Категория: Аудит/Отчетность |
ФИО: | Рафик |
Возраст: | 26 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
1600
Занятость: Полная
Высшее образование
Учебное заведение: Институт сервиса "РГУТиС" (Москва)
Дата окончания: Декабрь 2006 года
Факультет: Национальная экономика
Специальность: Экономист
Форма обучения: Дневная/Очная
Период работы: С мая 2007 года по настоящее время
Должность: Аналатик (Полная занятость)
В организации: GE Money Bank, г.Москва
Описание деятельности организации: Банковская деятельность
Должностные обязанности: 10.2009 – по н/в Аналитик отдела поддержки кредитного мониторинга Департамента по управлению рисками
Должностные обязанности:
- ведение и анализ отчетности по эффективности работы Управления кредитного мониторинга (далее УКМ)
- участие в проектах ДУР и УКМ
- поддержка процессов и технологий работы Управления в сфере исходящих и входящих вызовов
- работа с базами данных ДУР и УКМ
- подготовка отчетов и проведение комплексного анализа с использованием SQL
- разработка и внедрение стратегий сбора просроченной задолженности
- осуществление мониторинга баз данных для работы Отдела по работе с просроченной задолженностью
- разработка и поддержка базы данных CRM/Marketing
- анализ требований пользователей/разработка новых отчетов и презентаций
- описание существующих процессов работы с данными/согласование со всеми задействованными подразделениями Банка
- подготовка и согласование технических требований для ИТ
- взаимодействие с компанией Aspect, Avaya:
• эскалация технических неполадок
• переговоры по внедрению и покупке необходимых усовершенствований для системы автоматического обзвона клиентов
• анализ, поддержка и усовершенствование принятых процессов и технологий;
- анализ статистических данных работы УКМ
- осуществление контроля функционирования, развития и доработки процессов и технологий, используемых в УКМ.
- подготовка задач по совершенствованию работы УКМ
- консультирование руководителей подразделений Банка по всем вопросам, связанным с ведением деятельности Отдела/Управления/Департамента в рамках своей компетенции;
08.2008 – 10.2009 Аналитик отела поддержки процессов и технологий Управления кредитного мониторинга Департамента операционной поддержки бизнеса
Должностные обязанности:
- ведение и анализ отчетности по эффективности работы Управления кредитного мониторинга (далее УКМ)
- поддержка процессов и технологий работы Управления в сфере исходящих и входящих вызовов
- работа с базами данных УКМ
- подготовка отчетов и проведение комплексного анализа с использованием SQL
- разработка и внедрение стратегий сбора просроченной задолженности
- осуществление мониторинга баз данных для работы Отдела по работе с просроченной задолженностью
- взаимодействие с компанией Aspect, Avaya:
• эскалация технических неполадок
• переговоры по внедрению и покупке необходимых усовершенствований для системы автоматического обзвона клиентов
• анализ, поддержка и усовершенствование принятых процессов и технологий;
- анализ статистических данных работы УКМ
- осуществление контроля функционирования, развития и доработки процессов и технологий, используемых в УКМ.
- подготовка задач по совершенствованию работы УКМ
- консультирование руководителей подразделений Банка по всем вопросам, связанным с ведением деятельности Отдела/Управления/Департамента в рамках своей компетенции
04.2008 - 08.2008 Старший специалист центра телефонного обслуживания Управление дистанционного обслуживания клиентов
05.2007 - 04.2008 Специалист центра телефонного обслуживания Управление дистанционного обслуживания клиентов
Должностные обязанности:
• обслуживание потенциальных и существующих клиентов Банка посредством обработки телефонных запросов клиентов, в том числе обслуживание держателей банковских карт;
• осуществление информационно-справочной и консультационной поддержки клиентов по предоставляемым продуктам и услугам Банка;
• продажа банковских продуктов и услуг, выполнение поставленных количественных и качественных показателей продаж банковских продуктов;
• сбор обращений потенциальных и существующих клиентов Банка по вопросам, входящим в компетенцию отдела, в том числе претензий и жалоб.
Ключевые навыки:
- навыки работы с большим объемом данных
- аналитические навыки
- коммуникации
- навыки планирования
- навыки ведения переговоров
- владение компьютером на уровне опытного пользователя:
Знание программ: MS Office, SQL, Aspect Dialer, Avaya Dialer, CTA, информационно-справочные системы, операционные системы, базы данных
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021