Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель проектного офиса, руководитель направления, руководитель программы/
       

Руководитель проектного офиса, руководитель направления, руководитель программы/, 07.03.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Елена
Возраст:36
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:chernikova_elena@inbox.ru

Образование

Образование: Высшее
ОБРАЗОВАНИЕ
1992-1997 Рыбинская Государственная Авиационная Технологическая Академия
Факультет Информатики и вычислительной техники, специальность «Программное обеспечение вычислительной техники и информационных систем»
Курсы:
 2005 г. «Основы ITIL».
 2005 г. «SADT – методология структурного анализа и проектирования. Стандарты IDEF»
 2006 г. «Управление проектами по стандартам PMI PMBoK»
 2010 г. "Корпоративный Университет. Курс руководителя", Компания «СЭТ».
 2011 г. "Тренинг тренеров: Управление групповой динамикой", Компания «Катарсис».
 2012г. «Практикум управления проектами. Управление рисками», Компания «Проектная Практика».

Опыт работы

Черникова Елена Анатольевна


ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ

февраль 2012 г. – по наст. вр.
ЗАО «ТПК» (дочерняя компания «Газпромнефть») http://oilpc.ru/
Директор департамента управления проектами
• Координация управления проектами - формирование портфеля проектов, финансовое планирование и контроль, оценка сроков, объема работ и трудозатрат, определение рисков, контроль качества работ (ИТ-проекты по процессингу топливных/лояльности карт, сервисное обслуживание АЗС, терминальное оборудование и т.д.).
• Ответственность за реализацию проектов компании, решение ключевых вопросов с заказчиками (ОАО "Газпромнефть") и подрядчиками.
• Участие в переговорах по проектам, оценка целесообразности проектов, согласование заключаемых договоров.
• Создание и управление ресурсным центром – управление менеджерами проектов, координация и распределение работы между подразделениями компании, анализ, оптимизация и построение эффективной организационной структуры для управления проектами.
• Разработка методологии и стандартов управления проектами на основе PMBoK, выстраивание корпоративно-проектной культуры.
• Автоматизация проектного управления на платформе MS Project.
• Взаимодействие с руководством и акционерами компании – организация работы проектного комитета, подготовка и проведение защиты проектов, подготовка консолидированной отчетности по ключевым показателям проектной деятельности.

Август 2011 г. – февраль 2012 г.
Сбербанк России, Проектный офис ИТ ЦА
Фриланс (оказание консалтинговых услуг в режиме договора подряда)
• Разработка и внедрение (на базе HP PPM) системы управления портфелем проектов с ИТ-составляющей скорингового анализа, позволяющего осуществлять классификацию, оценку и упорядочивание проектов, включаемых в состав портфеля.

ноябрь 2009 г. – август 2011 г.
БПЦ Энергетические системы (группа компаний БПЦ) http://www.bpcenergy.ru/
Руководитель проектного офиса
Обязанности:
• Создание Проектного офиса в компании с «нуля» (проекты по построению и эксплуатации распределенных энергетических систем, поставка микротурбин, сервисное обслуживание и т.д.).
• Управление проектами - оценка сроков, объема работ и трудозатрат, бюджетирование, выявление рисков и их системный анализ, управление работой менеджеров проектов.
• Развитие и поддержание в актуальном состоянии методологии управления проектами на основе PMBoK, обучение сотрудников.
• Построение эффективной организационной структуры для управления проектами, разработка и внедрение системы KPI и мотивации для участников проектной деятельности.
• Комплексная автоматизация проектной деятельности - внедрение системы управления проектами на базе MS Project, внедрение финансового планирования и учета по проектам на базе 1С, автоматизация базы договоров.
• Работа с топ-менеджерами и руководителями подразделений, подготовка отчетности и презентаций для руководства по ключевым показателям проектной деятельности.
• Изучение сопротивления изменениям и проведение работы по его ослаблению.

ноябрь 2008 г.- ноябрь 2009 г.
Группа компаний "АйТи Энерджи" (ГВЦ Энергетики) http://www.it-energy.ru/
Заместитель начальника департамента структурирования и экспертизы
Обязанности:
• Участие в проекте по созданию системы управления ИТ-деятельностью в крупной компании: обследование и разработка целевой модели, организация механизма предоставления услуг, организация финансово-контрактного управления, проектной деятельности, внедрение системы мониторинга ИТ-деятельности.
• Ответственность за управление бизнес-процессами: аудит текущего состояния, выявление проблемных областей и формирование рекомендаций по совершенствованию бизнес-процессов, разработка/оптимизация и интеграция бизнес-процессов, переложение бизнес-процессов на функциональность ИС.
• Работа с руководителями функциональных подразделений для реализации целей улучшений, методологическая поддержка в процессе внедрения улучшений процессов.
• Участие в разработке стратегии и новых бизнес-направлений, разработка рекомендаций и расчет эффекта от реализации новых перспективных проектов.
• Руководство департаментом (планирование работ, постановка задач, контроль исполнения, распределение рабочей нагрузки, участие в подборе и обучении персонала).

