Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Ведущий специалист/ зам.начальник ОПЕРУ
       

Ведущий специалист/ зам.начальник ОПЕРУ, 15.03.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Мячина н.п.
Возраст:39
Пол:женщина
Город: Москва
e-mail:mmyachina@rambler.ru

Образование

Образование: Высшее
Основное
2001 — Институт бизнеса и делового администрирования Саратовского Университета, Финансовый и экономический менеджмент, диплом/менеджер
2000 — Саратовский Государственный технический Университет, Промышленное и гражданское строительство, диплом/инженер
Повышение квалификации/курсы
2011 — Кассовые риски, ОАО АКБ "Росбанк"
2011 — Клиентоориентированный подход, ОАО АКБ "Росбанк"
2011 — Навыки продаж банковских продуктов, ОАО АКБ "Росбанк"
2010 — Качественный сервис обслуживания, Среднерусский Банк России
2010 — Продажа банковских продуктов клиентам малого бизнеса, Среднерусский Банк России
2010 — Производственная система сбербанка: задачи , инструменты и методы( малый бизнес), Среднерусский Банк России

Опыт работы

17.07.2012 - работаю по настоящее время , ООО Коммерческий банк.
Заместитель ОПЕРУ
Обслуживание юридических лиц:
- проведение платежей корпоративных клиентов ("банк - клиент"‚ бумажные носители)‚ ежедневное оформление выписок по счетам клиентов‚
- оформление справок‚ писем‚ запросов‚ уточнений по просьбе клиентов‚
- ведение Картотеки документов не оплаченных в срок и Картотеки документов‚ ожидающих разрешение на проведение операций‚
- работа в соответствии со 115 - ФЗ в части отслеживания сделок клиентов‚ носящих обязательный и необычный характер и составления сообщений по операциям‚
- работа с платежными требованиями‚ инкассовыми поручениями‚ исполнительными листами‚ постановлениями‚ решениями об аресте денежных средств‚ приостановлениями операций по счету‚
- оформление чеков‚ объявлений на взнос наличными‚ приходных и расходных ордеров‚
- удержание дополнительных комиссий за РКО и контроль за правильностью списания комиссионных вознаграждений;
- ведение журнала регистрации инкассовых поручений и платежных требований ;
- eжедневная проверка соответствия наименования получателя ден. средств, зачисление ден. средств на счет невыясненных сумм в связи с неверным наименованием получателя, возврат с невыясненных сумм ден. средств отправителю(ведение и контроль невыясненных сумм (47416, 47417, 47422), ;
- обработка выписки по корреспондентскому счету Банка в валюте РФ, прием/передача данных по электронным каналам связи через расчетную сеть Банка России;
- оформление операций по подкреплению корреспондентского счета;
- прием документов на открытие/закрытие счета юридического лица (ЮЛ) и индивидуальных предпринимателей (ИП), ввод данных в ПО, формирование сообщения в ИФНС, выдача справок по счету;
- заключение/ ведение/ расторжение (договоров банковского счета в валюте Российской Федерации и иностранной валюте; договоров о порядке обмена документами в электронном виде с использованием системы «"Банк-Клиент"» ) ;
- выдача комплекта документов по подключению Клиента к системе "Банк-Клиент" и консультированию по правильному оформлению документов;
- формирование досье по заключенным договорам;
- подборка документов дня и сдача в архив;
- формирование резервов по РКО;
- сдача отчетов (ежедекадный 350 форма, 157 форма , 409601) ;

Расчетно-кассовое обслуживание физических лиц в рублях РФ:
- открытие/закрытие текущих счетов физических лиц;
- осуществление денежных переводов физ. лиц с открытием/ без открытия счета;
- оформление приходных кассовых ордеров физических лиц на оплату процентов по кредиту;
- мгновенные переводы по системе "Анелик" .

12.2011 - 06.07.2012 , КБ"АКЭФ-БАНК" (ООО)
Заместитель Начальника отдела Департамента управления операционного отдела


Обслуживание юридических лиц:
-проведение платежей корпоративных клиентов ("банк-клиент"‚ бумажные носители)‚ ежедневное оформление выписок по счетам клиентов‚
- оформление справок‚ писем‚ запросов‚ уточнений по просьбе клиентов‚
- ведение Картотеки документов не оплаченных в срок и Картотеки документов‚ ожидающих разрешение на проведение операций‚
- работа в соответствии со 115-ФЗ в части отслеживания сделок клиентов‚ носящих обязательный и необычный характер и составления сообщений по операциям‚
- работа с платежными требованиями‚ инкассовыми поручениями‚ исполнительными листами‚ постановлениями‚ решениями об аресте денежных средств‚ приостановлениями операций по счету‚
- оформление чеков‚ объявлений на взнос наличными‚ приходных и расходных ордеров‚
-удержание дополнительных комиссий за РКО и контроль за правильностью списания комиссионных вознаграждений,
-контроль и обработка документов в иностранной валюте, валютно – обменных операций клиентов (покупка/продажа иностранной валюты и переводы);
-зачисление на расчетные счета денежных средств, поступивших в течение всего рабочего дня;
-eжедневная проверка соответствия наименования получателя ден. средств, зачисление ден. средств на счет невыясненных сумм в связи с неверным наименованием получателя, возврат с невыясненных сумм ден. средств отправителю(ведение и контроль невыясненных сумм (47416),;
-обработка выписки по корреспондентскому счету Банка в валюте РФ, прием/передача данных по электронным каналам связи через расчетную сеть Банка России,
-осуществление денежных переводов физ.лиц без открытия счета;
-оформление приходных кассовых ордеров физических лиц на оплату процентов по кредиту;
- обучение вновь принятых сотрудников банка.



