Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Ведущий/ главный специалист отдела сопровождения кредитных операций (бэк-офис)
       

Ведущий/ главный специалист отдела сопровождения кредитных операций (бэк-офис), 03.12.2012

Категория: Кредитование

Контактная информация

ФИО:Мария
Возраст:22
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:Polyanskih2005@yandex.ru

Образование

Образование: Высшее
2012г. МГУПИ
Высшее образование - Финансы и кредит, специальность экономист;
2008г. КАиР№27 им. П.М. Вострухина
Экономика и бухгалтерский учет, Бухгалтер.Средне-профессиональное,красный диплом.

Повышение квалификации, курсы:
2010г. Бухгалтерские курсы повышения квалификации (тендеры) по программе «Управление государственными и муниципальными заказами» ФЗ №94 (120 ауд.ч)
Специализированный центр - конкурсные торги (тендеры) ГОУВПО МЭИ (ТУ), Свидетельство о повышении квалификации;
2008г. Курс лекционно-практических занятий по теме «Бюджетный учет и отчетность в бюджетных учреждениях с учетом изменений и дополнений в бюджетном законодательстве РФ» (40 ауд.ч.)
ФГОУДПО "Московская академия государственного и муниципального образования".

Опыт работы

Февраль 2012 — Август 2012
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" ООО (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Ведущий специалист отдела по сопровождению кредитных операций физических лиц Управления по сопровождению кредитных операций Кредитного департамента
- Осуществление бухгалтерского учета кредитных операций физических лиц (кредиты, кредитные линии). Оформление распоряжений на выдачу-погашение кредитов,кредит.линий;начисление-погашение %%;создание-восстановление РВПС, РВП; контроль за выполнением установленных сроков и отлагательных условий договоров;
- Расчет, начисление, погашение процентов и уведомление клиентов, мониторинг оборотов и выполнения клиентом отлагательных условий договора;
- Осуществление подготовки отчетности по стандартам Банка России и внутренним стандартам Банка;
- Сопровождение в т.ч. бухгалтерское ипотечных кредитов (от выдачи, начисл. и погаш.%, учета ДДУ и закладной, до полной продажи (уступки) другому ипотечному банку);
- Закрытие месяца;
- Выполнение иных поручений Начальника Отдела сопровождения кредитных операций физ.лиц, Начальника Управления по сопровождению кредитных операций, Начальника Кредитного Департамента.
Специальные знания и навыки:
- Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Владение правовыми компьютерными программами «Гарант» «Консультант +».
- Программы пользователя MS Excel, MS Word, автоматизированная банковская система Инверсия XXI век (кредитный модуль,бухгалтерия, модуль банковских гарантий)-уверенный пользователь.

Май 2011 — Январь 2012
КБ "ИНТЕРКОММЕРЦ" ООО (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Специалист отдела сопровождения кредитных операций
- Осуществление бухгалтерского учета кредитных операций физических и юридических лиц (кредиты, банковские гарантии, овердрафты);
- Расчет процентов и уведомление клиентов, мониторинг оборотов и выполнения клиентом отлагательных условий договора;
- Осуществление подготовки отчетности по стандартам Банка России и внутренним стандартам Банка;
- Сопровождение в т.ч. бухгалтерское ипотечных кредитов (от выдачи, начисл. и погаш.%, учета ДДУ и закладной, до полной продажи (уступки) другому ипотечному банку);
- Закрытие месяца;
- Выполнение иных поручений Начальника Отдела сопровождения кредитных операций, Начальника Управления по сопровождению кредитных операций, Начальника Кредитного Департамента.
Специальные знания и навыки:
- Владение персональным компьютером на уровне уверенного пользователя.
- Владение правовыми компьютерными программами «Гарант» «Консультант +».
- Программы пользователя MS Excel, MS Word, автоматизированная банковская система Инверсия XXI век (кредитный модуль,бухгалтерия, модуль банковских гарантий).

Сентябрь 2010 — Апрель 2011
ГУК г.Москвы "Школа драматического искусства" — Государственные организации
Зам.гл.бухгалтера
- организация и ведение бухгалтерского учета на участке «Основные средства». Отражение на счетах бухгалтерского учета операций, связанных с поступлением, движением и выбытием основных средств;
- работа с договорами, работа по начислению по актам выполненных работ в разрезе договоров (Д сч.106040); проверка, исполнение, контроль за исполнением договоров организации;
- ведения бух.учета по журналам операций «Дебиторы и кредиторы», «Забалансовые счета», «Расчеты с дебиторами по доходам»;
- выставление счетов и счетов-фактур на услуги, предоставленные театром в соответствии с договорами;
- участие в подготовке технического паспорта предприятия, в проведении экономического анализа хозяйственно-финансовой деятельности предприятия по данным бухгалтерской отчетности в целях выявления внутрихозяйственных резервов;
- ведение раздела «НДС», ведение книги покупок и книги продаж, оформление журналов учета выставленных и полученных счетов – фактур;
- подготовка данных для составления баланса и квартальной отчетности, отправка квартальных и годовых отчетов в налоговую инспекцию через компьютерную программу «Контур-Экстерн» и «Контур-Экстерн Лайт»;
- ведение статистики по спектаклям театра;
- ведение отчетов по спектаклям ежемесячно;
- подготовка документов на оплату школьных билетов;
- составление отчетов по фактическим затратам по спектаклям, различным мероприятиям, новым постановкам;
- проведение инвентаризаций основных средств и материальных ценностей;
- разовые поручения директора, главного бухгалтера театра.
Знание и опыт работы на участках:
- «Основные средства»;
- «Банк», работа с казначейством;
- «Касса»;
- «Авансовые отчеты»;
- «НДС», книга-покупок, книга-продаж;
- «Материальные запасы»;
- «Дебиторская, кредиторская задолженность»;
- подготовка и отправка налоговых отчетов в ИФНС;
- «Расчеты с дебиторами по доходам».

Сентябрь 2006 — Сентябрь 2010
ГУК г.Москвы "Школа драматического искусства" — Государственные организации
Бухгалтер
- ведение бухгалтерского учета на участке «Основные средства»;
- инвентаризации основных средств;
- подготовка отчетов для сдачи в ИФНС;
- ведение статистики по спектаклям театра;
- ведение отчетов по спектаклям ежемесячно;
- подготовка документов на оплату школьных билетов;
- составление отчетов по фактическим затратам по спектаклям, различным мероприятиям, новым постановкам;
- выставление счетов и счетов-фактур на услуги, предоставленные театром в соответствии с договорами, ведение книги покупок и книги продаж, оформление журналов учета выставленных и полученных счетов – фактур.
Сентябрь 2005 — Август 2006
АНО «Театр музыкальной пластики и драмы»
Бухгалтер-кассир
- ведение участка «Касса».

Профессиональные навыки

Windows, MS Office,Outlook, Internet – опытный пользователь,знание бухг.программы «Парус.Бюджет», "Контур-Экстерн Лайт", "Контур-Экстерн", Софт механика Базис. Генератор отчетов. Банковские бухг.программы- Инверсия XXI век Бухгалтерия, Кредитный модуль, Модуль Банковские гарантии.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

СберБанкВТБ 24
ФКБ Юниаструм банкМосковский Банк Реконструкции и Развития
АвангардКИТ Финанс
РайффайзенбанкХлынов
Вятка-банкБанк Москвы

Все банки