февраль 2007 г. – ноябрь 2008 г.
Организационно-технологические решения http://www.otr.ru/
Начальник отдела управления бизнес-процессами
Обязанности:
• Разработка бизнес-процессов компании на основе единых стандартов и общей методологии; создание карты бизнес-процессов, выработка предложений по совершенствованию бизнес-процессов, консультирование и сопровождение подразделений компании по вопросам соблюдения установленных норм и требований при исполнении бизнес-процессов; общая координация и кросс функциональная увязка всех нормативных документов компании, разработка методологии описания бизнес-процессов.
• Анализ действующей функциональности информационной корпоративной системы, выработка предложений по доработкам и оптимизации, разработка функциональных и технических требований к информационным системам.
• Управление и автоматизация бизнес-процессов в региональных подразделениях компании: обеспечение взаимодействия региональных подразделений и головного офиса; унификация функционала и оргструктур филиальной сети компании; контроль и поддержка бизнес-процессов в региональных подразделениях.

январь 2005 г. – февраль 2007 г.
РАО «ЕЭС России» Департамент Информационных Технологий (ДИТ) (аутстаффинг от компании «Amphora Group»)
Руководитель проектов и ведущий консультант

Проект: Разработка и внедрение методических рекомендаций по управлению предоставлением и уровнем IT услуг в ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Управление и контроль разработки документов, регламентирующих процессы по управлению и предоставлением IT-услуг, каталога ИТ-услуг и SLA. Взаимодействие с Заказчиком, управление работами по проекту.

Проект: Разработка и внедрение методических рекомендаций по финансовому и контрактному управлению в ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Разработка моделей бизнес-процессов, регламентов, методических рекомендаций, должностных инструкций по финансовой и договорной деятельности, управление работой консультантов (3 чел.).

Проект: Разработка и внедрение офиса управления проектами для ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Разработка методологии по управлению ИТ-проектами, формирование и подготовка оперативных отчетов по проектной деятельности. Координация работ по внедрению информационной системы управления проектами на базе Windows Share Point Services 2.0 (RUS)), управление работами по проекту (3 чел.).

Проект: Разработка регламентов для службы поддержки «Help Desk» в ДИТ РАО «ЕЭС России».
Обязанности: Разработка SLA, описывающих IT услуги и требования к основным измеряемым характеристикам IT услуг, оказываемых в рамках службы «Help Desk», должностных инструкций для всех ролей службы Help Desk.

апрель 2004 г. – январь 2005 г.
Компания «ЦентрИнвестСофт»
Аналитик IT Департамента
Разработка модуля диагностической службы в МИС «Амулет-Поликлиника», предназначенного для автоматизации процессов обработки и хранения данных, полученных в результате проведения диагностических исследований.

июль 1997 г. – апрель 2004 г.
ООО «Астел»
Ведущий инженер-программист, аналитик информационного отдела
Разработка ПО для медицинских приборов.

Профессиональные навыки

Знания и опыт использования:
Опыт организации и управления проектными офисами; знание и практические навыки управления портфелем проектов и проектами в различных областях. Руководство и участие в проектах организационных изменений, реинжиниринг бизнес-процессов, внедрение информационных систем. Опыт взаимодействия с руководством разного уровня.
Знание методологий и средств описания/моделирования бизнес-процессов (ISO, IDEF0, UML, ARIS, BPWin, MS Visio); стандарты управления ИТ-услугами (ITIL); стандарты и средства управления проектами (IPMA, PMBoK, MS Project, SharePoint, HP PPM), финансовый учет по проектам (1С), подготовка презентаций (MS PowerPoint).

Личные качества:
 Умение формулировать и решать проблемы, убеждать и работать с возражениями, устойчивость к стрессовым ситуациям.
 Самостоятельность в принятии решений, ответственность, дипломатичность. Презентабельность, коммуникабельность.
 Отличные управленческие и организаторские способности. Ориентация на результат.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

ФКБ Юниаструм банкКИТ Финанс
АКБ ПромсвязьбанкУральский Банк Реконструкции и Развития
Вятка-банкМеткомбанк
Кольцо УралаАвангард
Московский Банк Реконструкции и РазвитияВТБ 24

Все банки