Категория: Менеджеры по работе с клиентами |
ФИО: | Ирина |
Возраст: | 40 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
Образование: Два высших
Казанский государственный финансово-экономический институт 2002-2006г.
Факультет: «Финансы и кредит»
Специальность: Экономист
Набережночелнинский педагогический университет 1993-1998г.
Факультет: психология, педагогика
Специальность: преподаватель психологии, педагогики
Тренинги:
• «Кроссирование» - Запсибкомбанк ОАО
• «Эффективные продажи: вклады» - Запсибкомбанк ОАО
• «Эффективные продажи: карты (дебетовые, кредитные) – Запсибкомбанк ОАР
• «Эффективные продажи: зарплатные проекты» - Запсибкомбанк ОАО
• «Методика продаж: торговый эквайринг» - Запсибкомбанк ОАО
• «Стандарты проведения встреч с клиентами» - Запсибкомбанк ОАО
• «VIP-банкинг» - Запсибкомбанк ОАО
• «Методика работы с возражениями клиентов» - Запсибкомбанк ОАО
Название организации: Независимый Строительный Банк. (КБ «НС Банк ЗАО»).
Должность: Бизнес-менеджер по развитию бизнеса.
Период работы: Ноябрь 2011г. –апрель 2012г.
Должностные обязанности:
• Развитие розничного и корпоративного бизнеса в закрепленном «кусте» ДО Московского региона (ДО «Бибирево», ДО «На Семеновской», ДО «На Кропоткинской», ДО «На Тверской», ДО «Ленинградский проспект», ДО «Павшино» и Ивановского филиала г. Иваново).
• Разработка программ направленных на увеличение клиентской базы ДО, построение работы со входящими клиентами ДО, проработка прилегающих территорий к ДО, кросс продажи к текущим продуктам Банка.
• Согласование и принятия решения о целесообразности проведение рекламных мероприятий в разрезе конкретного ДО.
• Увеличение кредитного портфеля филиалов путем построения и предоставления объема работ с последующим контролем выполнения.
• Проведение оптимизаций необходимых для снижения расходной части ДО и филиалов для выхода на текущую и полную окупаемость.
• Личное привлечение клиентов на обслуживание в Банк и продажа всей продуктовой линейки банка.
• Проведение обучения и тестирования по новым продуктам Банка в разрезе розничного бизнеса.
• Привлечение партнеров Банка для дальнейшего взаимовыгодного сотрудничества.(Кредитные брокеры, автосалоны и др.).
• Проведение совещаний Управляющих, решение текущих вопросов, анализ деятельности ДО.
• Подготовка и формирование отчетности.
• Взаимодействие с другими структурными подразделениями Банка.
Разработка и установление планов по доходам ДО, а также индивидуальной выработки сотрудника (штучные продуктовые планы).
Достижения:
• Увеличение продаж розничных продуктов Ивановского филиала на 50%
• Выполнение плановых показателей закрепленных ДО Банка и выход ДО на окупаемость в поставленные сроки.
Название организации: Ноябрьский филиал «Запсибкомбанк» ОАО г. Ноябрьск
Должность: начальник отдела обслуживания физических лиц (розничный бизнес)
Период работы: С января 2007 г. по август 2011 год (4 года 8 месяцев)
Должностные обязанности:
• Общее руководство отделом (в подчинении 12 человек).
• Ежедневный контроль и обеспечение выполнения плановых показателей, установленных в части развития розничного бизнеса.
• Подробное консультирование существующих и потенциальных клиентов-физических и юридических лиц по продуктовой линейке банка.
• Прямые продажи всех розничных продуктов и услуг банка VIP-клиентам (VIP – банкинг).
• Привлечение предприятий города на сотрудничество в рамках «зарплатных проектов», проведение переговоров с первыми лицами организаций, подготовка и подписание договоров.
• Привлечение клиентов на сотрудничество в рамках торгового эквайринга, контроль оборотов ТСТ, обучение кассиров, осуществление взаиморасчетов с ТСТ.
• Соблюдение стандартов качества обслуживания.
• Постановка задачи, контроль и мотивация персонала.
• Решение нестандартных ситуаций, урегулирование конфликтных ситуаций.
• Обеспечение соблюдения нормативных регламентов Банка России и внутренних регламентов по операционной и кассовой работе отдела.
• Ежедневное открытие и закрытие кассового узла.
• Ежедневный контроль исполнения процедур финансового мониторинга в целях ПОД/ФТ (115-ФЗ).
• Контроль бухгалтерского учета и кассовых операций (переводы физ.лиц с открытием счета и б/о счета WU, MIGOM, SWIFT; контроль за своевременным и верным отражением операций по счетам ФЛ, поступивших за операционный день; контроль за открытием и закрытием счетов ФЛ;контроль списания со счетов клиентов сумм за услуги банка; контроль правильности начисления процентов по вкладам, картам ФЛ; контроль за суммами, поступившими до выяснения, возврат сумм и т.д.).
• Проведение рекламных акций, проведение презентаций на территории компаний-партнеров.
• Регулярное взаимодействие с подразделениями головного офиса Банка.
• Обеспечение производственной и трудовой дисциплины.
• Решение кадровых вопросов.
• Ведение отчетности.
