Категория: Экономисты |
ФИО: | Чулит Юлия |
Возраст: | 30 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | vestalija@mail.ru |
Образование: Высшее
Высшее
Год окончания: май 2013г. Московский экономико-финансовый институт
Специальность: Бухгалтерский учет, анализ и аудит; Квалификация: Экономист
2002-2005г. Московский промышленно-экономический колледж
Специальность: Экономика и бухгалтерский учет; Квалификация: Бухгалтер
Январь 2012 — Январь 2013 (1 год 1 месяц)
ОАО БАНК "РОСТ" (Москва)
Начальник отдела документарного сопровождения Департамента регионального развития
Обязанности на позиции начальника отдела:
- Распределение функций в отделе;
- Контроль за исполнением поручений;
- Систематизация процесса учета (внедрение сводов, таблиц для быстроты обработки информации и упрощения работы);
- Внедрение информативных таблиц для руководства.
Январь 2013 (1 месяц)
ОАО БАНК "РОСТ" (Москва)
Обязанности на позиции гл.экономиста:
Работа с договорами:
1. Просмотр договоров на соответствие основным требованиям;
2. Корректировка и внесение замечаний по недостающим документам;
3. Формирование (запрос) пакета дополнительных документов для договоров (УСН, балансовая стоимость, свидетельство о праве собственности, лицензии);
4. Взаимодействие с сотрудниками Филиалов, ДО и ВСП;
5. Регистрация договоров - Ведение реестра договоров;
6. Согласование договоров с ВСП (юрид.отдел, бухгалтерия, налоговая, отд.финансового мониторинга, отд. эконом.безопасности) - Контроль за движением договоров внутри Банка;
7. Подготовка документов на подпись;
8. Взаимодействие с Региональными Директорами;
9. Ведение справочной базы по действующим и планируемым к открытию филиалам;
10. Сопровождение Филиалов по мелким текущим вопросам.
Работа со счетами:
1. Ведение реестра счетов поступающих из Филиалов и ДО;
2. Согласование счетов на оплату:
- снятие копии;
- согласование с ПЭО;
- согласование с руководством Банка (подпись счетов, актов);
- согласование в бухгалтерии;
- контроль за оплатой бухгалтерией счетов;
- информирование Филиалов (по запросу) об оплате счетов, если требуется;
- решение текущих вопросов с сотрудниками филиалов (по телефону);
- сбор (запрос) всех закрывающих документов (накладные, акты, счета-фактуры) и передача их в бухгалтерию;
- решение вопросов по возврату бухгалтерией счетов, актов, счетов-фактур;
3. Контроль за оплатой счетов по всем договорам подряда, охраны, аренды.
4. Составление таблицы паспортов Филиалов (по городам)
07.2006-05.2008 ООО "ОРАНДЖ"
Опыт работы 1 год и 10 месяцев
Менеджер по работе с договорами
- Составление типовых договоров, ведение реестра договоров;
- Составление приложений, смет (в Excel ) и актов на основе договора с подрядчиком;
- Ведение архива.
06.2001-07.2006 Противопожарная служба ФПС МЧС
Опыт работы 5 лет и 1 месяц
Младший инспектор
- Контроль за противопожарной обстановкой;
- Составление предписаний.
Работа в Excel, Word, Power Point.
На стадии изучения программа "Project"2010.
Работа с документацией, со сметами и др. документами.
Анализ договоров на предмет наличия типовых ошибок в составлении документа и общих требований к содержимому.
Работа с большим объемом информации
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021