Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Помощник руководителя/ начальник секретариата
       

Помощник руководителя/ начальник секретариата, 25.04.2013

Категория: Управление делами/Секретари

Контактная информация

ФИО:Виктория
Возраст:40
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:vcher1971@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
1990 — Московский промышленный техникум, Промышленное и гражданское строительство/техник-строитель, диплом
2000 — Всероссийский Заочный Финансово-Экономический институт (вечерняя форма обучения), Менеджмент и маркетинг/Менеджер, диплом

Повышение квалификации/курсы:
1992 — Курсы секретарей-референтов, Международный центр "Норд", Сертификат

2010г. — Тренинг Инструктор СМ.Делопроизводство “Lotus Notes” v3.2 (Корпоративная система электронного документооборота CompanyMedia), Компания «ИнтерТраст», Сертификат
Квалификация: Инструктор CompanyMedia

Опыт работы

12.2012-03.2013 - ООО "Хатбер-М" (производство канцелярских товаров)
Администратор Административно-хозяйственной части
Решение административно-хозяйственных вопросов, руководство административно-хозяйственной частью (секретариат, уборщицы, курьеры, водитель)

02.2012-08.2012 АКБ "Русский Трастовый Банк" ЗАО
Начальник Секретариата
Должностные обязанности: Осуществление руководства, распределение задач между работниками Секретариата (помощник руководителя и офис менеджер, курьер), организация приема, регистрации и направление на рассмотрение поступающей в Банк корреспонденции, контроль подготовки и оформления исходящих документов в соответствии с корпоративными стандартами, организация работы приемной (передача документов на рассмотрение руководству, прием распределение звонков, прием посетителей), разработка распорядительных документов по основной деятельности, согласование, издание и доведение до сведения работников Банка, ведение информационного ресурса на внутреннем портале Банка (информирование сотрудников об утверждении документов и размещение утвержденных документов), контроль процесса согласования документов в системе электронного согласования, информирование руководства о состоянии текущих согласований, последующая подготовка документов на утвреждение руководству и размещение новых утвержденных документов на внутреннем портале Банка, организация работы по контролю исполнения документов и поручений руководства, разработка и внедрение нормативных и методических документов по документационному обеспечению деятельности Банка, разработка и корректировка номенклатуры дел, организация хранения документов, контроль за деятельностью архива Банка, сопровождение кадрового делопроизводства - оформление документов по приему, переводу и увольнению работников, осуществление записей в трудовых книжках, оформление трудовых договоров, формирование и ведение личных дел работников.

11.2010 – 03.2011 Коммерческий Банк Экономического Развития Государств Европы и Азии «Экономический Союз» ООО
Секретарь – делопроизводитель Секретариата
Должностные обязанности: Функционал помощника, секретаря, делопроизводителя

07.2010 – 08.2010, АБ «Интерпрогрессбанк»
Начальник секретариата
Функционал помощника, секретаря, делопроизводителя (работа с программой электронного документооборота), контроль работы секретарей.

06.2007 - 06.2010, Небанковская кредитная организация "Межбанковский Кредитный Союз"
Начальник секретариата и хозяйственной службы
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, подготовка и организация переговоров, административная поддержка офиса, встреча и прием посетителей, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, деловая переписка, решение организационных вопросов, организация деловых поездок, работа с первичными бухгалтерскими документами.

11.2006 - 03.2007, ЗАО "Объединенная Промышленная Корпорация"
Секретарь руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, подготовка и организация переговоров, встреча и прием посетителей, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, разработка административных нормативных документов, деловая переписка, решение организационных вопросов, организационно-информационная поддержка персонала в области повышения квалификации, административная поддержка, организация деловых поездок, работа с первичными бухгалтерскими документами.

07.2005 - 11.2006, ЗАО "Международный Промышленный Банк"
Секретарь руководителя
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, организация переговоров, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, решение организационных вопросов, административная поддержка, организация деловых поездок и т.п..

09.2003 - 12.2004, КБ "Транснациональный банк"
Секретарь-референт
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, организация переговоров, управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, разработка нормативных документов, деловая переписка, решение организационных вопросов, административная поддержка офиса, организация корпоративных мероприятий и деловых поездок, подготовка документов для получения виз и т.п.

03.2002 - 05.2004, КБ "Жилищно-кредитный коммерческий банк"
Секретарь Управления Делами
Планирование рабочего дня руководителя, отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, участие в организации переговоров, работа с оргтехникой и управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, составление нормативной и деловой документации, административная поддержка офиса, участие в организации корпоративных мероприятий, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.

12.2000 - 04.2001, Центральная базовая таможня ГТК РФ
Старший инспектор отдела ОБУиК
Работа с первичными бухгалтерскими документами, контакты с банками, налоговой инспекцией.

09.1996 - 09.1997, ЗАО "Независимое инвестиционно-консалтинговое агентство"
Референт
Планирование рабочего дня руководителя, организация переговоров, работа с оргтехникой и управление информационными потоками, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, административная поддержка офиса, участие в организации корпоративных мероприятий, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов, регистрация и перерегистрация предприятий, контакты с фондами и банками на предмет открытия счетов.

12.1992 - 09.1996, Аудиторская фирма "ФинЭскорт"
Секретарь
Отслеживание и контроль исполнения поручений руководителя, личные поручения руководства, работа с оргтехникой, печать и редактирование документов, делопроизводство и документооборот, составление деловой документации, организация корпоративных мероприятий, подбор и заказ корпоративной продукции, бронирование гостиниц, авиа и ж/д билетов.

04.1990 - 09.1992, НИИ "ОРГСТРОЙНИИПРОЕКТ"
Техник Конструкторского отдела
Проектирование зданий и сооружений

Профессиональные навыки

Английский: базовый
уровень владения компьютером: уверенный пользователь
компьютерные навыки: Windows, MS Office (Word, Excel, Outlook), БД «Гарант», «Консультант», «1С» бухгалтерия, Интернет, программа делопроизводства и документооборота “Lotus Notes” 3.2., Skype

Дополнительные сведения:
Машинопись: русская - от 200 знаков в минуту, латинская - от 100 знаков в минуту
Владение оргтехникой, мини-АТС.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

АКБ РосбанкХлынов
АКБ ПромсвязьбанкАк Барс Банк
АвангардКольцо Урала
ВТБ 24Меткомбанк
Вятка-банкРайффайзенбанк

Все банки