Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - HR-generalist, подбор и адаптация; C&B; корпоративная культура;
       

HR-generalist, подбор и адаптация; C&B; корпоративная культура;, 24.04.2013

Категория: Кадры&HR

Контактная информация

ФИО:Елена
Возраст:29
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:elena.kir24@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
2001 - 2006 - Нижегородский Государственный Педагогический Университет
Филологический факультет, Журналист, Диплом

Опыт работы

Сентябрь 2012 — по настоящее время (8 месяцев)
ОАО Банк ЗЕНИТ (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Менеджер по персоналу Управления подбора, обучения и развития персонала
(HR-generalist: ДКБ (80 чел.), ДФКМП (20 чел.))
Сопровождение подразделений по вопросам управления персоналом.
Поиск и подбор персонала на вакантные должности (до 20 вакансий).
Поддержка новых сотрудников на время испытательного срока.
Консультационная поддержка сотрудников и руководителей сопровождаемых подразделений по кадровым вопросам и процессам управления персоналом.
Организация и сопровождение оценочных процедур, в т.ч. сопровождение процедуры ежегодной оценки.
Организация процесса развития и обучения персонала в сопровождаемых подразделениях.
Поддержание и развитие корпоративной культуры в сопровождаемых подразделениях.
Июль 2011 — Июнь 2012 (1 год)
Банк ПУШКИНО (Москва) — Банки/кредиты/инвестиции/лизинг
Руководитель направления Отдела по работе с персоналом
Руководитель направления
Развитие корпоративной культуры в условиях объединения банков (проект start-up):
* Участие в разработке программ адаптации, мотивации и лояльности сотрудников (проведение акций, конкурсов, выставок и др.мероприятий);
* Формирование единого информационного пространства (Интранет), привлечение сотрудников на Портал, поддержание и развитие каналов коммуникации;
*Участие в запуске портала Интранет (предложение идей, написание ТЗ, копирайтинг, контент/наполнение сайта и т.п.);
* Участие в подготовке корпоративных изданий (подготовка статей, очерков, интервью);
* Участие в организации и проведении корпоративных мероприятий численностью от 200 человек и более (стратегические сессии, развлекательные мероприятия);
* Организация других сопутствующих мероприятий (съемки корпоративных роликов, фотосессии, закупка подарков, и др.);
* Работа с внешними провайдерами (Event-агентства, Кондитерские фабрики, Интернет-магазины, транспортные компании, компании экспресс-доставки, гостиницы и Отели и т.п.)

Менеджер по персоналу (07.2011-11.2011)
* Постановка и организация работы по подбору персонала в головной офис, филиалы, ОО, в т.ч. регионы (самостоятельный подбор + курирование работы Менеджера по подбору персонала + обучение и наставничество (HR), курирование подбора персонала в регионах), внедрение необходимых форм отчетности;
* Предложение проектов, идей и решений в части развития корпоративной культуры (все проекты «с нуля»);
Июнь 2010 — Апрель 2011 (11 месяцев)
АКБ Балтика (Москва, baltica.ru)
Главный специалист Отдела подбора персонала (в подчинении - 2 Рекрутера)
• Подбор персонала в Головной офис, филиалы (регионы), ДО и ОО Банка – до 50 и более вакансий в работе одновременно;
• Составление профиля вакансии, а также портрета «идеального» и «реального» кандидата;
• Поиск кандидатов различными способами (размещение объявлений в СМИ, интернет-сайтах, прямой поиск, Executive Search, использование «личной» базы кандидатов, работа с ВУЗами, работа с рекомендациями, и др.);
• Проведение интервью, оценка кандидатов;
• Организация встреч кандидатов с линейными руководителями;
• Консультирование Руководителей о состоянии рынка труда, обзор/мониторинг заработных плат;
• Согласование «предложения о работе», борьба с контрофферами;
• Мотивация и адаптация персонала, контроль прохождения испытательного срока;
• Администрирование процессов по КДП (трудоустройство кандидатов через отдел кадров: составление графика приема, согласование должностей в соответствии с ШР, ротация персонала в ОО и др.);
• Работа с базой данных (занесение информации о вакансиях, кандидатах, участие во внедрении программы, написание ТЗ);
• Постановка задач ассистентам, контроль выполнения, наставничество и обучение;
• Предоставление регулярной отчётности о проделанной работе непосредственному руководителю;
• Административные функции: согласование условий договоров с провайдерами, контроль оплаты счетов, взаимодействие с центрами квотирования, разработка и согласование документов (в рамках подбора персонала), решение конфликтных ситуаций;

