Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Начальник Управления по работе с клиентами
       

Начальник Управления по работе с клиентами, 09.04.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Анастасия
Возраст:31
Пол:женщина
Город: Москва

Образование

Образование: Высшее
2003 - Московская государственная академия приборостроения и информатики
ЭФ, Бухгалтерский учет, анализ и аудит, квалификация - экономист.
2009 - "Маркетинговое образование в России (РИМА-А)"
Государственный Университет Управления (ГУУ) + University Inholland, маркетолог

Опыт работы

ОАО "Россельхозбанк" (топ - 5). Июнь 2012 — Март 2013
Главный специалист Отдела методологии пассивных продуктов Департамента развития розничного бизнеса
- разработка и согласование внутренних нормативных документов Банка (регламентов, порядков, инструкций и т.д.), типовых и нетиповых форм договоров и иных документов по розничным пассивным продуктам и услугам;
- консультирование региональных филиалов и дополнительных офисов Банка по вопросам предоставления и сопровождения розничных пассивных продуктов;
- мониторинг действующих внутренних нормативных документов Банка по пассивным продуктам и своевременное внесение в них необходимых изменений и дополнений в соответствии с принятием новых государственных законодательных актов и нормативных документов Банка России;
- согласование внутренних нормативных документов, поступающих из других подразделений;
- работа с обращениями, жалобами, претензиями.

Гринфилдбанк, ЗАО. Июнь 2011 — Июнь 2012
Заместитель начальника Операционного Управления
- обеспечение своевременного и качественного выполнения задач возложенных на Управление;
- организация работы Операционного Управления по трем блокам (блок по работе с физическими лицами, юридическими лицами (открытие счетов, операционный), банковские карты);
- разработка нормативных документов и создание методологической базы по ним: инструкций, порядков и т.д.;
- разработка технических заданий на автоматизацию ПО. Тестирование, проведение анализа выявленных ошибок. Доработка ПО;
- контроль операций совершаемых в головном и дополнительных офисах Банка;
- анализ рынка банковских услуг (ставки, тарифы, продукты).

Гринфилдбанк, ЗАО. Ноябрь 2009 — Май 2011
Начальник Отдела обслуживания физических лиц
- обеспечение своевременного и качественного выполнения задач возложенных на Отдел;
- осуществление руководства деятельностью Отдела;
- подготовка и согласование внутренних нормативных документов по направлениям работы Отдела;
- начисление процентов по вкладам и списание комиссии в конце расчетного периода;
- мониторинг банковских операций на предмет выявления операций, подлежащих обязательному контролю в соответствии с действующим законодательством по противодействию легализации (отмыванию) доходов, полученных преступным путем и финансированию терроризму;
- консультирование и информирование клиентов об услугах и продуктах Банка. Организация при необходимости встреч обслуживаемых и потенциальных клиентов с представителями подразделений банка.

ЗАО "АМИ-БАНК". Апрель 2004 — Июль 2009
Ведущий специалист Отдела обслуживания частных лиц
-технологические, документальные и бухгалтерские действия, связанные с осуществлением операций по обслуживанию физических лиц;
-подготовка отчетов по операциям отдела.

Профессиональные навыки

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016


Адреса банкоматов

Русский СтандартАКБ Росбанк
СберБанкСвязьбанк
РайффайзенбанкАвангард
ХлыновУральский Банк Реконструкции и Развития
Банк МосквыМосковский Банк Реконструкции и Развития

Все банки