Категория: Кадры&HR |
ФИО: | Зубко Татьяна Александровна |
Возраст: | 32 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | zubko_tanya@mail.ru |
Образование: Высшее
Высшее
Окончание: 06.2006
Учебное заведение: Таганрогский государственный радиотехнический университет, Учебный центр "Выбор", диплом о профессиональной переподготовке кадров
Факультет: «Маркетинг и менеджмент»
Специальность: Менеджер по управлению персоналом
Окончание: 06.2005
Учебное заведение: Таганрогский государственный педагогический институт
Факультет: "Музыкальное образование"
Специальность: Учитель музыки
Период работы: 06.2012 - 09.2012
Должность: Главный специалист отдела по работе с персоналом
Компания: ООО КБ Жилкредит
Обязанности:
• Поиск и подбор персонала: анализ и мониторинг рынка труда, интервьюирование кандидатов, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, проверки рекомендаций, ведение базы резюме отобранных кандидатов.
• Участие в разработке кадровой политики компании: проведение мероприятий по адаптации и развитию персонала, ведение штатного расписания, создание профилей должностей (должностных инструкций, положений о подразделениях), контроль за их изменениями; ведение кадрового делопроизводства в полном объеме, оформление документов о приеме, увольнении, переводе работников; учет, хранение, заполнение трудовых книжек; ведение личных дел работников, оформление приказов по личному составу, графика отпусков, командировок, листков нетрудоспособности; учет рабочего времени; ДМС, работа с фондами.
• Консультирование руководителей подразделений и работников по кадровым вопросам.
• Подготовка внутренней кадровой отчетности.
• Подготовка документов к сдаче в архив.
• Поддержка и развитие корпоративной культуры компании.
Период работы: 07.2011 - 04.2012
Должность: Начальник отдела кадров
Компания: ООО "МУЛЬТИТУР"
Обязанности:
• Руководство работой по комплектованию предприятия кадрами требуемой квалификации, в соответствии с целями, стратегией и профилем предприятия, изменяющимися внешними и внутренними условиями его деятельности, формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров, их развитии и движении, на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств.
• Определение источников удовлетворения потребности в кадрах по средствам изучения рынка труда, информирования работников внутри предприятия об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников.
• Проведение собеседований с кандидатами, просмотр поступивших резюме, изучение деловых и профессиональных качеств кандидатов посредством анкетирования, профессионального, психологического тестирования, проведения интервью, проверки рекомендаций; закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Осуществление контроля за соблюдением норм трудового законодательства в работе с персоналом.
• Осуществление контроля за исполнением руководителями подразделений приказов и распоряжений руководителя предприятия по вопросам кадровой политики и работы с персоналом.
• Консультация руководителей подразделений по всем вопросам найма, перевода, продвижения по службе, понижения в должности, наложения административных взысканий, а также увольнения работников.
• Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях предприятия и соблюдением работниками правил внутреннего трудового распорядка, анализ причин текучести, проведение мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени.
• Производство кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление и выполнение графиков отпусков, табеля учета рабочего времени работников, составление штатного расписания, отчетности установленной формы по учету личного состава и работе с кадрами; издание приказов по предприятию, оформление приема, перевода, увольнения работников, заполнение больничных листов и др.
Период работы: 06.2007 - 09.2010
Должность: Инспектор отдела кадров, И.о. начальника отдела кадров
Компания: ЗАО "Фамадар Картона Лимитед"
Обязанности:
• Разработка внутренних нормативных актов, положений, должностных инструкций.
• Планирование развития персонала: организация аттестации и обучения персонала.
• Формирование кадрового резерва.
• Разработка прогнозов текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда, установления прямых связей с учебными заведениями и службами занятости, контактов с организациями аналогичного профиля, информирования работников внутри организации об имеющихся вакансиях, использования средств массовой информации для помещения объявлений о вакансиях.
• Проведение собеседований с кандидатами, закрытие нескольких вакансий одновременно.
• Ведение и учет кадровой документации в полном объеме в соответствии с Трудовым законодательством РФ: составление штатного расписания, графика отпусков, графика сменности, учет рабочего времени работников; заполнение больничных листов, издание приказов по предприятию; оформление приема, перевода, увольнения работников; заполнение, хранение, учет трудовых книжек; работа с фондами, ведение воинского учета и др.
• Участие в разработке кадровой политики компании (системы подбора, мотивации, развития персонала).
• Разработка и внедрение принципов корпоративной культуры организации.
Период работы: 09.2006 - 11.2006
Должность: Секретарь учебной части
Компания: МОУ СОШ №8
Обязанности:
• Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя.
• Оформление, ведение и учет кадровой документации.
• Систематизация документации текущего архива, проведение ежегодного отбора документов на архивное хранение или к уничтожению.
• Ведение приема, учета и хранения корреспонденции, осуществление обработки входящих документов, рассылка исходящих документов.
• Работа с внутренней документацией организации (набор и печать методических разработок, документов, оформление справок и т.д.).
• Прием посетителей, звонков, телефонограмм.
• Осуществление документирования деятельности совещательных и коллегиальных органов.
• Работа с офисной техникой (ПК, сканер, ксерокс, принтер).
Период работы: 09.2003 - 08.2006
Должность: Преподаватель хорового класса и общего вокала
Компания: МОУ ДОД ДМШ №3
Обязанности:
• Обучение учащихся по хоровому классу и общему вокалу.
• Проведение концертных мероприятий с учащимися.
• Организация и проведение родительских собраний.
• Подбор учащихся в учебные классы.
Подбор персонала различного уровня, закрытие нескольких вакансий одновременно, разработка и внедрение систем адаптации и мотивации персонала, кадровой политики компании‚ внутренних нормативных актов, положений‚ должностных инструкций.
Уверенный пользователь ПК, знание программ 1С: Зарплата и Управление Персоналом 8.2., Зарплата и Кадры 7.7., MS Word, MS Excel, Outlook, Internet.
Дополнительные сведения:
Ответственность, добросовестность, целеустремленность, способность к анализу и принятию решений, высокая обучаемость и быстрая адаптация к новой работе, стремление к профессиональному росту, коммуникабельность, организаторские способности.
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021