Категория: Колл-центр |
ФИО: | Оксана |
Возраст: | 24 |
Пол: | женщина |
Город: | Москва |
e-mail: | koksanao@yandex.ru |
2000
Занятость: Полная
Основное:
2012 — МГТУ "МАМИ", Экономический
2007 — РГСУ, социального страхования экономики и финансов
2005 — Московское медицинское училище №3, сестринское дело, медсестра широкого профиля
Повышение квалификации/курсы:
2007 — Стратегия и тактика управления СС, Апекс Берг, сертификат
2006 — Продажи.Продажи по телефону, Фортакс, сертификат
2007 — Операционное управление СС, Апекс Берг, сертификат
2007 — Управление персоналом СС, Апекс Берг, сертификат
06.2009 - продолжаю работать, ООО "Маркет Горячие Линии"
Телекоммуникации/связь
менеджер по развитию бизнеса, менеджер проектов
Развитие филиала
Личные продажи
Ведение проектов
Обучение, коучинг
Ведение проектов банковского сегмента(кросс сейл)
12.2008 - 06.2009, Астра пейдж
Телекоммуникации/связь
Ведущий специалист по продвижению услуг
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
- Продвижение товаров и услуг на рынке
- работа с базами данных
- ведение проектов ( написание сценария, отчеты клиенту )
ведение клиента под ключ.
07.2007 - 12.2008, Apex Berg
Консалтинг/аудит/сертификация
менеджер отдела исследований и телемаркетинга/менеджер по продажам/менеджер по работе с клиенатми
Менеджер по работе с клиентами:
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
- Продвижение товаров и услуг на рынке
- работа с базами данных
- проведение исследования, в рамках аудита call- центров страховых компаний
09.2005 - 07.2007, call центр Фортакс
Телекоммуникации/связь
телемаркетолог-менеджер по работе с клиенатми-помощник тренинг менеджера
Оператор ПК:
- работа с базами данных
- ПРоведение маркетинговых исследований по телефону с юридическими и физическими лицами.
- Продвижение товаров и услуг на рынке.
- Продажи по телефону.
Специалист по обучению персонала call-центра
- Согласование сценариев с другими подразделениями, проведение встреч с заказчиком услуг связи.
- Проведение тренингов, помогающих новым сотрудникам развить способности оператора.
Информирование операторов и начальников смен об изменениях по всем обслуживаемым сервисам.
- Систематический контроль качества работы операторов, выявление "слабых" сторон. На основе полученных данных - организация дополнительного обучения.
- Реализация системы поощрений и штрафов на основе данных, полученных от прослушивания записанных разговоров, мониторинга качества заполнения баз данных, а также отклика со стороны клиента.
Менеджер по работе с клиентами:
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Опыт продаж, сопровождения сделок, хорошие коммутативные навыки. Умение общаться, вести деловые переговоры.
Опыт управления группой 16 человек, объективная оценка персонала, коучинг, проведение групповых тренингов про продажам с группой.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021