Категория: Бухгалтерия |
ФИО: | Ленточникова Алла Викторовна |
Возраст: | — |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | lentochnikova@psbank.ru |
Образование: Высшее
Высшее. Московский энергетический институт.
Окончила в 1986 году
1994-1997 АКБ «Кредитпромбанк»- Cтарший экономист
1997-1998 АБ «ТОРИбанк»- Бухгалтер-операционист
1998-2001 КБ «Внешкредитбанк»- Главный экономист
2001-2002 АБ «Русский генеральный банк»- Главный экономист
2002-наст. вр. ОАО «Промсвязьбанк»- занимала следующие должности:
- Главный экономист,
- Заместитель Главного бухгалтера ДО «Центральный»
- Главный бухгалтер,
- Начальник операционного отдела,
- Заместитель начальника отдела розничных продаж и клиентского X обслуживания.
Приобретённый опыт в части выполняемого функционала:
1. Бухгалтерский учёт и контроль банковских и клиентских операций в рублях и иностранной валюте:
- покупка/продажа иностр. валюты за счёт
собственных средств банка.
- Покупка/продажа иностр. валюты на ММВБ.
- Наличные и срочные форексные сделки
- Банкнотные сделки
- Операции с драг. металлами и монетами
- Учёт операций МБК
- Контроль и проведение платежей в рублях и иностранной валюте, переводы клиентов без открытия счёта.
- Учёт и контроль операций кредитования юридических и физических лиц.
- Учёт и контроль операций по депозитам физ. и юр. лиц.
- Учёт документарных операций.
- Учёт кассовых, валюто-обменных операций, ежедневная сверка кассовых оборотов с данными бухгалтерского учёта.
- Учёт операций по аренде индивидуальных банковских сейфов
2. Формирование документов дня.
3. Ответы на запросы уполномоченных органов, переписка с клиентами.
4. Открытие и закрытие расчётных счетов клиентам –резидентам и нерезидентам, открытие и закрытие банковских счетов, ведение юридических дел клиентов,
внесение изменений в юридические дела клиентов.
5. Консультирование клиентов- юр. лиц и физ. лиц по вопросам РКО, продуктам и услугам банка.
6. Заключение договоров, соглашений, касающихся расчётно-кассового обслуживания клиентов, согласование документов с юридической службой банка.
7. Претензионная работа:
- рассмотрение обращений клиентов,
- проведение служебных расследований,
- составление ответов клиентам
8. Составление отчётов по событиям операционного риска, произошедшим
в подразделении.
9. Взаимодействие с внутренней и внешней службой аудита и контроля:
- разработка планов мероприятий по результатам аудиторских проверок,
- составление отчётов о выполненных мероприятиях.
Другие навыки:
1. Управленческие:
- организация и планирование работы отдела,
- оперативное перераспределение обязанностей сотрудников,
- урегулирование конфликтных ситуаций в коллективе и с клиентами,
- решение кадровых вопросов,
- обучение персонала.
2. Участие в формировании управленческой отчётности
- функционально-стоимостной анализ деятельности подразделения,
- анализ баланса подразделения,
- анализ отчёта о прибылях и убытках подразделения
3. Делопроизводство в подразделении:
- формирование распорядительных документов, писем , справок,
служебных записок.
4. Направление в департамент информационных технологий заявок на доработку программного обеспечения, участие в тестировании обновлённого ПО.
5. Знание требований законодательства РФ, нормативных актов Банка России, регламентирующих бухгалтерский учёт и РКО клиентов в кредитных организациях.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021