Категория: Руководители/Заместители |
ФИО: | Елена |
Возраст: | 36 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | chernikova_elena@inbox.ru |
Образование: Высшее
ОБРАЗОВАНИЕ
1992-1997 Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия
Факультет Информатики и вычислительной техники, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и информационных систем»
Курсы:
2005 г. «Основы ITIL».
2005 г. «SADT – методология структурного анализа и проектирования. Стандарты IDEF»
2006 г. «Управление проектами по стандартам PMI PMBoK»
2010 г. "Корпоративный Университет. Курс руководителя", Компания «СЭТ».
2011 г. "Тренинг тренеров: Управление групповой динамикой", Компания «Катарсис».
2012г. «Практикум управления проектами. Управление рисками», Компания «Проектная Практика».
Черникова Елена Анатольевна
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ
февраль 2012 г. – по наст. вр.
ЗАО «ТПК» (дочерняя компания «Газпромнефть») http://oilpc.ru/
Директор департамента управления проектами
• Координация управления проектами - формирование портфеля проектов, финансовое планирование и контроль, оценка сроков, объема работ и трудозатрат, определение рисков, контроль качества работ (ИТ-проекты по процессингу топливных/лояльности карт, сервисное обслуживание АЗС, терминальное оборудование и т.д.).
• Ответственность за реализацию проектов компании, решение ключевых вопросов с заказчиками (ОАО "Газпромнефть") и подрядчиками.
• Участие в переговорах по проектам, оценка целесообразности проектов, согласование заключаемых договоров.
• Создание и управление ресурсным центром – управление менеджерами проектов, координация и распределение работы между подразделениями компании, анализ, оптимизация и построение эффективной организационной структуры для управления проектами.
• Разработка методологии и стандартов управления проектами на основе PMBoK, выстраивание корпоративно-проектной культуры.
• Автоматизация проектного управления на платформе MS Project.
• Взаимодействие с руководством и акционерами компании – организация работы проектного комитета, подготовка и проведение защиты проектов, подготовка консолидированной отчетности по ключевым показателям проектной деятельности.
Август 2011 г. – февраль 2012 г.
Сбербанк России, Проектный офис ИТ ЦА
Фриланс (оказание консалтинговых услуг в режиме договора подряда)
• Разработка и внедрение (на базе HP PPM) системы управления портфелем проектов с ИТ-составляющей скорингового анализа, позволяющего осуществлять классификацию, оценку и упорядочивание проектов, включаемых в состав портфеля.
ноябрь 2009 г. – август 2011 г.
БПЦ Энергетические системы (группа компаний БПЦ) http://www.bpcenergy.ru/
Руководитель проектного офиса
Обязанности:
• Создание Проектного офиса в компании с «нуля» (проекты по построению и эксплуатации распределенных энергетических систем, поставка микротурбин, сервисное обслуживание и т.д.).
• Управление проектами - оценка сроков, объема работ и трудозатрат, бюджетирование, выявление рисков и их системный анализ, управление работой менеджеров проектов.
• Развитие и поддержание в актуальном состоянии методологии управления проектами на основе PMBoK, обучение сотрудников.
• Построение эффективной организационной структуры для управления проектами, разработка и внедрение системы KPI и мотивации для участников проектной деятельности.
• Комплексная автоматизация проектной деятельности - внедрение системы управления проектами на базе MS Project, внедрение финансового планирования и учета по проектам на базе 1С, автоматизация базы договоров.
• Работа с топ-менеджерами и руководителями подразделений, подготовка отчетности и презентаций для руководства по ключевым показателям проектной деятельности.
• Изучение сопротивления изменениям и проведение работы по его ослаблению.
ноябрь 2008 г.- ноябрь 2009 г.
Группа компаний "АйТи Энерджи" (ГВЦ Энергетики) http://www.it-energy.ru/
Заместитель начальника департамента структурирования и экспертизы
Обязанности:
• Участие в проекте по созданию системы управления ИТ-деятельностью в крупной компании: обследование и разработка целевой модели, организация механизма предоставления услуг, организация финансово-контрактного управления, проектной деятельности, внедрение системы мониторинга ИТ-деятельности.
• Ответственность за управление бизнес-процессами: аудит текущего состояния, выявление проблемных областей и формирование рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов, разработка/оптимизация и интеграция бизнес-процессов, переложение бизнес-процессов на функциональность ИС.
