Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - HR-generalist, подбор и адаптация; C&B; корпоративная культура;
       

HR-generalist, подбор и адаптация; C&B; корпоративная культура;, 24.04.2013

Категория: Кадры&HR

Контактная информация

ФИО:Елена
Возраст:29
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:elena.kir24@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
2001 - 2006 - Нижегородский Государственный Педагогический Университет
Филологический факультет, Журналист, Диплом

Опыт работы

Сентябрь 2012 — по настоящее время (8 месяцев)
ОАО Банк ЗЕНИТ (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Менеджер по персоналу Управления подбора, обучения и развития персонала
(HR-generalist: ДКБ (80 чел.), ДФКМП (20 чел.))
Сопровождение подразделений по вопросам управления персоналом.
Поиск и подбор персонала на вакантные должности (до 20 вакансий).
Поддержка новых сотрудников на время испытательного срока.
Консультационная поддержка сотрудников и руководителей сопровождаемых подразделений по кадровым вопросам и процессам управления персоналом.
Организация и сопровождение оценочных процедур, в т.ч. сопровождение процедуры ежегодной оценки.
Организация процесса развития и обучения персонала в сопровождаемых подразделениях.
Поддержание и развитие корпоративной культуры в сопровождаемых подразделениях.
Июль 2011 — Июнь 2012 (1 год)
Банк ПУШКИНО (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Руководитель направления Отдела по работе с персоналом
Руководитель направления
Развитие корпоративной культуры в условиях объединения банков (проект start-up):
* Участие в разработке программ адаптации, мотивации и лояльности сотрудников (проведение акций, конкурсов, выставок и др.мероприятий);
* Формирование единого информационного пространства (Интранет), привлечение сотрудников на Портал, поддержание и развитие каналов коммуникации;
*Участие в запуске портала Интранет (предложение идей, написание ТЗ, копирайтинг, контент/наполнение сайта и т.п.);
* Участие в подготовке корпоративных изданий (подготовка статей, очерков, интервью);
* Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий численностью от 200 человек и более (стратегические сессии, развлекательные мероприятия);
* Организация других сопутствующих мероприятий (съемки корпоративных роликов, фотосессии, закупка подарков, и др.);
* Работа с внешними провайдерами (Event-агентства, Кондитерские фабрики, Интернет-магазины, транспортные компании, компании экспресс-доставки, гостиницы и Отели и т.п.)

Менеджер по персоналу (07.2011-11.2011)
* Постановка и организация работы по подбору персонала в головной офис, филиалы, ОО, в т.ч. регионы (самостоятельный подбор + курирование работы Менеджера по подбору персонала + обучение и наставничество (HR), курирование подбора персонала в регионах), внедрение необходимых форм отчетности;
* Предложение проектов, идей и решений в части развития корпоративной культуры (все проекты «с нуля»);
Июнь 2010 — Апрель 2011 (11 месяцев)
АКБ Балтика (Москва, baltica.ru)
Главный специалист Отдела подбора персонала (в подчинении - 2 Рекрутера)
• Подбор персонала в Головной офис, филиалы (регионы), ДО и ОО Банка – до 50 и более вакансий в работе одновременно;
• Составление профиля вакансии, а также портрета «идеального» и «реального» кандидата;
• Поиск кандидатов различными способами (размещение объявлений в СМИ, интернет-сайтах, прямой поиск, Executive Search, использование «личной» базы кандидатов, работа с ВУЗами, работа с рекомендациями, и др.);
• Проведение интервью, оценка кандидатов;
• Организация встреч кандидатов с линейными руководителями;
• Консультирование Руководителей о состоянии рынка труда, обзор/мониторинг заработных плат;
• Согласование «предложения о работе», борьба с контрофферами;
• Мотивация и адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока;
• Администрирование процессов по КДП (трудоустройство кандидатов через отдел кадров: составление графика приема, согласование должностей в соответствии с ШР, ротация персонала в ОО и др.);
• Работа с базой данных (занесение информации о вакансиях, кандидатах, участие во внедрении программы, написание ТЗ);
• Постановка задач ассистентам, контроль выполнения, наставничество и обучение;
• Предоставление регулярной отчётности о проделанной работе непосредственному руководителю;
• Административные функции: согласование условий договоров с провайдерами, контроль оплаты счетов, взаимодействие с центрами квотирования, разработка и согласование документов (в рамках подбора персонала), решение конфликтных ситуаций;

