Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель ККО
       

Руководитель ККО, 01.03.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Дмитрий
Возраст:32
Пол:мужчина
Город:Саратов
e-mail:dick.golovanov@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
СГАУ имени Вавилова Н.И.

Опыт работы

Организация: ООО «DOMO» Бытовая Электроника
Должность: Директор магазина
Период работы: Октябрь 2012 по настоящее время X
Должностные обязанности:
Start up проект (открытие и развитие нового бизнеса):
• Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, фирмами по предоставлению охранных, клининговых и других услуг и т.п. и последующий контроль за выполнением договорных обязательств;
• Постановка на налоговой учет;
• Контроль за проведением строительных и отделочных работ;
• Оформление магазина и расстановка товара согласно регламента компании;
• Организация подбора персонала и обучение набранного штата сотрудников;
Руководство магазином (в прямом подчинении 18 человек);
Обеспечение кадрового делопроизводства и учета в магазине;
Обеспечение проведения маркетинговых акций в магазине;
Организация складской логистики, учета и обеспечения сохранности товара;
Административно-хозяйственное и торговое обеспечение магазина;
Стратегическое планирование и развитие продаж;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, развитие прямых продаж;
Контроль за выполнением плана магазина;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Работа с транспортными компаниями
Анализ эффективности работы отдела и каждого сотрудника, ротация кадров;
Участие в расчете премиальной части оплаты труда персонала магазина;
Организация мерчандайзинга;
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
Работа с рекламациями.

Организация: ООО «КАРИ» (Продажа обуви и бижутерии)
Должность: Директор магазина
Период работы: Май 2012 — Сентябрь 2012
Должностные обязанности:
Start up проект (открытие и развитие нового бизнеса):
• Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, фирмами по предоставлению охранных, клининговых и других услуг и т.п. и последующий контроль за выполнением договорных обязательств;
• Постановка на налоговой учет;
• Контроль за проведением строительных и отделочных работ;
• Оформление магазина и расстановка товара согласно регламента компании;
• Организация подбора персонала и обучение набранного штата сотрудников;
Руководство магазином (в прямом подчинении 12 человек);
Обеспечение кадрового делопроизводства и учета в магазине;
Обеспечение проведения маркетинговых акций в магазине;
Организация складской логистики, учета и обеспечения сохранности товара;
Административно-хозяйственное и торговое обеспечение магазина;
Стратегическое планирование и развитие продаж;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Pазработка мероприятий по увеличению объемов продаж отдела, развитие прямых продаж;
Контроль за выполнением плана магазина;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Анализ эффективности работы отдела и каждого сотрудника, ротация кадров;
Организация мерчандайзинга;
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
Работа с рекламациями.

Организация: ООО БК "Ренессанс Капитал" (Банки/кредиты/инвестиции/лизинг)
Должность: Руководитель кредитно - кассового офиса
Период работы: Февраль 2011 — Январь 2012
Должностные обязанности:
Руководство кредитно - кассовым офисом (в прямом подчинении 12 человек);
Обеспечение кадрового делопроизводства и учета в кредитно - кассовом офисе;
Планирование и развитие продаж банковских продуктов;
Постановка стратегических и оперативных целей, задач и контроль за их выполнением;
Разработка мероприятий по увеличению объемов продаж;
Составление ежедневных, ежемесячных отчетов;
Ведение переговоров с контрагентами и заключение договоров (в частности по микромаркетингу);
Контроль за выполнением плана компании;
Работа по расширению клиентской базы;
Организация подбора и обучение персонала;
Анализ эффективности работы кредитно - кассового офиса и каждого сотрудника.

Организация: ООО "Эльдорадо" (Продажа товаров и услуг)
Период работы: Август 2002 — Февраль 2011

Должность: Руководитель дивизиона по сервисным услугам «Hi Technic»
Должностные обязанности:
Start up проект (открытие и развитие нового бизнеса):
• Поиск и подбор оптимальных помещений и ангаров для организации нового бизнеса;
• Ведение переговоров и заключение договоров с арендодателями, подрядчиками, фирмами по предоставлению охранных, автосервисных, страховых и других услуг и т.п. и последующий контроль за выполнением договорных обязательств;
• Постановка на налоговой учет;
• Организация транспортной и складской логистики;
• Оформление офиса и автопарка согласно регламента компании;
• Организация подбора персонала и обучение набранного штата сотрудников;
Руководство дивизионом (в прямом подчинении 18 человек);
Развитие прямых продаж техники и сопутствующих товаров на дому ;
Контроль комплексного сервисного обслуживания клиентов;
Контроль выполнения перевозок и отгрузок товара;
Стратегическое планирование и развитие логистики;
Анализ эффективности работы и развитие дивизиона;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Организация и контроль за работой склада;
Взаимодействие с другими подразделениями компании ООО «Эльдорадо»;
Участие в разработке системы мотивации сотрудников;
Контроль за учетом и обеспечением сохранности автопарка;
Работа по расширению клиентской базы (ведение переговоров, заключение договоров, контроль документооборота).

Должность: Директор магазина ООО "Эльдорадо"
Должностные обязанности:
Руководство магазином (в прямом подчинении 37 человек);
Постановка целей, задач и контроль за выполнением плана магазина;
Стратегическое планирование и разработка мероприятий по увеличению объемов продаж магазина, развитие прямых продаж теле-, видео, бытовой техники и послепродажных услуг;
Составление ежедневных и ежемесячных отчетов;
Организация работы склада, управление складскими запасами;
Анализ эффективности работы магазина и каждого сотрудника, ротация кадров;
Обеспечение проведения маркетинговых акций в магазине;
Взаимодействие с контролирующими и проверяющими органами;
Ведение переговоров с контрагентами и заключение договоров;
Организация, развитие и контроль грузоперевозок, логистика;
Разработка системы мотивации магазина;
Организация взаимодействия с другими магазинами и филиалами компании;
Административно-хозяйственное и торговое обеспечение магазина;
Проведение ежемесячных инвентаризаций;
Организация мерчандайзинга;
Работа с рекламациями.

Профессиональные навыки

1) Открытие и развитие новых организаций в городе, которые успешно работают и развиваются в настоящее время: «Hi Technic» в рамках компании ООО «Эльдорадо», ООО «КАРИ», ООО «DOMO» Бытовая Электроника;
2) За время работы в компании «Hi Technic» увеличил объем продаж услуг и сопутствующих товаров более, чем в два раза. Создал в компании профессиональную команду;
3) Расширение клиентской базы и увеличение объемов продаж банковских услуг;
4) Опыт реструктуризации и реформации предприятий;
5) Наличие опыта руководящей должности более 8 лет;
6) Навык ведения переговоров в различных аудиториях и в сложных ситуациях;
7) Владение техникой продаж;
8) Большой опыт в заключении и оформлении договоров;
9) Знание работы склада и логистики.

Рекомендации

Директор дивизиона ООО "Эльдорадо"
Быков Валерий Вячеславович
89616454501

Директор дивизиона ООО "КАРИ"
Никулин Александр Валерьевич
89053287788

Ключевые навыки
Ответственность, коммуникабельность, энергичность;
Целеустремленность, легкая обучаемость;
Умение добиваться поставленных целей;
Мобильность

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

АКБ РосбанкРусский Стандарт
Вятка-банкРайффайзенбанк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияКИТ Финанс
Банк МосквыХлынов
СберБанкУральский Банк Реконструкции и Развития

Все банки