Категория: Руководители/Заместители |
ФИО: | Дмитрий |
Возраст: | 36 |
Пол: | мужчина |
Город: | Москва |
e-mail: | dzubariev@list.ru |
Образование: Высшее
Московский экономико-финансовый институт
Июнь 2004 года
Менеджмент
Повышение квалификации по Охране Труда
ФГОУ УМК «РОСТЕХНАДЗОР»
40 часов
2011год
С февраля 2011 по настоящее время
Специалист Отдела охраны труда
ОАО «НАЦКОРПБАНК» г.Москва
Организация охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности в соответствии с номенклатурой дел, проведение инвентаризационных проверок, проведение аттестации рабочих мест, выполнение поставленных задач по эксплуатации помещений и прилегающей территории. Своевременное выполнение работ по заявкам. Составление планов ремонтных работ. Закупка ТМЦ. Обеспечение эксплуатационного обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии систем отопления, освещения, вентиляции и кондиционирования, а также сантехнического оборудования в помещениях здания, занимаемого Банком, обеспечение соответствия состояния указанных систем установленным нормам, контроль работы всех инженерных систем. Обеспечение бесперебойного функционирования. Обеспечение проведения планово-предупредительных ремонтов инженерных систем в помещениях Банка в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм (СанПиН).
Опыт работы
С марта 2010 по август 2010 года
Заместитель директора
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору». УМК, г.Москва
Организация связей и деловые контакты с компаниями ТЭК, строительными организациями и гос.органами, организация охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, участие в формировании и исполнении бюджетных плановых затрат, проведение ревизионных проверок, обследования и оценка технического состояния здания и прилегающей территории. Возглавление инвентаризационной комиссии. Разработка и утверждение внутренних положений, инструкций и приказов, руководство и контроль за работой хозяйственного отдела в полном объеме. Разработка проектов внутренних нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности подчиненного подразделения В кадровом составе 30 чел.
Работа со строительными СРО и ТСЖ. Проведение аттестаций и повышение квалификаций.
С ноября 2008 по март 2010 года
Заместитель Директора по управлению и эксплуатации
ООО «РЕГИОНКАПСТРОЙ», г.Москва
Управление коллективом 17 чел.
Разработка и внедрение нового финансово-экономического подхода к проблемам эксплуатации: контроль и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Ведение технической документации. контроль закупок расходных материалов, организация мероприятий по снижению затрат на техническую эксплуатацию объектов, текущее финансовое планирование. Содействие в подготовке и введение объектов в эксплуатацию.
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Составление планов ремонтных работ и согласование концепций работы департамента;
- Работа с подрядными организациями, в объеме 5 000 кв.м.;
- Реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры);
- Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости;
- Достижение плановых показателей и др.
С января 2008 по сентябрь 2008 года
Управляющий
ЗАО УК "Ф.Д", г.Москва
Коллектив 23 чел.
- Работа с коммерческой недвижимостью: сдача в аренду собственных нежилых помещений, общей площадью 7 000 кв.м.
материально-техническое обеспечение и управление объектами недвижимости, согласования тех.норм с гос.органами.
утверждение графиков выполнения работ и взаиморасчетов с подрядными организациями и контроль арендных и субарендных договорных отношений.
- Контроль внутреннего документооборота
- Управление внешними отношениями с банками (разработка и согласование схем кредитования, оптимизация выплат по процентным ставкам).
Руководство отделом эксплуатации, разработка систем мотиваций, составление должностных инструкций, построение системы контроля качества работы эксплуатационного подразделения, подбор профильных специалистов и руководство персоналом службы;
• Выстраивание взаимоотношений с государственными органами.
Полное сопровождение процессов текущего ремонта в арендованных помещениях (в том числе определение необходимости проведения внепланового ремонта, контроль технологии и сроков ремонтных работ);
• Планирование расходной части бюджета по эксплуатации.
С января 2003 по январь 2008 года
Ведущий экономист.ООЮЛ (Полная занятость)
ОАО Сбербанк России, г.Москва
Работа с корпоративными клиентами (юр. Лицами)
- Предоставление кредитных продуктов, первичная оценка платежеспособности клиента;
- Контроль плановых показателей ОПЕРО;
- Ведение внутренней отчетности по активным и пассивным операциям
- Активное привлечение клиентов на активные и пассивные операции банка. Ведение баз данных клиентов. Открытие счетов, реализация зарплатных проектов и т.д.
- Переговоры с первыми лицами организаций на высшем уровне.
- Проведение стажировок и семинаров для сотрудников доп. офисов по теме пассивных операций и документарному обороту.
- Являлся представителем Мещанского ОСБ по работе с пенсионным фондом.
- Проведение переговоров;
- Понимание принципов работы инженерно-технических систем;
- Навыки по АХО,ОТ ,ТБ и ПБ ;
Выполнение поставленных задач самостоятельно.
- Ведение внутренней отчетности;
- Расчетно-аналитическая работа финансово-хозяйственной деятельности;
- Проведение стажировок и семинаров для сотрудников;
- Управление рабочим коллективом до 30 человек;
- Проведение плановых и внеплановых проверок;
- Внешние отношения с банками, подрядчиками и гос.органами.
покупка | продажа | |
---|---|---|
31.45 |
31.7 |
|
Европейский трастовый банк 40.18 |
Ак Барс Банк 40.35 |
27.09.2022
23.11.2020
24.09.2020
21.03.2018
13.10.2017
27.02.2017
02.11.2021
27.10.2021
24.10.2021
20.10.2021