Достижения
1. Успешное закрытие вакансий:
- закрыто 170 вакансий;
- Replacement всего лишь 15 вакансий;
- Отказ от услуг КА (самостоятельное закрытие вакансий, существенная экономия бюджета Банка).
2. Награждена в 2010 г. Почетной грамотой за успешную и плодотворную работу.
3. Опыт в проекте start-up ( осуществление подбора персонала для новых УправленийОтделов Банка, разработаны и внедрены: Анкета Кандидата, Заявка на подбор персонала, Предложение о работе).
Апрель 2008 — Июнь 2010 (2 года 3 месяца)
Kelly Services, Международная Рекрутинговая компания — Подбор и обучение персонала
Консультант по подбору персонала (Отдел: Инвестиции и Недвижимость, Банки)
• Изучение компаний-клиентов, выявление особенностей деятельности, корпоративной культуры, знакомство с руководством и т.д.;
• Составление профиля вакансии и портрета идеального кандидата
• Проведение интервью с кандидатами;
• Работа над закрытием вакансий (до 20 вакансий в работе) высшего и среднего уровня (принятие заявки, мониторинг рынка, подбор кандидатов, закрытие заявки, отслеживание задолженностей, контроль качества выполнения заявки для клиента и кандидата);
• Поиск кандидатов различными способами (размещение объявлений в СМИ, интернет-сайтах, участие в ярмарках вакансий, прямой поиск, Headhunting, использование базы данных кандидатов);
• Организация встреч кандидатов с HR-менеджерами и линейными руководителями;
• Консультирование клиентов о состоянии рынка труда, обзор заработных плат;
• Анализ потребностей клиентов и поиск различных вариантов решения;
• Документирование всей деятельности во внутренней информационной системе агентства;
• Работа в ERP-системе Axapta (занесение информации о вакансиях, кандидатах, клиентах);
• Постановка задач ассистенту, контроль выполнения;
• Предоставление регулярной отчётности о проделанной работе непосредственному руководителю;
• Участие в адаптации новых сотрудников (наставничество, обучение, проведение тренингов);
Участие в Assessment-center (массовый подбор сотрудников фронт-офиса в банки, страховые и коллекторские компании);

Достижения:
1. Повторное обращение клиентов, получение нового бизнеса (за 2008 год получила 6 новых вакансий в работу, cross-sale составил 27 вакансий; итого – лично мной принесено 32 вакансии).
2. Успешное закрытие вакансий. Продажи – около 7 млн. руб.
3. Награждена в 2008 году сертификатом за успешную работу.
Сентябрь 2006 — Март 2008 (1 год 7 месяцев)
Кадровые агентства (Москва) — Подбор и обучение персонала
Старший консультант по подбору персонала
Консультант, Старший консультант по подбору персонала (01.2007 - 03.2008)
PeopleWork, Отдел Finance
• Полный цикл поиска и подбора персонала в соответствии с требованиями работодателя (поиск, отбор и оценка, предоставление кандидата работодателю, мотивация и адаптация кандидатов на испытательном сроке);
• Проведение интервью (первичное телефонное интервью, собеседование, презентация успешного кандидата клиенту);
• Ведение базы данных потенциальных кандидатов (E-Staff);
• Опыт работы с большим количеством вакансий одновременно (до 20 вакансий);
• Формирование команды (4 рекрутера) и курирование их работы (обучение новичков, наставничество, мотивация);
• Выполнение отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных);
Достижения:
1. Успешное закрытие вакансий.
2. Награждена в 2007 году сертификатом за успешную работу.

09.2006 - 12.2006, Менеджер по подбору персонала
КА Трудовик — Подбор и обучение персонала
• Полный цикл подбора персонала по заявкам работодателей (точечный и массовый подбор, в основном – линейный персонал).

Профессиональные навыки

- Опыт работы в российских и в западных компаниях;
- Опыт подбора специалистов среднего и высшего звена, ТОП-менеджеров;
- Закрытие вакансий в различные сферы: инвестиции, банки, недвижимость, строительство, производство, коллекторские компании, энергетический сектор, добывающая промышленность, нефтяные компании, юридические компании, лизинговые, телекоммуникации, судостроительные, оргкомитеты (федерального уровня) и др.
- Практически полное отсутствие replacement за время работы в рекрутинге;
- Опыт работы с большим количеством вакансий одновременно (до 50);
- Личные качества: целеустремленность, ответственность, легкообучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно;
Английский – базовый (понимание текста и переписка, устно - барьер);
Уверенный пользователь ПК( MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Internet Explorer, Lotus Notes, E-Staff, Axapta, HTML, CSS; Notepod++).

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

ФКБ Юниаструм банкАКБ Росбанк
Русский СтандартАКБ Промсвязьбанк
Вятка-банкСвязьбанк
РайффайзенбанкАвангард
МеткомбанкКольцо Урала

Все банки