Достижения
1. Успешное закрытие вакансий:
- закрыто 170 вакансий;
- Replacement всего лишь 15 вакансий;
- Отказ от услуг КА (самостоятельное закрытие вакансий, существенная экономия бюджета Банка).
2. Награждена в 2010 г. Почетной грамотой за успешную и плодотворную работу.
3. Опыт в проекте start-up ( осуществление подбора персонала для новых УправленийОтделов Банка, разработаны и внедрены: Анкета Кандидата, Заявка на подбор персонала, Предложение о работе).
Апрель 2008 — Июнь 2010 (2 года 3 месяца)
Kelly Services, Международная Рекрутинговая компания — Подбор и обучение персонала
Консультант по подбору персонала (Отдел: Инвестиции и Недвижимость, Банки)
• Изучение компаний-клиентов, выявление особенностей деятельности, корпоративной культуры, знакомство с руководством и т.д.;
• Составление профиля вакансии и портрета идеального кандидата
• Проведение интервью с кандидатами;
• Работа над закрытием вакансий (до 20 вакансий в работе) высшего и среднего уровня (принятие заявки, мониторинг рынка, подбор кандидатов, закрытие заявки, отслеживание задолженностей, контроль качества выполнения заявки для клиента и кандидата);
• Поиск кандидатов различными способами (размещение объявлений в СМИ, интернет-сайтах, участие в ярмарках вакансий, прямой поиск, Headhunting, использование базы данных кандидатов);
• Организация встреч кандидатов с HR-менеджерами и линейными руководителями;
• Консультирование клиентов о состоянии рынка труда, обзор заработных плат;
• Анализ потребностей клиентов и поиск различных вариантов решения;
• Документирование всей деятельности во внутренней информационной системе агентства;
• Работа в ERP-системе Axapta (занесение информации о вакансиях, кандидатах, клиентах);
• Постановка задач ассистенту, контроль выполнения;
• Предоставление регулярной отчётности о проделанной работе непосредственному руководителю;
• Участие в адаптации новых сотрудников (наставничество, обучение, проведение тренингов);
Участие в Assessment-center (массовый подбор сотрудников фронт-офиса в банки, страховые и коллекторские компании);

Достижения:
1. Повторное обращение клиентов, получение нового бизнеса (за 2008 год получила 6 новых вакансий в работу, cross-sale составил 27 вакансий; итого – лично мной принесено 32 вакансии).
2. Успешное закрытие вакансий. Продажи – около 7 млн. руб.
3. Награждена в 2008 году сертификатом за успешную работу.
Сентябрь 2006 — Март 2008 (1 год 7 месяцев)
Кадровые агентства (Москва) — Подбор и обучение персонала
Старший консультант по подбору персонала
Консультант, Старший консультант по подбору персонала (01.2007 - 03.2008)
PeopleWork, Отдел Finance
• Полный цикл поиска и подбора персонала в соответствии с требованиями работодателя (поиск, отбор и оценка, предоставление кандидата работодателю, мотивация и адаптация кандидатов на испытательном сроке);
• Проведение интервью (первичное телефонное интервью, собеседование, презентация успешного кандидата клиенту);
• Ведение базы данных потенциальных кандидатов (E-Staff);
• Опыт работы с большим количеством вакансий одновременно (до 20 вакансий);
• Формирование команды (4 рекрутера) и курирование их работы (обучение новичков, наставничество, мотивация);
• Выполнение отчетов (ежедневных, еженедельных, ежемесячных, ежеквартальных);
Достижения:
1. Успешное закрытие вакансий.
2. Награждена в 2007 году сертификатом за успешную работу.

09.2006 - 12.2006, Менеджер по подбору персонала
КА Трудовик — Подбор и обучение персонала
• Полный цикл подбора персонала по заявкам работодателей (точечный и массовый подбор, в основном – линейный персонал).

Профессиональные навыки

- Опыт работы в российских и в западных компаниях;
- Опыт подбора специалистов среднего и высшего звена, ТОП-менеджеров;
- Закрытие вакансий в различные сферы: инвестиции, банки, недвижимость, строительство, производство, коллекторские компании, энергетический сектор, добывающая промышленность, нефтяные компании, юридические компании, лизинговые, телекоммуникации, судостроительные, оргкомитеты (федерального уровня) и др.
- Практически полное отсутствие replacement за время работы в рекрутинге;
- Опыт работы с большим количеством вакансий одновременно (до 50);
- Личные качества: целеустремленность, ответственность, легкообучаемость, коммуникабельность, умение работать в команде и самостоятельно;
Английский – базовый (понимание текста и переписка, устно - барьер);
Уверенный пользователь ПК( MS Windows, MS Word, MS Excel, MS Outlook, MS Internet Explorer, Lotus Notes, E-Staff, Axapta, HTML, CSS; Notepod++).

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

ФКБ Юниаструм банкМеткомбанк
Кольцо УралаАКБ Росбанк
КИТ ФинансМосковский Банк Реконструкции и Развития
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияРайффайзенбанк
ВТБ 24АКБ Промсвязьбанк

Все банки