Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Управляющий дополнительного офиса
       

Управляющий дополнительного офиса, 09.04.2013

Категория: Управляющие филиалами

Контактная информация

ФИО:Мурад
Возраст:30
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:mi-bank2013@yandex.ru

Образование

Образование: Высшее
2000 - 2005 Дагестанский Государственный Педагогический Университет,
Факультет психологии, Специальность «Педагог - психолог».
2001 - 2003 Махачкалинский строительно-экономический колледж, Специальность «Экономика в в строительстве», квалификация «Экономист».

Опыт работы

09.2008 – 03.2013 ОАО РОССЕЛЬХОЗБАНК, http://www.rshb.ru/, г.Ставрополь
Один из крупнейших банков в России. предоставляющий все виды банковских услуг и занимающий лидирующие позиции в финансировании агропромышленного комплекса России.
Заместитель Управляющего дополнительного офиса
• Организация работы дополнительного офиса по 4 направлениям: расчётно – кассовое обслуживание юридических лиц, работа хранилища ценностей клиентов, расчётно – кассовое обслуживание физических лиц, кредитование физических и юридических лиц ( потребительское, жилищное, автокредитование, кредитные карты банка).
• Построение и оптимизация бизнес-процессов дополнительного офиса.
• Управление клиентскими отношениями.
• Организация работы подразделения по исполнению Правил внутреннего контроля по вопросам, касающимся противодействия легализации доходов, полученных преступным путем.
• Организация и контроль операционно-кассовой работы офиса. Инкассация.

06.2007 – 09.2008 ПЕНСИОННЫЙ ФОНД РФ по ГОРОДУ МАХАЧКАЛА
Заместитель управляющего городским ПФ
• Общее руководство фондом. В подчинении 34 человека. Контроль работы основных отделов:
- Отдел доставки пенсий.
- Отдел назначений пенсий.
- Отдел начислений.
- Отдел выдачи СНИЛС.
• Урегулирование спорных вопросов с населением.
• Операционная работа с персоналом.

09.2002 – 05.2007 АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МАХАЧКАЛА, http://www.mkala.ru/
Старший Инспектор по населению города в сфере ЖКХ
• Руководство отделом ЖКХ (30 человек в подчинении).
• Управление, контроль и анализ дебиторской задолженности оплаты услуг ЖКХ муниципального и частного сектора.
• Ведение переговоров с клиентами по урегулированию спорных моментов, касательно оплат, документооборота и оформления документации.

03.2001 – 09.2002 КБ «УЗДАН», г. Махачкала
Заместитель Управляющего
• Организация работы персонала (23 чел.):
• Осуществление полного цикла продаж и предоставление различных видов финансирования, в том числе:
• Индивидуальное банковское обслуживание привилегированных юридических и частных лиц, структурирование сделок, оценка кредитоспособности потенциальных заёмщиков, подготовка предложений клиентам.
• Подготовка кредитного файла и проведение сделки через все этапы внутреннего процесса одобрения Кредитным комитетом банка.
• Контроль подготовки кредитной документации и координация процесса согласования с юристами банка и заёмщика с целью успешного закрытия сделки.
• Регулярный мониторинг существующего кредитного портфеля до даты погашения кредитов.
• Выявление и развитие бизнес - возможностей в указанном секторе, перекрёстные продажи всех услуг банка, включая продукты по хеджированию рисков и управлению денежными потоками, привлечение депозитов, документарные операции (гарантии, аккредитивы) и т.д.
• Поддержание ежедневных контактов с существующими клиентами банка, их консультирование и поддержка.

Профессиональные навыки

- Более 7 лет опыта работы в банковской сфере на руководящих позициях.
- Стратегическое и операционное управление дополнительным офисом, открытие и запуск офиса с «0», разработка новых программ.
- Внедрение и проработка положений, процедур и стандартов по направлениям деятельности, по обслуживанию клиентов.
- Внедрение комплекса услуг и тарифов для клиентов.
- Опыт прохождения проверок ЦБ РФ.
- Опыт управления продажами.
- Проведение переговоров с ключевыми клиентами и деловыми партнерами. Заключение договоров.
- Консультирование и обслуживание клиентов по кредитным продуктам (потребительские кредиты, автокредиты, жилищные кредиты, в том числе с использованием индивидуальных сейфов).
- Проведение ипотечных сделок и андеррайтинг предметов ипотеки.
- Операционное обслуживание юридических и физических лиц.
- Участие в решении нестандартных ситуаций. Урегулирование конфликтных ситуаций, возникающих при обслуживании клиентов.
- Работа с персоналом: подбор, обучение, контроль соблюдения стандартов сервиса, аттестация. Разработка мотивационных схем для сотрудников (материальное, нематериальное стимулирование).
- Ведение и анализ ежедневных, еженедельных и ежемесячных отчетов по работе офиса.
- Компьютер: уверенный пользователь. MS Office: Excel, Word, PowerPoint, Visio, MS Project.
Финансовые и ERP системы: Lotus Notes, 1С v.7.7, 8.0 «Бухгалтерия», «Склад», Консультант Плюс, Гарант.
- Английский язык: читаю и перевожу со словарем.
- Личные качества: Способность проводить жесткие структурные изменения, устанавливать стандарты и подавать пример; способность находить нестандартные решения. Высокая работоспособность, ориентированность на результат.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

РайффайзенбанкРусский Стандарт
ВТБ 24Уральский Банк Реконструкции и Развития
АКБ РосбанкБанк Москвы
МеткомбанкМосковский Банк Реконструкции и Развития
ФКБ Юниаструм банкСвязьбанк

Все банки