Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель
       

Руководитель, 01.03.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Головешкин Тимур Александрович
Возраст:28
Пол:мужчина
Город:Чебоксары
e-mail:greyoldsmile@mail.ru

Образование

Образование: Высшее
высшее,
2006:Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза российской Федерации "Российский университет кооперации" г.Москва

Опыт работы

с декабря 2012 г. по наст. время Руководитель дополнительного офиса №8613/04 Чувашского отделения №8613 ОАО «Сбербанк России»;
с апреля 2012 г. по декабрь 2012 г. Руководитель дополнительного офиса №8613/010 Чувашского отделения №8613 ОАО «Сбербанк России»;
с 2011 г. по апрель 2012 г. Начальник отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Шумерлинского отделения №5836 ОАО "Сбербанк России";
с 2010 г. по 2011 г. Руководитель программы/специалист по реализации Производственной системы Сбербанка России Шумерлинского отделения №5836 ОАО "Сбербанк России" (проектный менеджер);
с 2009 г. по 2010 г. Инспектор отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Чувашского отделения №8613 ОАО "Сбербанк России";
с 2007 г. по 2009 г. Инспектор отдела вкладов и расчетов населения Чувашского отделения №8613 ОАО "Сбербанк России";
с 2006 г. по 2007 г. контролер-кассир дополнительного офиса №8613/017 Чувашского отделения №8613 ОАО "Сбербанк России";

Профессиональные навыки

Осуществление общего руководство дополнительным офисом.
Организация работы в соответствии с требованиями Банка России.
Организация и осуществление контроля за соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций в соответствии с действующими нормативными документами.
Контроль за соблюдением порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления необходимыми наличными деньгами и ценностями.
Контроль за обоснованностью доступа работников к функциональным подсистемам в соответствии с распределением обязанностей.
Организация выполнения установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества.
Контроль за соблюдением работниками установленных лимитов по денежной наличности в хранилище и на рабочих местах. Указания и распределение текущих обязанностей между работниками.
Организация своевременного ознакомление работников с нормативными документами по всем направлениям деятельности.
Выполнение представительских функции подразделения(внутренние и внешние клиенты).
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в случае их возникновения.
Осуществление проверки и подписания документов по кредитам для принятия соответствующего решения коллегиальными органами.
Организация, подготовка и сдача годового отчета.
Осуществление контроля внешнего и внутреннего состояния офиса.
Формирование гибкого графика работы сотрудников.
Организация контроля за своевременной загрузкой/выгрузкой наличных денежных средств в/из устройств самообслуживания.
Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов.
Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание.
Осуществление и проведение мероприятий рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов, в том числе и с выездом на предприятия.
Организация выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг, осуществляет планирование продаж.
Обеспечение сотрудников раздаточными и информационными материалами по продажам и качественному сервису, проведение своевременного информирования об изменении условий продажи банковских продуктов и услуг.
Ежедневный мониторинг и контроль за показателями продаж.
Выявление лидеров продаж, организация обмена опытом между работниками.
Применение необходимых мер для профилактики и устранения ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиента к банку.
Организация перевода клиентов в устройства самообслуживания.
Осуществление операций менеджера для VIP клиентов в случае отсутствия выделенного менеджера.
Обеспечение внедрения и поддержания проектов по совершенствованию системы работы в соответствии с установленной методологией.
Организация работы с персоналом.
Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата, составлении штатного расписания.
Формирование потребности в обучение работников, проведение оперативного обучение сотрудников по изменениям в тарифах, проведении операций, оформлении банковских услуг.
Организация взаимозаменяемости между работниками.
Проведение оценки эффективности работы сотрудников, управление мотивацией.
Составление предложений к руководству о наложении дисциплинарных взысканий или поощрении работников дополнительного офиса.
Организация наставничества над работниками, выполнение функции наставника.
Оказание и организация консультативной и методической помощи работникам в оформлении сложных операций.
Подготовка докладов руководству обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
Внесение предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности.
Организация и обеспечение финансового мониторинга.
Выполнение требований по обеспечению информационной безопасности, включая обязанности по неразглашению информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну. Осуществление функции администратора информационной безопасности. И прочее.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

АКБ ПромсвязьбанкВТБ 24
Русский СтандартФКБ Юниаструм банк
Уральский Банк Реконструкции и РазвитияКИТ Финанс
РайффайзенбанкВятка-банк
Московский Банк Реконструкции и РазвитияХлынов

Все банки