектром ТМЦ и услуг(в части АХР). Заключение и сопровождение договоров подрядов - ремонтов помещений:текущего и среднего (в т.ч. фасады зданий), эксплуатационных(гор./хол. вода, канализация, вентиляция и кондиционирование, пневмопочта), поставок/закупок ТМЦ, хозяйственных работ и услуг(на прилег.территории, кровле, клининга, озеленения/флористики, вывоза ТБО, ПРР), организации питания, корпоративных мероприятий, периодической подписки,ТО и ремонта авто и т.д. Организация переездов сотрудников, перемещения и инвентаризации ТМЦ. Организация комендантской службы. Опыт руководства автотранспортного подразделения. Планирование АХР Банка текущего и последующего операционных/финансовых годов. «Корректное» и своевременное управление закупками, финансами и отчетностью. Унификация/оптимизация процесса закупок. Разработка, оформление и внедрение нормативной документации (в части АХР по стоимостям и перечням: работ, услуг и ТМЦ),а так же контроль за ее практическим исполнением подразделения ми Банка. Учет и контроль закрепления, перемещения и списания ТМЦ.
10.1986–01.2005 Служба в рядах ВС РФ и «Спецстрое России» (200 чел.) от начальника отдела военной базы МО РФ, начальника службы тыла «Спецстроя" РФ:
- Успешный продолжительный опыт руководства воинским и гражданским коллективами, в т.ч. МОЛ (тылового профиля), организация и осуществление административно-хозяйственной, финансовой, законодательной/нормативной деятельности и трудовой дисциплины. Большой опыт в секторах МТО,АХО, учета и контроля, организации конкурсных процедур.
- Оперативное планирование и управление подразделениями до 200 человек.
- Умение выделять приоритеты, оптимизировать и активизировать работу сотрудников/подразделений. Способность четко формулировать задачи/цели в подразделениях и достигать цели.
- Создание с «0» разнопрофильных подразделений и организация конструктивной слаженной работы и "здорового" психологического климата в "команде".
- Планирование, разработка и контроль исполнения бюджетов.
- Организация взаимодействия обеспечивающих и потребительских подразделе ний, документального учета и бюджетного контроля: приобретения, хранения, закрепления/перемещения, эксплуатации, инвентаризации, списания ТМЦ и отчетности.
- Грамотное управление закупками и товарными запасами при минимизации АХР и сокращении издержек Банка. Эффективная работа в комиссии по выбору контрагентов, поддержание/сопровождение единой базы контрагентов Банка.
- Разработка и внедрение нормативной документации, контроль ее исполнения.
- Успешная контрольно-ревизионная деятельность и конструктивные рекомендации по устранению/приведению в соответствие нормативной базе.
- Заключение, сопровождение и контроль исполнения договорных обязательств. Унификация/оптимизация процесса исполнения работ/услуг и закупок (выстраивание оптимальных логических алгоритмов-цепочек).
- Оптимизация процесса взаимодействия структурных подразделений (в части проведения АХР) при согласовании, обеспечении/исполнении и оформлении поставок, перемещении и списании ТМЦ.
- Успешное проведение конструктивных переговоров по снижению АХР Банка и достижению экономической целесообразности.
- Успешная кадровая работа (подбор и обучение персонала).
Навыки: уверенное владение ПК, знание офисной техники и умение работать на ней, водительские права категории «В,С», хобби:плавание и настольный теннис. Умение работать и головой и руками.
Личные и профессиональные качества:
Дисциплинированность, пунктуальность, требовательность к себе и подчиненным, «выдержка», гибкость, эффективное владение приемами межличностных взаимоотношений(психологический климат коллектива), исполнительность, аналитический склад ума. Высокие работоспособность, коммуникативность и организаторские качества. Высокая компетенция в административной и хозяйственной деятельности. Способность оперативно принимать «взвешенные» управленческие решения и брать ответственность на себя. Стремление к профессиональному совершенствованию. Реализация творческих подходов при исполнении задач. Работа в С 1 и СЭД, офисные приложения.
Полковник запаса. Награжден медалями Минобороны РФ и «Спецстроя» России.
Рекомендации - по запросу.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021