Достижения:
• Выполнение и перевыполнение всех плановых показателей по продажам розничных продуктов банка (рейтинг Ноябрьского филиала в части розничного бизнеса никогда не опускался ниже третьей позиции из 32 филиалов)
• За время руководства к сотрудничеству привлечено порядка 80 крупных предприятий города, из них: Администрация г. Ноябрьск, департамент финансов, департамент образования, управление по делам семьи и молодежи, управление культуры, управление по физической культуре и спорту, Ноябрьские электрические сети, станция скорой медицинской помощи и др.
Название организации: Ноябрьский филиал «Запсибкомбанк» ОАО г. Ноябрьск
Должность: ведущий специалист отдела по работе с населением.
Период работы: С августа 2003г. по декабрь 2007 год (4 года 5 месяцев)
Должностные обязанности:
• Операционное обслуживание и консультирование клиентов физических лиц банка (по всей продуктовой линейке розничных продуктов) и юридических лиц в рамках зарплатных проектов.
• Осуществление бухгалтерских операций по счетам физических лиц (карты, вклады, переводы с открытием счета и б/о, ЖКУ, кредитам, начисление процентов по вкладам, картам, списание по счетам клиентов: годовое обслуживание, зачисление и т.д., зачисление заработной платы, обработка реестров на персонализацию, перевыпуск, переадресацию и т.д.)
• Первичная оценка финансового состояния заемщика (физ. лица).
• Активная работа с уже сформированной клиентской базой (мониторинг текущей ситуации, поддержание постоянного контакта с клиентами с целью информирования о новых продуктах, услугах Банка с последующей реализацией).
• Подготовка соответствующих документов необходимых для выдачи предодобренного кредита, кредитной карты, заведение кредитного договора в программе, формирование графиков платежей. Проведение выдачи кредита.
• Сопровождение зарплатных проектов (организация выдачи карт на предприятии, подписание договоров, активация карт, открытие дополнительных сервисов при кросс-продажах и т.д.
• Осуществление бухгалтерских операций по эквайрингу (ТСТ, банкоматы)
• Запуск и сопровождение банкоматов (анализ и выбор места установки банкомата, проведение переговоров с арендодателем, подписание договоров)
• Внедрение приема платежей/оплаты услуг через банокматы и сервис Мобильный банк (проведение переговоров и подписание договоров с поставщиками услуг).
• Открытие, закрытие счетов счетов клиентов ЮЛ и ФЛ в рублях и иностранной валюте (открытие счетов ТСТ, банкоматов, счетов корпоративных карт, дебетовых карт, кредитных карт, карт с предодобренным лимитом, депозитов ЮЛ и ФЛ)
• Оформление договоров ЮЛ и ФЛ, ведение досье.
• Ответственная за реализацию проекта « Обеспечение жильем молодых семей федеральной целевой программы «Жилище» (ведение досье, бухгалтерский учет операций, отчетность в компетентные органы)
• Осуществление операций и ежедневный контроль своевременности оплаты документов из картотеки клиентов, проведение ревизии.
• Списание средств со счетов клиентов по мере их поступления по очередности, установленной действующим законодательством.
• Осуществление бухгалтерских операций по счету до выяснения.
• Блокировка счетов клиентов на основании решений компетентных органов.
• Подготовка ответов на запросы компетентных и других органов, подготовка справок и выписок по счетам клиентов.
• Формирование документов дня.
• Открытие/закрытие операционного дня, проверка операций, проводимых по балансу.
Достижения:
• Привлечение партнеров в банк (Организация каналов продаж через зарплатные проекты).
• Обеспечение потока клиентов в отделения банка. (Как корпоративных, так и сторонних клиентов).
• Обеспечение выполнения планов продаж.
• Запущено 32 банкомата.
• Внедрено порядка 14 сервисов оплаты услуг через банокматы: оплата за д/с, ЖКУ, эллектричество, штрафы ГИБДД, стационарная связь и др.
Название организации: Управление культуры г. Ноябрьск
Должность: зав. отделом
Период работы: С 1997г. по 2003 год (5 лет)
Должностные обязанности:
• Организация мероприятий различного уровня: от городских до областных численностью от 100 и более 2000 человек с организацией переезда, размещения, питания.
• Проведение мероприятий в качестве ведущей.
• Составление сценария мероприятия.
• Согласование плана мероприятий с различными структурами администрации, УВД, медицинской службой, общепитом, СМИ.
• Координация работы штатных и наемных сотрудников при организации мероприятий
Навык и опыт ведения переговоров с корпоративными клиентами.
Навык и опыт ведения переговоров с VIP- клиентами.
Навык и опыт проведения презентаций и публичных выступлений.
Навыки и опыт прямых продаж.
Навык деловой переписки.
Навыки управления (формирование команды, постановка задач, мотивация, наставничество, обратная связь)
Нормативная база: 2-П, 222-П, 232-П, 115-ФЗ, 173-ФЗ, 177-ФЗ, 39-П, 266-П, 302-П, 28-И, 1297-У, 318-П.
Компьютерные навыки и знания:
• Word, Excel,PowerPoint I-net.
• Дополнительные программы: ONIX, Instant loan (Белвуд), Bisquit (АБС Бисквит), 1С, UFO, Forpost, Diasoft, WEB- клиент и др.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021