Категория: Бэк-офис/Методолог |
ФИО: | Любовь |
Возраст: | 27 |
Пол: | женщина |
Город: | Иркутск |
Образование: Высшее
высшее экономическое БГУЭИП
ноябрь 2004-июнь 2006 Иркутский ф-л ОАО «Сибакадембанк»
Специалист Отдела обслуживания Управления розничного кредитования
Обязанности:
- Оформление кредитов по программе Экспресс-кредитование:
Консультирование клиентов, прием документов.Андеррайтинг заемщиков (в т.ч. принятие кредитного решения).Оформление бухгалтерских проводок на выдачу кредита.Оформление пакета документов.Закрытие текущего операционного дня по отделу РК
Текущая отчетность. Оформление кредитов по программе «Мастер-Кредит». Оформление кредитов по программе «Мастер-Кредит-Авто»:
Заключение договоров с автосалонами.
Июнь2006-сентябрь 2008 Иркутский ф-л ОАО «УРСА Банк»
Ведущий специалист группы продаж и клиентского обслуживания ОП и КО.
- оформление кредитов по направлению автокредитования: Консультирование клиентов, прием документов на кредит, защита заявки на РКК (при необходимости). Оформление страховки АВТОКАСКО и ОСАГО. Оформление пакета документов.
- работа по направлению вклады, карты физических лиц
Консультация клиентов по линейке вкладов Банка, презентация банковского продукта, заключение договоров срочного банковского вклада, счета до востребования в рублях и ин. валюте. открытие карт счетов, операции с пластиковыми картами (заказ/ перевыпуск пластиковых карт, блокировка/ разблокировка пластиковых карт клиентов). Сопровождение вкладов, счетов физических лиц. Оформление внутрибанковских переводов со счета на счет клиентов.Закрытие текущего операционного дня по отделу РК.Текущая отчетность.
октябрь 2008-февраль 2011
Иркутский ф-л ОАО «УРСА Банк» реорганизован в ОАО «МДМ Банк»
Ведущий специалист Отдела продаж и клиентского обслуживания
- претензионная деятельность Иркутского филиала:
Рассмотрение претензионных заявлений клиентов, предоставление письменных ответов на заявление клиентов, ответы на запросы внешних органов, других Банков. Формирование исправительных проводок по операциям розничного банка (потребительское кредитование) в ПО. Проверка специалистов обслуживающих клиентов на качество обслуживания.
- отчеты для руководителя отдела, зам. директора, директора по деятельности розничного банка.
- куратор по направлению «Ипотека» Иркутского филиала ОАО «МДМ Банк». (с июля 2010г.)
Привлечение агентств недвижимости для сотрудничества (составление коммерческих предложений, организация встреч с АН, ведение переговоров с АН, заключение соглашений о сотрудничестве, поддержание лояльных отношений с АН).
Организация и контроль деятельности специалистов ипотечного кредитования Иркутского филиала, непосредственно в г.Иркутск 2 сотрудника, отдаленно 5 сотрудников. (обучение и аттестация специалистов, контроль своевременности рассмотрения заявок, проверка заявок на предмет соответствия требованиям и условиям кредитования банка, помощь специалистам в решении текущих вопросов при рассмотрении заявок на кредит, помощь специалистам по сопровождению договоров ипотеки, контроль своевременности исправления рекламаций по кредитному досье, согласование заявок для выхода на КК).Организация продажи закладных, организация обратного выкупа закладных. Подготовка доверенностей для специалистов отдела на представление интересов Банка в Департаменте регистрации прав на недвижимое имущество.
Август 2011г. - по настоящее время
Знание иностранных языков Байкальский Банк ОАО «Сбербанк России» ЦСКО. Управление претензионной работы. Старший специалист отдела расследование обращений физ и юр лиц. Решение претензионной ситуации клиента, в том числе принятие необходимых мер для выполнения обоснованных требований Клиента или предоставление необходимой Клиенту информации (в том числе о необоснованности его требований) или документов;
- выявление системных проблем (недостатки продукта/услуги, процесса предоставления/оказания, недостатки в конкретной точке обслуживания) и подготовка предложений по их устранению в ответственные подразделения ЦА/ ВСП/ ТБ.
- рассмотрение Обращений Клиентов;
- при необходимости формирование запроса в экспертное подразделение (подразделения) и получение ответа(-ов);
- принятие решений по Обращениям Клиентов;
- контроль за соблюдением сроков обработки Обращений Клиентов;
- подготовка и отправка ответов на Обращения Клиентов.
Ответственная, убедительная коммуникация, клиентоориентированная, исполнительная, аналитический склад ума, внимательная, аккуратная, нацеленная на достижение конкретных результатов в условиях дружной командной работы, умеющая мыслить структурно и стратегически, с опытом в решении трудных и нестандартных задач, уважительна в отношениях с коллегами.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021