• Работа с руководителями функциональных подразделений для реализации целей улучшений, методологическая поддержка в процессе внедрения улучшений процессов.
• Участие в разработке стратегии и новых бизнес-направлений, разработка рекомендаций и расчет эффекта от реализации новых перспективных проектов.
• Руководство департаментом (планирование работ, постановка задач, контроль исполнения, распределение рабочей нагрузки, участие в подборе и обучении персонала).
февраль 2007 г. – ноябрь 2008 г.
Организационно-технологические решения http://www.otr.ru/
Начальник отдела управления бизнес-процессами
Обязанности:
• Разработка бизнес-процессов компании на основе единых стандартов и общей методологии; создание карты бизнес-процессов, выработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов, консультирование и сопровождение подразделений компании по вопросам соблюдения установленных норм и требований при исполнении бизнес-процессов; общая координация и кросс функциональная увязка всех нормативных документов компании, разработка методологии описания бизнес-процессов.
• Анализ действующей функциональности информационной корпоративной системы, выработка предложений по доработкам и оптимизации, разработка функциональных и технических требований к информационным системам.
• Управление и автоматизация бизнес-процессов в региональных подразделениях компании: обеспечение взаимодействия региональных подразделений и головного офиса; унификация функционала и оргструктур филиальной сети компании; контроль и поддержка бизнес-процессов в региональных подразделениях.
январь 2005 г. – февраль 2007 г.
РАО «ЕЭС России» Департамент Информационных Технологий (ДИТ) (аутстаффинг от компании «Amphora Group»)
Руководитель проектов и ведущий консультант
Проект: Разработка и внедрение методических рекомендаций по управлению предоставлением и уровнем IT услуг в ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Управление и контроль разработки документов, регламентирующих процессы по управлению и предоставлением IT-услуг, каталога ИТ-услуг и SLA. Взаимодействие с Заказчиком, управление работами по проекту.
Проект: Разработка и внедрение методических рекомендаций по финансовому и контрактному управлению в ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Разработка моделей бизнес-процессов, регламентов, методических рекомендаций, должностных инструкций по финансовой и договорной деятельности, управление работой консультантов (3 чел.).
Проект: Разработка и внедрение офиса управления проектами для ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Разработка методологии по управлению ИТ-проектами, формирование и подготовка оперативных отчетов по проектной деятельности. Координация работ по внедрению информационной системы управления проектами на базе Windows Share Point Services 2.0 (RUS)), управление работами по проекту (3 чел.).
Проект: Разработка регламентов для службы поддержки «Help Desk» в ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Разработка SLA, описывающих IT услуги и требования к основным измеряемым характеристикам IT услуг, оказываемых в рамках службы «Help Desk», должностных инструкций для всех ролей службы Help Desk.
апрель 2004 г. – январь 2005 г.
Компания «ЦентрИнвестСофт»
Аналитик IT Департамента
Разработка модуля диагностической службы в МИС «Амулет-Поликлиника», предназначенного для автоматизации процессов обработки и хранения данных, полученных в результате проведения диагностических исследований.
июль 1997 г. – апрель 2004 г.
ООО «Астел»
Ведущий инженер-программист, аналитик информационного отдела
Разработка ПО для медицинских приборов.
Знания и опыт использования:
Опыт организации и управления проектными офисами; знание и практические навыки управления портфелем проектов и проектами в различных областях. Руководство и участие в проектах организационных изменений, реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение информационных систем. Опыт взаимодействия с руководством разного уровня.
Знание методологий и средств описания/моделирования бизнес-процессов (ISO, IDEF0, UML, ARIS, BPWin, MS Visio); стандарты управления ИТ-услугами (ITIL); стандарты и средства управления проектами (IPMA, PMBoK, MS Project, SharePoint, HP PPM), финансовый учет по проектам (1С), подготовка презентаций (MS PowerPoint).
Личные качества:
Умение формулировать и решать проблемы, убеждать и работать с возражениями, устойчивость к стрессовым ситуациям.
Самостоятельность в принятии решений, ответственность, дипломатичность. Презентабельность, коммуникабельность.
Отличные управленческие и организаторские способности. Ориентация на результат.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021