01.2011 - 12.2011 , Московский филиал ОАО АКБ "РОСБАНК" ДО "Железнодорожный"
Старший кассир-операционист
Обслуживание юридических лиц:
- проведение платежей корпоративных клиентов ("банк-клиент", бумажные носители), ежедневное оформление выписок по счетам клиентов,
- оформление справок, писем, запросов, уточнений по просьбе клиентов,
- ведение Картотеки документов не оплаченных в срок и Картотеки документов, ожидающих разрешение на проведение операций,
- работа в соответствии со 115-ФЗ в части отслеживания сделок клиентов, носящих обязательный и необычный характер и составления сообщений по операциям,
- работа с платежными требованиями, инкассовыми поручениями, исполнительными листами, постановлениями, решениями об аресте денежных средств, приостановлениями операций по счету,
- оформление чеков, объявлений на взнос наличными, приходных и расходных ордеров,
- консультирование клиентов по продуктовой линейке банка сегмента МСБ,
- иные обязанности в рамках функционала Управления
Требуемые профессиональные качества и умения.

Обслуживание физических лиц:

Ведение работы по привлечению физ.лиц на обслуживание в ДО и консультирование по всему продуктовому ряду услуг, включая РКО, вклады, система Интернет-Банк, Мобильный Интернет-Банк, банковские карты и др. Информирование клиентов (юр. и физ.лиц) об остатках на счетах (в том числе карточных). Открытие и отзыв, в том числе частичный отзыв депозитов, открытие и ведение текущих банковских счетов клиентов - физ.лиц. Сбор заявлений на открытие именных карт, подготовка файлов и передача их для отправки в процессинг, контроль поступления изготовленных карт в ДО, передача карт клиентам. Проведение обменно-валютных операций, мгновенные переводы по системе "Аллюр", "MoneyGram", коммунальных платежей. Сбор кассовой книги(сшив).
Организация загрузки/разгрузки банкоматов ВСП.
Осуществление внутреннего контроля в порядке,установленном актами Банка России.
Осуществляю ведение внебалансовых счетов по учету ценностей.


10.2007 - 10.2010 , Ногинское отделение №2557 Среднерусского Банка, г.Москва
Работа с финансовым мониторингом ( операции , подлежащие обязательному контролю) , обработка платежных поручений, проводка безналичного платежа, работа с картотекой К1 и К2(сч. 90901 и 90902) , обработка платежных требований инкассовых поручений, ведение расчетных счетов юридических лиц, обработка денежных чеков и объявлений, сопровождение операций по автоматизированной системе «Клиент-Сбербанк» «Voice – информатор» ( создание уникального разового личного пароля ) , Сбербанк Бизнес Он-Лайн и «BI- PRINT» , работа с корпоративными бизнес- картами, постановка и снятие ареста с расчетного счета, рассмотрение запросов клиентов и запросов государственных(контролирующих) органов поступивших в банк , консультирование клиентов по продуктовой линейке банка , оформление договоров по банковским продуктам , прием и обработка списковых зачислений на счета физических лиц ( Back- office), совершение действий ,связанных с регистрацией ЭЦП клиента , дополнительный контроль расчетных документов, ключевание и отправка в расчетную систему , закрытие операционного дня.

10.1991 - 01.2002 , Отделение Сбербанка РФ №3960 г.Балаково Саратовской обл.
Старший контролер-оператор сектора по работе с юр.лицами
Работа с финансовым мониторингом ( операции , подлежащие обязательному контролю) , обработка платежных поручений, проводка безналичного платежа, работа с картотекой К1 и К2(сч. 90901 и 90902) , обработка платежных требований инкассовых поручений, ведение расчетных счетов юридических лиц, обработка денежных чеков и объявлений.

Профессиональные навыки

Уверенный пользователь ПК (Windows, Outlook, БИС, Diasoft, ЮниСАП, RS-bank, Консультант, Интернет), умение работать с конфиденциальной информацией.
Личностные качества: Доброжелательность, энергичность, организованность, аккуратность, порядочность, честность, стреcсоустойчивость, высокая работоспособность, коммуникабельность.
Положительный опыт продаж банковских продуктов,системный подход к решению задач, аналитический склад ума, ориентированность на результат.
Опыт работы по обслуживанию юридических и физических лиц (ОПЕРО, касса).
Знание нормативных документов ЦБ, знание инструкций и положений.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.09.2022

23.11.2020

24.09.2020

21.03.2018

13.10.2017

27.02.2017

  • TUI: весь мир у ваших ног!


Адреса банкоматов

АКБ ПромсвязьбанкКольцо Урала
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияВятка-банк
КИТ ФинансВТБ 24
РайффайзенбанкРусский Стандарт
Банк МосквыХлынов

Все банки