Категория: Управляющие филиалами |
ФИО: | Мурад |
Возраст: | 30 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | mi-bank2013@yandex.ru |
Образование: Высшее
2000 - 2005 Дагестанский Государственный Педагогический Университет,
Факультет психологии, Специальность «Педагог - психолог».
2001 - 2003 Махачкалинский строительно-экономический колледж, Специальность «Экономика в в строительстве», квалификация «Экономист».
09.2008 – 03.2013 ОАО РОССЕЛЬХОЗБАНК, http://www.rshb.ru/, г.Ставрополь
Один из крупнейших банков в России. предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.
Заместитель Управляющего дополнительного офиса
• Организация работы дополнительного офиса по 4 направлениям: расчётно – кассовое обслуживание юридических лиц, работа хранилища ценностей клиентов, расчётно – кассовое обслуживание физических лиц, кредитование физических и юридических лиц ( потребительское, жилищное, автокредитование, кредитные карты банка).
• Построение и оптимизация бизнес-процессов дополнительного офиса.
• Управление клиентскими отношениями.
• Организация работы подразделения по исполнению Правил внутреннего контроля по вопросам, касающимся противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.
• Организация и контроль операционно-кассовой работы офиса. Инкассация.
06.2007 – 09.2008 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ по ГОРОДУ МАХАЧКАЛА
Заместитель управляющего городским ПФ
• Общее руководство фондом. В подчинении 34 человека. Контроль работы основных отделов:
- Отдел доставки пенсий.
- Отдел назначений пенсий.
- Отдел начислений.
- Отдел выдачи СНИЛС.
• Урегулирование спорных вопросов с населением.
• Операционная работа с персоналом.
09.2002 – 05.2007 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАХАЧКАЛА, http://www.mkala.ru/
Старший Инспектор по населению города в сфере ЖКХ
• Руководство отделом ЖКХ (30 человек в подчинении).
• Управление, контроль и анализ дебиторской задолженности оплаты услуг ЖКХ муниципального и частного сектора.
• Ведение переговоров с клиентами по урегулированию спорных моментов, касательно оплат, документооборота и оформления документации.
03.2001 – 09.2002 КБ «УЗДАН», г. Махачкала
Заместитель Управляющего
• Организация работы персонала (23 чел.):
• Осуществление полного цикла продаж и предоставление различных видов финансирования, в том числе:
• Индивидуальное банковское обслуживание привилегированных юридических и частных лиц, структурирование сделок, оценка кредитоспособности потенциальных заёмщиков, подготовка предложений клиентам.
• Подготовка кредитного файла и проведение сделки через все этапы внутреннего процесса одобрения Кредитным комитетом банка.
• Контроль подготовки кредитной документации и координация процесса согласования с юристами банка и заёмщика с целью успешного закрытия сделки.
• Регулярный мониторинг существующего кредитного портфеля до даты погашения кредитов.
• Выявление и развитие бизнес - возможностей в указанном секторе, перекрёстные продажи всех услуг банка, включая продукты по хеджированию рисков и управлению денежными потоками, привлечение депозитов, документарные операции (гарантии, аккредитивы) и т.д.
• Поддержание ежедневных контактов с существующими клиентами банка, их консультирование и поддержка.
- Более 7 лет опыта работы в банковской сфере на руководящих позициях.
- Стратегическое и операционное управление дополнительным офисом, открытие и запуск офиса с «0», разработка новых программ.
- Внедрение и проработка положений, процедур и стандартов по направлениям деятельности, по обслуживанию клиентов.
- Внедрение комплекса услуг и тарифов для клиентов.
- Опыт прохождения проверок ЦБ РФ.
- Опыт управления продажами.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и деловыми партнерами. Заключение договоров.
- Консультирование и обслуживание клиентов по кредитным продуктам (потребительские кредиты, автокредиты, жилищные кредиты, в том числе с использованием индивидуальных сейфов).
- Проведение ипотечных сделок и андеррайтинг предметов ипотеки.
- Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
- Участие в решении нестандартных ситуаций. Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.
- Работа с персоналом: подбор, обучение, контроль соблюдения стандартов сервиса, аттестация. Разработка мотивационных схем для сотрудников (материальное, нематериальное стимулирование).
- Ведение и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по работе офиса.
- Компьютер: уверенный пользователь. MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Visio, MS Project.
Финансовые и ERP системы: Lotus Notes, 1С v.7.7, 8.0 «Бухгалтерия», «Склад», Консультант Плюс, Гарант.
- Английский язык: читаю и перевожу со словарем.
- Личные качества: Способность проводить жесткие структурные изменения, устанавливать стандарты и подавать пример; способность находить нестандартные решения. Высокая работоспособность, ориентированность на результат.
покупка | продажа | |
---|---|---|
![]() |
31.45 |
31.7 |
![]() |
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021