Банки Кирова - Работа в банке - Резюме - Руководитель АХО,Охрана труда,ТБ и ПБ.
       

Руководитель АХО,Охрана труда,ТБ и ПБ., 27.02.2013

Категория: Руководители/Заместители

Контактная информация

ФИО:Дмитрий
Возраст:36
Пол:мужчина
Город: Москва
e-mail:dzubariev@list.ru

Образование

Образование: Высшее
Московский экономико-финансовый институт
Июнь 2004 года
Менеджмент
Повышение квалификации по Охране Труда
ФГОУ УМК «РОСТЕХНАДЗОР»
40 часов
2011год

Опыт работы

С февраля 2011 по настоящее время
Специалист Отдела охраны труда
ОАО «НАЦКОРПБАНК» г.Москва
Организация охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности в соответствии с номенклатурой дел, проведение инвентаризационных проверок, проведение аттестации рабочих мест, выполнение поставленных задач по эксплуатации помещений и прилегающей территории. Своевременное выполнение работ по заявкам. Составление планов ремонтных работ. Закупка ТМЦ. Обеспечение эксплуатационного обслуживания и поддержания в надлежащем состоянии систем отопления, освещения, вентиляции и кондиционирования, а также сантехнического оборудования в помещениях здания, занимаемого Банком, обеспечение соответствия состояния указанных систем установленным нормам, контроль работы всех инженерных систем. Обеспечение бесперебойного функционирования. Обеспечение проведения планово-предупредительных ремонтов инженерных систем в помещениях Банка в соответствии с требованиями Санитарных правил и норм (СанПиН).
Опыт работы


С марта 2010 по август 2010 года
Заместитель директора
Федеральная служба по экологическому, технологическому и атомному надзору». УМК, г.Москва
Организация связей и деловые контакты с компаниями ТЭК, строительными организациями и гос.органами, организация охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности, участие в формировании и исполнении бюджетных плановых затрат, проведение ревизионных проверок, обследования и оценка технического состояния здания и прилегающей территории. Возглавление инвентаризационной комиссии. Разработка и утверждение внутренних положений, инструкций и приказов, руководство и контроль за работой хозяйственного отдела в полном объеме. Разработка проектов внутренних нормативных, методических и инструктивных материалов по направлениям деятельности подчиненного подразделения В кадровом составе 30 чел.
Работа со строительными СРО и ТСЖ. Проведение аттестаций и повышение квалификаций.

С ноября 2008 по март 2010 года
Заместитель Директора по управлению и эксплуатации
ООО «РЕГИОНКАПСТРОЙ», г.Москва
Управление коллективом 17 чел.
Разработка и внедрение нового финансово-экономического подхода к проблемам эксплуатации: контроль и юридическое сопровождение сделок с недвижимостью. Ведение технической документации. контроль закупок расходных материалов, организация мероприятий по снижению затрат на техническую эксплуатацию объектов, текущее финансовое планирование. Содействие в подготовке и введение объектов в эксплуатацию.
- Взаимодействие со структурными подразделениями
- Составление планов ремонтных работ и согласование концепций работы департамента;
- Работа с подрядными организациями, в объеме 5 000 кв.м.;
- Реализация залоговой недвижимости (Банки партнеры);
- Маркетинговые исследования рынка коммерческой недвижимости;
- Достижение плановых показателей и др.


С января 2008 по сентябрь 2008 года
Управляющий
ЗАО УК "Ф.Д", г.Москва
Коллектив 23 чел.
- Работа с коммерческой недвижимостью: сдача в аренду собственных нежилых помещений, общей площадью 7 000 кв.м.
материально-техническое обеспечение и управление объектами недвижимости, согласования тех.норм с гос.органами.
утверждение графиков выполнения работ и взаиморасчетов с подрядными организациями и контроль арендных и субарендных договорных отношений.

- Контроль внутреннего документооборота
- Управление внешними отношениями с банками (разработка и согласование схем кредитования, оптимизация выплат по процентным ставкам).
Руководство отделом эксплуатации, разработка систем мотиваций, составление должностных инструкций, построение системы контроля качества работы эксплуатационного подразделения, подбор профильных специалистов и руководство персоналом службы;
• Выстраивание взаимоотношений с государственными органами.
Полное сопровождение процессов текущего ремонта в арендованных помещениях (в том числе определение необходимости проведения внепланового ремонта, контроль технологии и сроков ремонтных работ);
• Планирование расходной части бюджета по эксплуатации.

С января 2003 по январь 2008 года
Ведущий экономист.ООЮЛ (Полная занятость)
ОАО Сбербанк России, г.Москва
Работа с корпоративными клиентами (юр. Лицами)
- Предоставление кредитных продуктов, первичная оценка платежеспособности клиента;
- Контроль плановых показателей ОПЕРО;
- Ведение внутренней отчетности по активным и пассивным операциям
- Активное привлечение клиентов на активные и пассивные операции банка. Ведение баз данных клиентов. Открытие счетов, реализация зарплатных проектов и т.д.
- Переговоры с первыми лицами организаций на высшем уровне.
- Проведение стажировок и семинаров для сотрудников доп. офисов по теме пассивных операций и документарному обороту.
- Являлся представителем Мещанского ОСБ по работе с пенсионным фондом.

Профессиональные навыки

- Проведение переговоров;
- Понимание принципов работы инженерно-технических систем;
- Навыки по АХО,ОТ ,ТБ и ПБ ;
Выполнение поставленных задач самостоятельно.
- Ведение внутренней отчетности;
- Расчетно-аналитическая работа финансово-хозяйственной деятельности;
- Проведение стажировок и семинаров для сотрудников;
- Управление рабочим коллективом до 30 человек;
- Проведение плановых и внеплановых проверок;
- Внешние отношения с банками, подрядчиками и гос.органами.

Лучшие курсы обмена валют

  покупка продажа

31.45

31.7
Европейский трастовый банк
40.18
Ак Барс Банк
40.35

Курсы всех банков


Новости

27.02.2017

03.11.2016

26.10.2016

16.09.2016

31.08.2016


Адреса банкоматов

АвангардМеткомбанк
Ак Барс БанкСвязьбанк
АКБ РосбанкАКБ Промсвязьбанк
СберБанкКольцо Урала
Русский СтандартКИТ Финанс

Все банки