Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Начальник/ зам. начальника отдела кадрового делопроизводства (администрирования)
       

Начальник/ зам. начальника отдела кадрового делопроизводства (администрирования), 12.04.2013

Категория: Кадры&HR

Контактная информация

ФИО:Ирина
Возраст:31
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:NovikovaIV@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
С 1998г. по 2004г.
Российский заочный институт текстильной и легкой промышленности
Специальность: "Технология текстильных изделий"
Квалификация: Инженер

Опыт работы

Июль 2012 — Март 2013
ЗАО "РУССТРОЙБАНК" г. Москва
Старший инспектор по кадрам Отдела кадрового делопроизводства Управления по работе с персоналом (СРОЧНЫЙ ТРУДОВОЙ ДОГОВОР)
Функциональные обязанности:
Ведение кадрового делопроизводства в полном объеме:
- прием, перевод, увольнение (в программах 1С7, 1С8) работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами Руководства Банка;
- формирование и ведение личных дел сотрудников;
- расчет листов временной нетрудоспособности;
- подсчет компенсации (удержания) за ежегодный отпуск;
- подсчет трудового стажа;
- ведение книги учета трудовых книжек, журналов учета приказов (отпуск, перевод, увольнение), карточек Т2 (оформление, внесение в них изменений, связанных с трудовой деятельностью, сменой персональных данных);
- оформление командировок (в программах 1С7, 1С8);
- оформление кадровых приказов;
- ознакомление сотрудников с их Должностными инструкциями;
- выдача справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников, заверение и выдача копий трудовых книжек;
- хранение и заполнение трудовых книжек;
- передача в бухгалтерию информации, необходимой для расчета заработной платы сотрудникам Банка;
- составление и контроль графика отпусков;
- консультация работников Банка по вопросам по ТК РФ;
- заказ полисов Добровольного медицинского страхования;
- комплектация Банка (подбор персонала) кадрами требуемых профессий, специальностей в соответствии с целями, стратегией и задачами Банка, организация собеседований руководителей подразделений с кандидатами;
- адаптация персонала (знакомство с локально-нормативными документами и общей информацией о Банке, информационное сопровождение в течение испытательного срока).

01.2005 — 04.2012
ОАО Банк «ОТКРЫТИЕ» (до 23.07.2009г. Банк назывался Коммерческий Банк «Русский Банк Развития» (Закрытое Акционерное Общество)) г. Москва
С 01.04.2008г. - Начальник Отдела розничного обслуживания Управления операционного обслуживания Операционного Департамента.
Функциональные обязанности:
1. Ведение табеля учета рабочего времени в программе 1 С 8.1. (ввод в программу 1 С 8.1. графика работы и корректировка информации) по сотрудникам Дополнительных офисов, находящихся на суммированном учете рабочего времени (более 200 человек).
2. Ведение кадрового учета по сотрудникам Дополнительных офисов, находящихся на суммированном учете рабочего времени (более 200 человек):
- ведение базы кадрового документооборота в программе Excel (учет отпусков, временной нетрудоспособности, перемещений, увольнений сотрудников);
- ведение в программе Excel статистики по персоналу в Дополнительных офисах;
- составление, корректировка и контроль графиков работы сотрудников Дополнительных офисов в программе Excel ;
- оперативное решение форс-мажорных ситуаций связанных с персоналом Дополнительных офисов (увольнение, временная нетрудоспособность сотрудников);
- оформление и подпись у руководства Банка документов, связанных с приемом/переводом сотрудников;
- оформление и контроль графика отпусков сотрудников Дополнительных офисов;
- ведение штатного расписания по Дополнительным офисам;
- ведение документации по основной деятельности Отдела: оформление приказов, справок, доверенностей и прочих документов, касающихся персонала Дополнительных офисов;
3. Контроль за бесперебойной работой Дополнительных офисов (21 офис) г. Москвы (обслуживание физических лиц):
- комплектация штата Дополнительного офиса;
- оформление заявок (и их контроль) на своевременное программное обеспечение сотрудников Дополнительных офисов;
- обеспечение сотрудников Дополнительных офисов внутренними документами Банка (Тарифы, приказы и пр.)
- осуществление контроля за производственной дисциплиной сотрудников в Дополнительных офисах;
4. Адаптация персонала;
5. Контроль за соблюдением сотрудниками корпоративных стандартов:
- ознакомление сотрудников Дополнительных офисов со стандартами внешнего вида и обслуживания клиентов;
- проверка сотрудников на соблюдение корпоративных стандартов (качество обслуживания и внешний вид).
6. Контроль за своевременным прохождением обучения сотрудниками Дополнительных офисов.
7. Написание Положений и Должностных инструкций.
8. Решение административно-хозяйственных и материально-технических вопросов в Дополнительных офисах.
9. Оформление и предоставление руководству Управления/Департамента необходимых отчетов по движению персонала в Дополнительных офисах.
10. Консультация сотрудников по ТК РФ.
11. Заключение и сопровождение договоров со службами Экспресс-доставки.
12. Участие в проектах присоединения к ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" Банка «Петровский» и Банка «Губернский».
13. Участие в проекте Операционного Департамента ОАО Банк "ОТКРЫТИЕ" -"Универсальный операционист".

