Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель группы/ старший специалист (в колл-центре)
       

Руководитель группы/ старший специалист (в колл-центре), 10.09.2010

Категория: Колл-центр

Контактная информация

ФИО:Оксана
Возраст:24
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:koksanao@yandex.ru

Заработная плата от, в долларах США

2000


Занятость: Полная

Образование

Основное:
2012 — МГТУ "МАМИ", Экономический
2007 — РГСУ, социального страхования экономики и финансов
2005 — Московское медицинское училище №3, сестринское дело, медсестра широкого профиля

Повышение квалификации/курсы:
2007 — Стратегия и тактика управления СС, Апекс Берг, сертификат
2006 — Продажи.Продажи по телефону, Фортакс, сертификат
2007 — Операционное управление СС, Апекс Берг, сертификат
2007 — Управление персоналом СС, Апекс Берг, сертификат

Опыт работы

06.2009 - продолжаю работать, ООО "Маркет Горячие Линии"
Телекоммуникации/связь
менеджер по развитию бизнеса, менеджер проектов
Развитие филиала
Личные продажи
Ведение проектов
Обучение, коучинг
Ведение проектов банковского сегмента(кросс сейл)

12.2008 - 06.2009, Астра пейдж
Телекоммуникации/связь
Ведущий специалист по продвижению услуг
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
- Продвижение товаров и услуг на рынке
- работа с базами данных
- ведение проектов ( написание сценария, отчеты клиенту )
ведение клиента под ключ.

07.2007 - 12.2008, Apex Berg
Консалтинг/аудит/сертификация
менеджер отдела исследований и телемаркетинга/менеджер по продажам/менеджер по работе с клиенатми
Менеджер по работе с клиентами:
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
- Продвижение товаров и услуг на рынке
- работа с базами данных
- проведение исследования, в рамках аудита call- центров страховых компаний

09.2005 - 07.2007, call центр Фортакс
Телекоммуникации/связь
телемаркетолог-менеджер по работе с клиенатми-помощник тренинг менеджера
Оператор ПК:
- работа с базами данных
- ПРоведение маркетинговых исследований по телефону с юридическими и физическими лицами.
- Продвижение товаров и услуг на рынке.
- Продажи по телефону.

Специалист по обучению персонала call-центра
- Согласование сценариев с другими подразделениями, проведение встреч с заказчиком услуг связи.
- Проведение тренингов, помогающих новым сотрудникам развить способности оператора.
Информирование операторов и начальников смен об изменениях по всем обслуживаемым сервисам.
- Систематический контроль качества работы операторов, выявление "слабых" сторон. На основе полученных данных - организация дополнительного обучения.
- Реализация системы поощрений и штрафов на основе данных, полученных от прослушивания записанных разговоров, мониторинга качества заполнения баз данных, а также отклика со стороны клиента.

Менеджер по работе с клиентами:
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров

Профессиональные навыки

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Опыт продаж, сопровождения сделок, хорошие коммутативные навыки. Умение общаться, вести деловые переговоры.
Опыт управления группой 16 человек, объективная оценка персонала, коучинг, проведение групповых тренингов про продажам с группой.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

Ак Барс БанкБанк Москвы
АвангардКИТ Финанс
АКБ РосбанкХлынов
СвязьбанкМеткомбанк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияАКБ Промсвязьбанк

Все банки