Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель отдела по персоналу/ главный специалист отдела по персоналу
       

Руководитель отдела по персоналу/ главный специалист отдела по персоналу, 04.12.2012

Категория: Кадры&HR

Контактная информация

ФИО:Зубко Татьяна Александровна
Возраст:32
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:zubko_tanya@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
Высшее
Окончание: 06.2006
Учебное заведение: Таганрогский государственный радиотехнический университет, Учебный центр "Выбор", диплом о профессиональной переподготовке кадров
Факультет: «Маркетинг и менеджмент»
Специальность: Менеджер по управлению персоналом

Окончание: 06.2005
Учебное заведение: Таганрогский государственный педагогический институт
Факультет: "Музыкальное образование"
Специальность: Учитель музыки

Опыт работы

Период работы: 06.2012 - 09.2012
Должность: Главный специалист отдела по работе с персоналом
Компания: ООО КБ Жилкредит
Обязанности:
• Поиск и подбор персонала: анализ и мониторинг рынка труда, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
• Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль за их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников, оформление приказов по личному составу, графика отпусков, командировок, листков нетрудоспособности; учет рабочего времени; ДМС, работа с фондами.
• Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам.
• Подготовка внутренней кадровой отчетности.
• Подготовка документов к сдаче в архив.
• Поддержка и развитие корпоративной культуры компании.

Период работы: 07.2011 - 04.2012
Должность: Начальник отдела кадров
Компания: ООО "МУЛЬТИТУР"
Обязанности:
• Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами требуемой квалификации, в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении, на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
• Определение источников удовлетворения потребности в кадрах по средствам изучения рынка труда, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
• Проведение собеседований с кандидатами, просмотр поступивших резюме, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, психологического тестирования, проведения интервью, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Осуществление контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
• Консультация руководителей подразделений по всем вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
• Производство кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление и выполнение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени работников, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами; издание приказов по предприятию, оформление приема, перевода, увольнения работников, заполнение больничных листов и др.

Период работы: 06.2007 - 09.2010
Должность: Инспектор отдела кадров, И.о. начальника отдела кадров
Компания: ЗАО "Фамадар Картона Лимитед"
Обязанности:
• Разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций.
• Планирование развития персонала: организация аттестации и обучения персонала.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.
• Проведение собеседований с кандидатами, закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Ведение и учет кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление штатного расписания, графика отпусков, графика сменности, учет рабочего времени работников; заполнение больничных листов, издание приказов по предприятию; оформление приема, перевода, увольнения работников; заполнение, хранение, учет трудовых книжек; работа с фондами, ведение воинского учета и др.
• Участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития персонала).
• Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации.

Период работы: 09.2006 - 11.2006
Должность: Секретарь учебной части
Компания: МОУ СОШ №8
Обязанности:
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Оформление, ведение и учет кадровой документации.
• Систематизация документации текущего архива, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или к уничтожению.
• Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, рассылка исходящих документов.
• Работа с внутренней документацией организации (набор и печать методических разработок, документов, оформление справок и т.д.).
• Прием посетителей, звонков, телефонограмм.
• Осуществление документирования деятельности совещательных и коллегиальных органов.
• Работа с офисной техникой (ПК, сканер, ксерокс, принтер).

Период работы: 09.2003 - 08.2006
Должность: Преподаватель хорового класса и общего вокала
Компания: МОУ ДОД ДМШ №3
Обязанности:
• Обучение учащихся по хоровому классу и общему вокалу.
• Проведение концертных мероприятий с учащимися.
• Организация и проведение родительских собраний.
• Подбор учащихся в учебные классы.

Профессиональные навыки

Подбор персонала различного уровня, закрытие нескольких вакансий одновременно, разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала, кадровой политики компании‚ внутренних нормативных актов, положений‚ должностных инструкций.
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2., Зарплата и Кадры 7.7., MS Word, MS Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения:
Ответственность, добросовестность, целеустремленность, способность к анализу и принятию решений, высокая обучаемость и быстрая адаптация к новой работе, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, организаторские способности.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

СберБанкСвязьбанк
АКБ РосбанкВятка-банк
Банк МосквыУральский Банк Реконструкции и Развития
МеткомбанкРайффайзенбанк
КИТ ФинансКольцо Урала

Все банки