Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель группы/ старший специалист (в колл-центре)
       

Руководитель группы/ старший специалист (в колл-центре), 10.09.2010

Категория: Колл-центр

Контактная информация

ФИО:Оксана
Возраст:24
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:koksanao@yandex.ru

Заработная плата от, в долларах США

2000


Занятость: Полная

Образование

Основное:
2012 — МГТУ "МАМИ", Экономический
2007 — РГСУ, социального страхования экономики и финансов
2005 — Московское медицинское училище №3, сестринское дело, медсестра широкого профиля

Повышение квалификации/курсы:
2007 — Стратегия и тактика управления СС, Апекс Берг, сертификат
2006 — Продажи.Продажи по телефону, Фортакс, сертификат
2007 — Операционное управление СС, Апекс Берг, сертификат
2007 — Управление персоналом СС, Апекс Берг, сертификат

Опыт работы

06.2009 - продолжаю работать, ООО "Маркет Горячие Линии"
Телекоммуникации/связь
менеджер по развитию бизнеса, менеджер проектов
Развитие филиала
Личные продажи
Ведение проектов
Обучение, коучинг
Ведение проектов банковского сегмента(кросс сейл)

12.2008 - 06.2009, Астра пейдж
Телекоммуникации/связь
Ведущий специалист по продвижению услуг
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
- Продвижение товаров и услуг на рынке
- работа с базами данных
- ведение проектов ( написание сценария, отчеты клиенту )
ведение клиента под ключ.

07.2007 - 12.2008, Apex Berg
Консалтинг/аудит/сертификация
менеджер отдела исследований и телемаркетинга/менеджер по продажам/менеджер по работе с клиенатми
Менеджер по работе с клиентами:
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров
- Продвижение товаров и услуг на рынке
- работа с базами данных
- проведение исследования, в рамках аудита call- центров страховых компаний

09.2005 - 07.2007, call центр Фортакс
Телекоммуникации/связь
телемаркетолог-менеджер по работе с клиенатми-помощник тренинг менеджера
Оператор ПК:
- работа с базами данных
- ПРоведение маркетинговых исследований по телефону с юридическими и физическими лицами.
- Продвижение товаров и услуг на рынке.
- Продажи по телефону.

Специалист по обучению персонала call-центра
- Согласование сценариев с другими подразделениями, проведение встреч с заказчиком услуг связи.
- Проведение тренингов, помогающих новым сотрудникам развить способности оператора.
Информирование операторов и начальников смен об изменениях по всем обслуживаемым сервисам.
- Систематический контроль качества работы операторов, выявление "слабых" сторон. На основе полученных данных - организация дополнительного обучения.
- Реализация системы поощрений и штрафов на основе данных, полученных от прослушивания записанных разговоров, мониторинга качества заполнения баз данных, а также отклика со стороны клиента.

Менеджер по работе с клиентами:
- продажа услуг компании,
- привлечение партнеров,
- заключение договоров,
- проведение переговоров

Профессиональные навыки

• Windows, MS Office, Internet - опытный пользователь
• Опыт продаж, сопровождения сделок, хорошие коммутативные навыки. Умение общаться, вести деловые переговоры.
Опыт управления группой 16 человек, объективная оценка персонала, коучинг, проведение групповых тренингов про продажам с группой.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

АвангардБанк Москвы
ВТБ 24Вятка-банк
АКБ ПромсвязьбанкМеткомбанк
АКБ РосбанкХлынов
Кольцо УралаСвязьбанк

Все банки