Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Помощник руководителя/ начальник секретариата
       

Помощник руководителя/ начальник секретариата, 25.04.2013

Категория: Управление делами/Секретари

Контактная информация

ФИО:Виктория
Возраст:40
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:vcher1971@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
1990 — Московский промышленный техникум, Промышленное и гражданское строительство/техник-строитель, диплом
2000 — Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт (вечерняя форма обучения), Менеджмент и маркетинг/Менеджер, диплом

Повышение квалификации/курсы:
1992 — Курсы секретарей-референтов, Международный центр "Норд", Сертификат

2010г. — Тренинг Инструктор СМ.Делопроизводство “Lotus Notes” v3.2 (Корпоративная система электронного документооборота CompanyMedia), Компания «ИнтерТраст», Сертификат
Квалификация: Инструктор CompanyMedia

Опыт работы

12.2012-03.2013 - ООО "Хатбер-М" (производство канцелярских товаров)
Администратор Административно-хозяйственной части
Решение административно-хозяйственных вопросов, руководство административно-хозяйственной частью (секретариат, уборщицы, курьеры, водитель)

02.2012-08.2012 АКБ "Русский Трастовый Банк" ЗАО
Начальник Секретариата
Должностные обязанности: Осуществление руководства, распределение задач между работниками Секретариата (помощник руководителя и офис менеджер, курьер), организация приема, регистрации и направление на рассмотрение поступающей в Банк корреспонденции, контроль подготовки и оформления исходящих документов в соответствии с корпоративными стандартами, организация работы приемной (передача документов на рассмотрение руководству, прием распределение звонков, прием посетителей), разработка распорядительных документов по основной деятельности, согласование, издание и доведение до сведения работников Банка, ведение информационного ресурса на внутреннем портале Банка (информирование сотрудников об утверждении документов и размещение утвержденных документов), контроль процесса согласования документов в системе электронного согласования, информирование руководства о состоянии текущих согласований, последующая подготовка документов на утвреждение руководству и размещение новых утвержденных документов на внутреннем портале Банка, организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства, разработка и внедрение нормативных и методических документов по документационному обеспечению деятельности Банка, разработка и корректировка номенклатуры дел, организация хранения документов, контроль за деятельностью архива Банка, сопровождение кадрового делопроизводства - оформление документов по приему, переводу и увольнению работников, осуществление записей в трудовых книжках, оформление трудовых договоров, формирование и ведение личных дел работников.

11.2010 – 03.2011 Коммерческий Банк Экономического Развития Государств Европы и Азии «Экономический Союз» ООО
Секретарь – делопроизводитель Секретариата
Должностные обязанности: Функционал помощника, секретаря, делопроизводителя

07.2010 – 08.2010, АБ «Интерпрогрессбанк»
Начальник секретариата
Функционал помощника, секретаря, делопроизводителя (работа с программой электронного документооборота), контроль работы секретарей.

06.2007 - 06.2010, Небанковская кредитная организация "Межбанковский Кредитный Союз"
Начальник секретариата и хозяйственной службы
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, подготовка и организация переговоров, административная поддержка офиса, встреча и прием посетителей, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, деловая переписка, решение организационных вопросов, организация деловых поездок, работа с первичными бухгалтерскими документами.

11.2006 - 03.2007, ЗАО "Объединенная Промышленная Корпорация"
Секретарь руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, разработка административных нормативных документов, деловая переписка, решение организационных вопросов, организационно-информационная поддержка персонала в области повышения квалификации, административная поддержка, организация деловых поездок, работа с первичными бухгалтерскими документами.

07.2005 - 11.2006, ЗАО "Международный Промышленный Банк"
Секретарь руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, организация переговоров, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, решение организационных вопросов, административная поддержка, организация деловых поездок и т.п..

09.2003 - 12.2004, КБ "Транснациональный банк"
Секретарь-референт
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, организация переговоров, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, разработка нормативных документов, деловая переписка, решение организационных вопросов, административная поддержка офиса, организация корпоративных мероприятий и деловых поездок, подготовка документов для получения виз и т.п.

03.2002 - 05.2004, КБ "Жилищно-кредитный коммерческий банк"
Секретарь Управления Делами
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, участие в организации переговоров, работа с оргтехникой и управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, составление нормативной и деловой документации, административная поддержка офиса, участие в организации корпоративных мероприятий, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.

12.2000 - 04.2001, Центральная базовая таможня ГТК РФ
Старший инспектор отдела ОБУиК
Работа с первичными бухгалтерскими документами, контакты с банками, налоговой инспекцией.

09.1996 - 09.1997, ЗАО "Независимое инвестиционно-консалтинговое агентство"
Референт
Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, работа с оргтехникой и управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, административная поддержка офиса, участие в организации корпоративных мероприятий, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, регистрация и перерегистрация предприятий, контакты с фондами и банками на предмет открытия счетов.

12.1992 - 09.1996, Аудиторская фирма "ФинЭскорт"
Секретарь
Отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, работа с оргтехникой, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, составление деловой документации, организация корпоративных мероприятий, подбор и заказ корпоративной продукции, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.

04.1990 - 09.1992, НИИ "ОРГСТРОЙНИИПРОЕКТ"
Техник Конструкторского отдела
Проектирование зданий и сооружений

Профессиональные навыки

Английский: базовый
уровень владения компьютером: уверенный пользователь
компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), БД «Гарант», «Консультант», «1С» бухгалтерия, Интернет, программа делопроизводства и документооборота “Lotus Notes” 3.2., Skype

Дополнительные сведения:
Машинопись: русская - от 200 знаков в минуту, латинская - от 100 знаков в минуту
Владение оргтехникой, мини-АТС.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

Ак Барс БанкРусский Стандарт
РайффайзенбанкСберБанк
ВТБ 24КИТ Финанс
Вятка-банкАвангард
МеткомбанкМосковский Банк Реконструкции и Развития

Все банки