С 01.02.2007г. - Заместитель начальника Отдела кадрового и информационного сопровождения Управления развития и сопровождения Дополнительных офисов Департамента розничного бизнеса Дивизиона розничного бизнеса.
Функциональные обязанности:
Сопровождение бесперебойной работы розничной сети Банка, структурных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц (24 офиса):
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников Дополнительных офисов;
- оформление и ведение штатного расписания по сотрудникам Дополнительных офисов;
- ведение статистики по персоналу Дополнительных офисов;
- составление графиков отпусков по сотрудникам Дополнительных офисов и его контроль;
- консультация сотрудников по ТК РФ;
- организация работы курьеров (6 человек) Отдела;
- организация деловой переписки и документооборота отдела;
- оперативное решение хозяйственных и технических проблем возникающих в Дополнительных офисах.

С 24.03.2006г. - Старший специалист Отдела сопровождения Управления Организационного Развития Департамента Розничного Бизнеса.
Функциональные обязанности:
Сопровождение бесперебойной работы розничной сети Банка, структурных подразделений для обслуживания физических и юридических лиц (24 офиса):
- ведение табеля учета рабочего времени сотрудников;
- обработка первичной кадровой документации, ведение базы кадрового документооборота;
- расчет надбавок заработной платы сотрудникам при переработках и иных внештатных ситуациях;
- оформление доверенностей на заключение договоров обслуживания физических и юридических лиц для сотрудников;
- ежемесячная подготовка сметы расходов по структурным подразделениям, подчиненным Управлению;
- оперативное решение хозяйственных и технических проблем возникающих в Дополнительных офисах;
- ведение журнала обращений Дополнительных офисов по хозяйственным проблемам на площадках;
- организация работы курьеров.

С 17.01.2005 - специалист Отдела сопровождения Управления по работе с частными клиентами.
Функциональные обязанности:
- обработка первичной кадровой документации;
- ведение базы кадрового документооборота;
- оформление доверенностей на заключение договоров обслуживания физических и юридических лиц для сотрудников;
- оформление приказов для проведения ревизий в Дополнительных офисах;
- ведение журнала обращений Дополнительных офисов по хозяйственным проблемам на площадках;
- подготовка служебных записок о работе в выходные/нерабочие праздничные дни сотрудников;
- обеспечение Дополнительных офисов документами, которые необходимы для организации основной деятельности Дополнительного офиса.

03.2004 — 01.2005
ЗАО "Пико М Сервис" г. Москва
Маркет-менеджер
Функциональные обязанности:
- ведение документооборота отдела;
- ведение базы данных отдела;
- оформление деловой переписки, договоров и подготовка к ним отчетной документации (акт сдачи-приемки, КС-2, КС-3 и т.п.);
- контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам;
- техническое оформление паспортов сделок;
- взаимодействие с бухгалтерией;
- ведение переговоров с Заказчиками.

10.1999 — 03.2004
ФГУП "Научно-технический центр оборонного комплекса "Компас" г. Москва
Ведущий инженер-руководитель группы
Функциональные обязанности:
Руководство и организация работы отдела.
- организация деловой переписки и документооборота отдела;
- ведение переговоров с Заказчиками;
- заключение, оформление и ведение договоров;
- контроль выполнения обязательств по заключенным договорам по срокам и объемам, подготовка к ним отчетной документации;
- взаимодействие с бухгалтерией и планово-договорным отделом;
- работа с финансовыми документами.

Профессиональные навыки

Знание ПК - Word, Excel, ("слепой" метод печати), 1С7, 1С8, Internet Explorer, Fine Reader.
Знание кадрового делопроизводства. Знание Трудового кодекса.
Знание английского языка - чтение, перевод со словарем.

Дополнительные сведения:
Умение работать с большим объемом информации, организованность, самостоятельность и активность в работе, внимательность, ответственность, целеустремленность, аналитический склад ума, способность принимать оперативные решения, доброжелательность по отношению к коллективу, быстрая обучаемость, без вредных привычек.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

Московский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Промсвязьбанк
АКБ РосбанкБанк Москвы
ФКБ Юниаструм банкВятка-банк
СвязьбанкКИТ Финанс
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияАк Барс Банк

Все банки