Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель ККО
       

Руководитель ККО, 01.03.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Дмитрий
Возраст:32
Пол:мужчина
Город:Саратов
e-mail:dick.golovanov@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
СГАУ имени Вавилова Н.И.

Опыт работы

Организация: ООО «DOMO» Бытовая Электроника
Должность: Директор магазина
Период работы: Октябрь 2012 по настоящее время X
Должностные обязанности:
Start up проект (открытие и развитие нового бизнеса):
• Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, фирмами по предоставлению охранных, клининговых и других услуг и т.п. и последующий контроль за выполнением договорных обязательств;
• Постановка на налоговой учет;
• Контроль за проведением строительных и отделочных работ;
• Оформление магазина и расстановка товара согласно регламента компании;
• Организация подбора персонала и обучение набранного штата сотрудников;
Руководство магазином (в прямом подчинении 18 человек);
Обеспечение кадрового делопроизводства и учета в магазине;
Обеспечение проведения маркетинговых акций в магазине;
Организация складской логистики, учета и обеспечения сохранности товара;
Административно-хозяйственное и торговое обеспечение магазина;
Стратегическое планирование и развитие продаж;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, развитие прямых продаж;
Контроль за выполнением плана магазина;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Работа с транспортными компаниями
Анализ эффективности работы отдела и каждого сотрудника, ротация кадров;
Участие в расчете премиальной части оплаты труда персонала магазина;
Организация мерчандайзинга;
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
Работа с рекламациями.

Организация: ООО «КАРИ» (Продажа обуви и бижутерии)
Должность: Директор магазина
Период работы: Май 2012 — Сентябрь 2012
Должностные обязанности:
Start up проект (открытие и развитие нового бизнеса):
• Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, фирмами по предоставлению охранных, клининговых и других услуг и т.п. и последующий контроль за выполнением договорных обязательств;
• Постановка на налоговой учет;
• Контроль за проведением строительных и отделочных работ;
• Оформление магазина и расстановка товара согласно регламента компании;
• Организация подбора персонала и обучение набранного штата сотрудников;
Руководство магазином (в прямом подчинении 12 человек);
Обеспечение кадрового делопроизводства и учета в магазине;
Обеспечение проведения маркетинговых акций в магазине;
Организация складской логистики, учета и обеспечения сохранности товара;
Административно-хозяйственное и торговое обеспечение магазина;
Стратегическое планирование и развитие продаж;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Pазработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, развитие прямых продаж;
Контроль за выполнением плана магазина;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Анализ эффективности работы отдела и каждого сотрудника, ротация кадров;
Организация мерчандайзинга;
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
Работа с рекламациями.

Организация: ООО БК "Ренессанс Капитал" (Банки/кредиты/инвестиции/лизинг)
Должность: Руководитель кредитно - кассового офиса
Период работы: Февраль 2011 — Январь 2012
Должностные обязанности:
Руководство кредитно - кассовым офисом (в прямом подчинении 12 человек);
Обеспечение кадрового делопроизводства и учета в кредитно - кассовом офисе;
Планирование и развитие продаж банковских продуктов;
Постановка стратегических и оперативных целей, задач и контроль за их выполнением;
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
Составление ежедневных, ежемесячных отчетов;
Ведение переговоров с контрагентами и заключение договоров (в частности по микромаркетингу);
Контроль за выполнением плана компании;
Работа по расширению клиентской базы;
Организация подбора и обучение персонала;
Анализ эффективности работы кредитно - кассового офиса и каждого сотрудника.

Организация: ООО "Эльдорадо" (Продажа товаров и услуг)
Период работы: Август 2002 — Февраль 2011

Должность: Руководитель дивизиона по сервисным услугам «Hi Technic»
Должностные обязанности:
Start up проект (открытие и развитие нового бизнеса):
• Поиск и подбор оптимальных помещений и ангаров для организации нового бизнеса;
• Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, фирмами по предоставлению охранных, автосервисных, страховых и других услуг и т.п. и последующий контроль за выполнением договорных обязательств;
• Постановка на налоговой учет;
• Организация транспортной и складской логистики;
• Оформление офиса и автопарка согласно регламента компании;
• Организация подбора персонала и обучение набранного штата сотрудников;
Руководство дивизионом (в прямом подчинении 18 человек);
Развитие прямых продаж техники и сопутствующих товаров на дому ;
Контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов;
Контроль выполнения перевозок и отгрузок товара;
Стратегическое планирование и развитие логистики;
Анализ эффективности работы и развитие дивизиона;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Организация и контроль за работой склада;
Взаимодействие с другими подразделениями компании ООО «Эльдорадо»;
Участие в разработке системы мотивации сотрудников;
Контроль за учетом и обеспечением сохранности автопарка;
Работа по расширению клиентской базы (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).

Должность: Директор магазина ООО "Эльдорадо"
Должностные обязанности:
Руководство магазином (в прямом подчинении 37 человек);
Постановка целей, задач и контроль за выполнением плана магазина;
Стратегическое планирование и разработка мероприятий по увеличению объемов продаж магазина, развитие прямых продаж теле-, видео, бытовой техники и послепродажных услуг;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Организация работы склада, управление складскими запасами;
Анализ эффективности работы магазина и каждого сотрудника, ротация кадров;
Обеспечение проведения маркетинговых акций в магазине;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Ведение переговоров с контрагентами и заключение договоров;
Организация, развитие и контроль грузоперевозок, логистика;
Разработка системы мотивации магазина;
Организация взаимодействия с другими магазинами и филиалами компании;
Административно-хозяйственное и торговое обеспечение магазина;
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
Организация мерчандайзинга;
Работа с рекламациями.

Профессиональные навыки

1) Открытие и развитие новых организаций в городе, которые успешно работают и развиваются в настоящее время: «Hi Technic» в рамках компании ООО «Эльдорадо», ООО «КАРИ», ООО «DOMO» Бытовая Электроника;
2) За время работы в компании «Hi Technic» увеличил объем продаж услуг и сопутствующих товаров более, чем в два раза. Создал в компании профессиональную команду;
3) Расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж банковских услуг;
4) Опыт реструктуризации и реформации предприятий;
5) Наличие опыта руководящей должности более 8 лет;
6) Навык ведения переговоров в различных аудиториях и в сложных ситуациях;
7) Владение техникой продаж;
8) Большой опыт в заключении и оформлении договоров;
9) Знание работы склада и логистики.

Рекомендации

Директор дивизиона ООО "Эльдорадо"
Быков Валерий Вячеславович
89616454501

Директор дивизиона ООО "КАРИ"
Никулин Александр Валерьевич
89053287788

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, энергичность;
Целеустремленность, легкая обучаемость;
Умение добиваться поставленных целей;
Мобильность

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

13.10.2017

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

  • Где завести расчетный счет


Адреса банкоматов

АвангардАКБ Росбанк
ХлыновКольцо Урала
СберБанкАКБ Промсвязьбанк
ФКБ Юниаструм банкРусский Стандарт
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияРайффайзенбанк

Все банки