Категория: Руководители/Заместители |
ФИО: | Головешкин Тимур Александрович |
Возраст: | 28 |
Пол: | мужчина |
Город: | Чебоксары |
e-mail: | greyoldsmile@mail.ru |
Образование: Высшее
высшее,
2006:Автономная некоммерческая организация высшего профессионального образования Центросоюза российской Федерации "Российский университет кооперации" г.Москва
с декабря 2012 г. по наст. время Руководитель дополнительного офиса №8613/04 Чувашского отделения №8613 ОАО «Сбербанк России»;
с апреля 2012 г. по декабрь 2012 г. Руководитель дополнительного офиса №8613/010 Чувашского отделения №8613 ОАО «Сбербанк России»;
с 2011 г. по апрель 2012 г. Начальник отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Шумерлинского отделения №5836 ОАО "Сбербанк России";
с 2010 г. по 2011 г. Руководитель программы/специалист по реализации Производственной системы Сбербанка России Шумерлинского отделения №5836 ОАО "Сбербанк России" (проектный менеджер);
с 2009 г. по 2010 г. Инспектор отдела обслуживания и продаж в сети ВСП для физических лиц Чувашского отделения №8613 ОАО "Сбербанк России";
с 2007 г. по 2009 г. Инспектор отдела вкладов и расчетов населения Чувашского отделения №8613 ОАО "Сбербанк России";
с 2006 г. по 2007 г. контролер-кассир дополнительного офиса №8613/017 Чувашского отделения №8613 ОАО "Сбербанк России";
Осуществление общего руководство дополнительным офисом.
Организация работы в соответствии с требованиями Банка России.
Организация и осуществление контроля за соблюдением работниками установленного порядка совершения банковских операций в соответствии с действующими нормативными документами.
Контроль за соблюдением порядка инкассации, обеспечением своевременного подкрепления необходимыми наличными деньгами и ценностями.
Контроль за обоснованностью доступа работников к функциональным подсистемам в соответствии с распределением обязанностей.
Организация выполнения установленного порядка хранения и использования денежных средств и других ценностей, печатей, штампов, ключей, вычислительной техники, оборудования, отбора и хранения архивных документов и имущества.
Контроль за соблюдением работниками установленных лимитов по денежной наличности в хранилище и на рабочих местах. Указания и распределение текущих обязанностей между работниками.
Организация своевременного ознакомление работников с нормативными документами по всем направлениям деятельности.
Выполнение представительских функции подразделения(внутренние и внешние клиенты).
Организация и проведение мероприятий по предотвращению и решению проблемных ситуаций в случае их возникновения.
Осуществление проверки и подписания документов по кредитам для принятия соответствующего решения коллегиальными органами.
Организация, подготовка и сдача годового отчета.
Осуществление контроля внешнего и внутреннего состояния офиса.
Формирование гибкого графика работы сотрудников.
Организация контроля за своевременной загрузкой/выгрузкой наличных денежных средств в/из устройств самообслуживания.
Организация эффективных продаж банковских продуктов и услуг, качественное обслуживание клиентов.
Осуществление мероприятий по привлечению потенциальных клиентов на обслуживание.
Осуществление и проведение мероприятий рекламно-презентационного характера с целью привлечения на обслуживание потенциальных клиентов, в том числе и с выездом на предприятия.
Организация выполнения плановых показателей по продажам банковских продуктов и услуг, осуществляет планирование продаж.
Обеспечение сотрудников раздаточными и информационными материалами по продажам и качественному сервису, проведение своевременного информирования об изменении условий продажи банковских продуктов и услуг.
Ежедневный мониторинг и контроль за показателями продаж.
Выявление лидеров продаж, организация обмена опытом между работниками.
Применение необходимых мер для профилактики и устранения ситуаций, отрицательно влияющих на лояльность клиента к банку.
Организация перевода клиентов в устройства самообслуживания.
Осуществление операций менеджера для VIP клиентов в случае отсутствия выделенного менеджера.
Обеспечение внедрения и поддержания проектов по совершенствованию системы работы в соответствии с установленной методологией.
Организация работы с персоналом.
Участие в укомплектовании, подборе и расстановке штата, составлении штатного расписания.
Формирование потребности в обучение работников, проведение оперативного обучение сотрудников по изменениям в тарифах, проведении операций, оформлении банковских услуг.
Организация взаимозаменяемости между работниками.
Проведение оценки эффективности работы сотрудников, управление мотивацией.
Составление предложений к руководству о наложении дисциплинарных взысканий или поощрении работников дополнительного офиса.
Организация наставничества над работниками, выполнение функции наставника.
Оказание и организация консультативной и методической помощи работникам в оформлении сложных операций.
Подготовка докладов руководству обо всех выявленных недостатках в работе в пределах своей компетенции.
Внесение предложений по совершенствованию работы, с целью повышения эффективности деятельности.
Организация и обеспечение финансового мониторинга.
Выполнение требований по обеспечению информационной безопасности, включая обязанности по неразглашению информации, составляющей банковскую тайну и коммерческую тайну. Осуществление функции администратора информационной безопасности. И прочее.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021